Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Долго идут деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок Katerit (WMID 132892614698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 23:44

Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 966
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 11:27

Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...

 

Насчет привата уже многие жалуются, видимо массовая проблема


https://rentamoney.ru/kredit/  Кредиты до 1500 WMZ, на срок до 90 дней, от 0,3%. Мгновенный возврат % за досрочный возврат кредита

 
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Katerit (WMID 132892614698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 11:34

 

Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...

 

Насчет привата уже многие жалуются, видимо массовая проблема

 

Так они прийдут на карту или обратно прийдут?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 966
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:36

Так они прийдут на карту или обратно прийдут?

 

 

 

До пяти рабочих дней по регламенту это нормально. На визу часто очень долго, на мастер обычно быстрей


https://rentamoney.ru/kredit/  Кредиты до 1500 WMZ, на срок до 90 дней, от 0,3%. Мгновенный возврат % за досрочный возврат кредита

 
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Katerit (WMID 132892614698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 21:25

просто я пишу в поддержку - никто не отвечает уже как 3 дня... раньше отвечали в тот же день..


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Zeit (WMID 163245611077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-Март 16
  • Webmoney BL

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 18:30

просто я пишу в поддержку - никто не отвечает уже как 3 дня... раньше отвечали в тот же день..

вам пришли деньги? сегодня уже пятый рабочий день как идут WMZ на VISA Альфабанка и их всё ещё нет :(


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Zeit (WMID 163245611077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-Март 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Январь 2020 - 17:13

 

просто я пишу в поддержку - никто не отвечает уже как 3 дня... раньше отвечали в тот же день..

вам пришли деньги? сегодня уже пятый рабочий день как идут WMZ на VISA Альфабанка и их всё ещё нет :(

 

Сообщаю что деньги пришли на 4й-5й день.. просто с этими праздниками неправильно высчитал банковские дни


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Irinani (WMID 590532514225 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-Январь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Январь 2020 - 18:09

Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...

Я вывожу WMZ  в Эквадорский банк, раньше ждала 6-8 дней, последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 584
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Январь 2020 - 21:14

последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.

А поддержка ВМ вам больше ни чем и не поможет. Платеж произведен и есть ARN-код, т.е. платеж выполнен. Давите на банк, что сотрудники, не знающие про ARN-код, просто некомпетентны, т.е. вы общаетесь, по сути, с девочкой-автоответчиком, пусть переводят на компетентных сотрудников и проводят проверку. Платеж скорее всего где-то в *отстойнике* застрял.
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Irinani (WMID 590532514225 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-Январь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Январь 2020 - 04:24

 

последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.

А поддержка ВМ вам больше ни чем и не поможет. Платеж произведен и есть ARN-код, т.е. платеж выполнен. Давите на банк, что сотрудники, не знающие про ARN-код, просто некомпетентны, т.е. вы общаетесь, по сути, с девочкой-автоответчиком, пусть переводят на компетентных сотрудников и проводят проверку. Платеж скорее всего где-то в *отстойнике* застрял.

 

Если Вы разбираетесь, то может скажите если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?


Сообщение отредактировал Irinani: 14 Январь 2020 - 04:27

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 584
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Январь 2020 - 04:48

если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?

На 99.99% *все равно поступят или вернутся в кошелек*, но случайности полностью отметать нельзя никогда. В вашем случае, скорее всего, платеж по какой-то причине попал в *отстойник*, ну, например, программа сочла его подозрительным и он пылится до выяснения или пока не истечет положенный срок (в разных системах он разный). Эта проблема все больше актуальна для трансграничных переводов, платежные и банковские системы становятся все более подозрительны и даже параноидальны.
АРН-код, это идентификатор перевода, по которому платеж можно найти. Дав вам этот код, саппорт ВМ имеет в виду, что их обязательства выполнены - платеж отправлен.
Советую лично обратиться в банк и не к *автоответчику*, а в отдел претензий, для выяснения ситуации с переводом.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 Январь 2020 - 04:49

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Irinani (WMID 590532514225 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-Январь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Январь 2020 - 05:30

 

если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?

На 99.99% *все равно поступят или вернутся в кошелек*, но случайности полностью отметать нельзя никогда. В вашем случае, скорее всего, платеж по какой-то причине попал в *отстойник*, ну, например, программа сочла его подозрительным и он пылится до выяснения или пока не истечет положенный срок (в разных системах он разный). Эта проблема все больше актуальна для трансграничных переводов, платежные и банковские системы становятся все более подозрительны и даже параноидальны.
АРН-код, это идентификатор перевода, по которому платеж можно найти. Дав вам этот код, саппорт ВМ имеет в виду, что их обязательства выполнены - платеж отправлен.
Советую лично обратиться в банк и не к *автоответчику*, а в отдел претензий, для выяснения ситуации с переводом.

 

Спасибо большое. Я обратилась, только у нас в банке кроме автоответчика ни к кому не попадешь, даже ответы на письменные претензии те же автоответчики пишут. Поэтому жду. Первый раз такое, сколько пользуюсь этими переводам.


    • 0
  • Наверх