Перейти к содержимому

Частным лицам
Для бизнеса
Продукты и сервисы
Заработать
Криптовалюта
Оплатить
Прием платежей
Обменять
Займы и кредиты
Для работы
Найти
Найти информацию
Найти товары
Найти как ввести/вывести
Искать в Wiki
Спросить консультанта
Частным лицам
Для бизнеса
Продукты и сервисы
Заработать
Криптовалюта
Оплатить
Прием платежей
Обменять
Займы и кредиты
Для работы
Продукты и сервисы
Заработать
Криптовалюта
Оплатить
Прием платежей
Обменять
Займы и кредиты
Для работы

Фотография

Положил деньги не на кошелек, а на WMID (через терминал)

wmid

  • Тема закрыта
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksam (WMID 825447546544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-октября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2019 - 11:18

Случайно при пополнении через терминал ввёл в поле "номер счета(кошелька)" свой WMID. Чек есть. Что делать? Как вернуть деньги?


Сообщение отредактировал Aleksam: 23 октября 2019 - 11:24

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2019 - 12:06

Aleksam 23 окт. 2019 - 08:18, писал:

Случайно при пополнении через терминал ввёл в поле "номер счета(кошелька)" свой WMID. Чек есть. Что делать? Как вернуть деньги?

Обратитесь на  financial@webmoney.ru и предоставьте  все данные о переводе денежных средств (скриншот или копию чека)
Скриншоты и копии документов (скан, фото) не могут быть рассмотрены в качестве ссылок, сохраненных странниц сайтов или архивных файлов.
Они принимаются только в виде изображений в формате JPG или PNG (прикрепленных к письму).

С инструкцией "Как сделать скриншот" Вы можете ознакомиться на странице 
http://wiki.webmoney...delat_skrinshot


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Aleksam (WMID 825447546544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-октября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2019 - 12:13

Наталья 23 окт. 2019 - 09:06, писал:

 

Aleksam 23 окт. 2019 - 08:18, писал:

Случайно при пополнении через терминал ввёл в поле "номер счета(кошелька)" свой WMID. Чек есть. Что делать? Как вернуть деньги?

Обратитесь на  financial@webmoney.ru и предоставьте  все данные о переводе денежных средств (скриншот или копию чека)
Скриншоты и копии документов (скан, фото) не могут быть рассмотрены в качестве ссылок, сохраненных странниц сайтов или архивных файлов.
Они принимаются только в виде изображений в формате JPG или PNG (прикрепленных к письму).

С инструкцией "Как сделать скриншот" Вы можете ознакомиться на странице 
http://wiki.webmoney...delat_skrinshot

 

Спасибо за ответ! Обращусь!


    • 0
  • Наверх





Copyright WebMoney © 1998 - 2025