Подскажите-помогите из Беларуси. Сегодня хотела оплатить телефон, а мне выдало, что у меня нет ни одного кошелька, который бы удовлетворял требованиям поставщика...Аттестат у меня формальный. Техподдержка молчит ((, Начала сама капаться, вроде как надо получить начальный аттестат, а это надо к регистратору какому-то и денюшки платить. Не такие у меня там деньги лежат, чтобы к регистратору идти. Что рабить?)
HELP нет ни одного кошелька, который бы удовлетворял требованиям поставщика
#1 Новичок
Отправлено 08 октября 2019 - 15:10
#2 Знаток
Отправлено 08 октября 2019 - 18:43
Подскажите-помогите из Беларуси. Сегодня хотела оплатить телефон, а мне выдало, что у меня нет ни одного кошелька, который бы удовлетворял требованиям поставщика...Аттестат у меня формальный. Техподдержка молчит ((, Начала сама капаться, вроде как надо получить начальный аттестат, а это надо к регистратору какому-то и денюшки платить. Не такие у меня там деньги лежат, чтобы к регистратору идти. Что рабить?)
Сегодня уже подымался вопрос с подобной проблемой и тоже от пользователя из Беларуси. Телефон белорусского оператора оплатить пытались? Если так, то, видимо, в телепей ввели обязательную автоконвертацию через WMB-кошелек, которым вы пользоваться не можете из-за недостаточного аттестата, т.е. наличия одного WMZ-кошелька мало.
Вижу 3 пути решения проблемы:
1) Ждать ответа от тех поддержки (писать именно в саппорт сервиса телепей нужно), может быть, что явление временное;
2) Оплачивать связь где-то в другом месте, если есть такая возможность;
3) Платить деньги и получать аттестат, лучше, сразу персональный (там разница в цене вопроса небольшая, зато потом хлопот меньше будет): http://webmoney.by/ca.html