Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Отказ платежной системы вернуть средства. Зачисление средств не напрямую. Мошенничество.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок ASK (WMID 425195992817 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-Апрель 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 15:15

Здравствуйте.
Сегодня мной был совершен платеж с моего кошелька WMP в системе Webmoney, в вариантах на сайте платежной системы я выбрала перевод средств в социальную сеть Вконтакте.
К сожалению я совершила ошибку и перевела средства неправильно. Платеж я совершила ошибочно. Сразу же я написала в тех. поддержку своей платежной системы, т.е. Вебмани, с просьбой вернуть платеж, отменить транзакцию. На что получила отказ! Хотя по закону я имею право обратиться к своему платежному оператору для отмены платежа и запросить возврат, если платеж был совершен ошибочно. И мне обязаны осуществить этот возврат.
Вместо этого, служба поддержки Вебмани отправила меня в тех поддержку Вконтакте, и посоветовала мне запросить возврат платежа у них. Желая все же вернуть свои средства, которые я отправила ошибочно, я обратилась во Вконтакте. Служба поддержки Вконтакте мне отказала в возврате платежа, так как он каким-то образом был зачислен не через систему Вебмани, а через непонятный Qiwi терминал. Однако зачисляла я именно через Вебмани, и у меня есть все квитанции, скриншоты и истории операций. В ходе разбирательства выясняется, что Вебмани перевел во Вконтакте мои средства не напрямую, а вообще непонятно как и через какой-то терминал Киви! Именно по этой причине Вконтакте не может осуществить мне возврат средств.
Просьба разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мои средства обратно в кошелек, т.е. отменить транзакцию.
Следующее мое обращение будет в Прокуратуру и подача иска в суд на вашу платежную систему Вебмани по факту мошенничества, а также по причине необоснованного и неправомерного отказа отменить транзакцию и вернуть средства.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 864
  • Регистрация: 27-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 15:58

ASK

Знаете, что такое безотзывность? Это когда отозвать нельзя. И такое свойство не только в отдельных платежных системах, но и вообще в мире в банковской системе. Конкретно в WebMoney все платежи мгновенные и безотзывные:

 

Screenshotat2019-11-02155523.1572699475.


Сообщение отредактировал Mart: 02 Ноябрь 2019 - 16:32

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 864
  • Регистрация: 27-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 15:59

Так что пошлет Вас прокуратура законы изучать. Чтобы Вы понимали, что не только в WebMoney безотзывность существует, смотрите картинку. Отличие в банковской системе только в том, что платежи не мгновенные, поэтому безотзывность наступает с момента списания средств.

 

Screenshotat2019-11-02155638.1572699457.


Сообщение отредактировал Mart: 02 Ноябрь 2019 - 16:35

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 919
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 17:53

 

​Хотя по закону я имею право обратиться к своему платежному оператору для отмены платежа и запросить возврат, если платеж был совершен ошибочно. И мне обязаны осуществить этот возврат.
 

 

Даже любопытно стало. Закон процитируйте, пожалуйста


https://rentamoney.ru/kredit/  Кредиты до 1500 WMZ, на срок до 90 дней, от 0,3%. Мгновенный возврат % за досрочный возврат кредита

 
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 864
  • Регистрация: 27-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:28

Закон процитируйте, пожалуйста

 

 

Правильная постановка вопроса. Потому что если обращаться в суд, то самому нужно искать и предоставлять доказательства, ссылки на нормы права, законы.

 

На картинках видно ссылку на какой закон нужно искать:

Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2019)

Процитирую пункты 16,17, 18 статьи 7:

 
16. В случае автономного режима использования электронного средства платежа перевод электронных денежных средств становится безотзывным в момент использования клиентом электронного средства платежа в соответствии с требованиями части 12 настоящей статьи и окончательным после учета оператором электронных денежных средств информации, полученной в соответствии с частью 12 настоящей статьи.
17. Денежное обязательство плательщика перед получателем средств прекращается при наступлении окончательности перевода электронных денежных средств.
18. В случае автономного режима использования электронного средства платежа денежное обязательство плательщика перед получателем средств прекращается в момент наступления безотзывности перевода электронных денежных средств.

 

Так что обвинение в мошенничестве - это "распространение, публикация ложных порочащих сведений, наносящих ущерб деловой репутации".

Гражданский кодекс РФ

Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

Сообщение отредактировал Mart: 02 Ноябрь 2019 - 20:33

    • 0
  • Наверх