Перейти к содержимому


Фотография

WMP кошелек, что это вообще такое?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
40 ответов в данной теме

#21 Пользователь агассоид (WMID 631892040932 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2019 - 14:35

 

 

 

Подскажите пожалуйста: я резидент РФ, прошляпил все на свете и теперь вместо WMR у меня на WMР кошельке висит значительная сумма (но менее 60к руб).

Упрощенная идентификация пройдена.

Как теперь вывести хоть куда-нибудь эти деньги? Оплатить ими, я так понимаю, уже ничего нельзя?

 

с WMP кошелька можете платить за товары и услуги, можете выводить деньги в наличные, можете менять на другие валюты

https://www.webmoney...withdraw2.shtml

https://exchanger.money/emoney/home

если карта сбера есть, то здесь само выгодно https://telepay.webm...u/operator/5025

 

А разве у WMR остался прямое пополнение, вывод на карту?

 

Речь про WMP была, а для wmr ничего не изменилось, также можно пополнять и выводить на карту здесь. https://c2c.web.money/


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2019 - 14:43

 

Речь про WMP была, а для wmr ничего не изменилось, также можно пополнять и выводить на карту здесь. https://c2c.web.money/

 

 

 

Для WMR изменилось, к сожалению. По той ссылке с выводом на Сбер теперь оплата только с WMP, и весь раздел телепея с банками так. Вывод по ссылке в процитированном сообщении - через обмен с другими пользователями. Меняться можно. Раньше вывод был гарантированный, а теперь зависит от встречного предложения, от желающих пополнить WMR картой


Сообщение отредактировал Мастер: 03 октября 2019 - 14:45

https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 1
  • Наверх

#23 Пользователь агассоид (WMID 631892040932 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2019 - 15:26

 

 

Речь про WMP была, а для wmr ничего не изменилось, также можно пополнять и выводить на карту здесь. https://c2c.web.money/

 

 

 

Для WMR изменилось, к сожалению. По той ссылке с выводом на Сбер теперь оплата только с WMP, и весь раздел телепея с банками так. Вывод по ссылке в процитированном сообщении - через обмен с другими пользователями. Меняться можно. Раньше вывод был гарантированный, а теперь зависит от встречного предложения, от желающих пополнить WMR картой

 

Ну так он про  WMP и спрашивал  (423096440558) А с WMR на WMP пока на телепее переводится бес комисии   https://telepay.web....y/operator/5197Так что, кто захочет, переведет на вмп и выведет под 1,2% на карту сбера.Пока особых проблем нет.Со вводом также, пополняешь беспроцентно от 2700 р и всё,дальше с ними можно делать все что угодно.


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Galinae (WMID 167409354188 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2019 - 23:56

 

если у меня остаток на R кошельке маленький дальше я смогу его использовать и пополнять или надо открывать другой? Не понимаю ничего

 

Не ломайте голову, все эти изменения касались лишь резидентов России. Ваш WMR кошелек и деньги на нем никуда не денется и ничего предпринимать не нужно

А я вот ломаю голову куда пропали все мои деньги с R кошелька , ни кошелька , ни денег


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 10:08

 

 

если у меня остаток на R кошельке маленький дальше я смогу его использовать и пополнять или надо открывать другой? Не понимаю ничего

 

Не ломайте голову, все эти изменения касались лишь резидентов России. Ваш WMR кошелек и деньги на нем никуда не денется и ничего предпринимать не нужно

А я вот ломаю голову куда пропали все мои деньги с R кошелька , ни кошелька , ни денег

 

 

Если аттестат оформлен не на российский паспорт, то со вводом WMP Ваша ситуация никак не связана. Пишите в поддержку https://support.wmtr...m/asp/index.asp   


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок 411197294967 (WMID 411197294967 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-октября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 10:53

Добрый день.

Пытаюсь завести Р кошелек, хотя другие уже есть, и есть формальный аттестат, т.е у системы есть понимание, что я живой человек, прописан в определенном месте и регулярно пользуюсь данной системой электронных платежей.

От меня почему то вдруг решили потребовать персональный аттестат. Мне он, мягко говоря, совсем не нужен. Я не веду бизнес и не принимаю платежи из вне. Но открыть новый кошелек мне система не позволяет. Загрузила свой паспорт. опять не нравится. 

Что надо сделать такого, чтобы  все снова начало работать?

И еще R кошелек будет работать для резидентов России?

В чем существенная разница?  Я читала  сообщения об отмене одних кошельков и введении других, но все эти путанные понятия ясной картины так и не дали.

 Зачем все это, если то, что работало хорошо перестало работать вообще?


    • 0
  • Наверх

#27 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 12:15

Зачем все это, если то, что работало хорошо перестало работать вообще?

 

 

Работало хорошо, это верно. Зачем всё портить? Да потому что государству российскому захотелось контролировать даже мелкие покупки простых граждан, не бизнесменов. Так что нововведения в системе вынужденные.


    • 2
  • Наверх

#28 Пользователь Коэн (WMID 235341697739 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 23-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 21:08

Так поменяли бы сами, зачем рядовых пользователей мучить! Я так и не могу поменять кошелек на Р, и что теперь делать? 


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 21:26

Так поменяли бы сами, зачем рядовых пользователей мучить!

 

Так сами они и поменяли. Тем, кому положено.

 

Нужно иметь достаточный уровень идентификации не только в системе WebMoney, но и для банка ККБ.

 

 

Я так и не могу поменять кошелек на Р, и что теперь делать? 

 

Повышать уровень аттестата как минимум до начального; указывать и проверять в аттестате СНИЛС и ИНН.

У кого это было сделано, данные были ранее проверены, у тех автоматом все и произошло. Система об этом позаботилась.

 

Кто данных для проверки не предоставлял, о тех система позаботиться не смогла: чисто законодательные ограничения.


Сообщение отредактировал Mart: 04 октября 2019 - 21:31

    • 0
  • Наверх

#30 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 21:28

зачем рядовых пользователей мучить!

 

Спросите у законодателей, которые ввели новые нормы права.


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2019 - 22:43

Добрый день.
Пытаюсь завести Р кошелек, хотя другие уже есть, и есть формальный аттестат, т.е у системы есть понимание, что я живой человек, прописан в определенном месте и регулярно пользуюсь данной системой электронных платежей.
От меня почему то вдруг решили потребовать персональный аттестат. Мне он, мягко говоря, совсем не нужен. Я не веду бизнес и не принимаю платежи из вне. Но открыть новый кошелек мне система не позволяет. Загрузила свой паспорт. опять не нравится. 
Что надо сделать такого, чтобы  все снова начало работать?
И еще R кошелек будет работать для резидентов России?
В чем существенная разница?  Я читала  сообщения об отмене одних кошельков и введении других, но все эти путанные понятия ясной картины так и не дали.
 Зачем все это, если то, что работало хорошо перестало работать вообще?

Где и каким образом от вас потребовали персональный аттестат для создания WMP-кошелька? Паспорт не только загрузить надо, также, нужно заполнить в панели управления вашим аттестатом все необходимые данные, включая полный почтовый адрес и ИНН или СНИЛС.
WMR-кошель теперь менее функционален, чем раньше, т.е. не все можно оплатить с его помощью. Для граждан РФ желательно иметь и WMP, т.е. оба кошелька.
 

А я вот ломаю голову куда пропали все мои деньги с R кошелька , ни кошелька , ни денег

Посмотрите вот здесь последние транзакции с вашего удаленного кошелька. Если средств там не оставалось, т.е. вы их таки все потратили, то просто заведите новый кошель. Если средства реально оставались, то нужно писать в технический саппорт: http://support.wmtransfer.com

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 октября 2019 - 22:47

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок alexcub (WMID 245970884587 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-февраля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2019 - 22:32

Как мне оплатить услуги новым Р кошельком? Куда бы я не тыкался везеде используют R. к примеру хочу в ростелекоме оплатить интернет. Как мне выбрать Р кошелек для оплаты? Если никак, то как мне вернуть все мои средства на старый R кошелек? 


    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Viktorb (WMID 303825777947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2019 - 23:56

Подскажите пожалуйста, мой wmr ни в какой архив сам не ушел, там остались какие-то копейки, которые перевести я никуда не могу, потому что не хватает для минимальной транзакции. Я сама его отключила, он исчез. Но для оплаты нерезидентам мне нужен wmr,(wmp новый у меня есть) я хотела создать новый wmr, но в итоге могу снова подключить свой старый wmr(создать новый не могу), он подключился, светится первым кошельком в приложении. Я могу им теперь полноценно пользоваться? Или номер нового wmr должен отличаться от старого wmr? И как тогда его пересоздать, если не высвечивается "создать", только старый подключить.
    • 0
  • Наверх

#34 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2019 - 00:10

Как мне оплатить услуги новым Р кошельком? Куда бы я не тыкался везеде используют R. к примеру хочу в ростелекоме оплатить интернет. Как мне выбрать Р кошелек для оплаты? Если никак, то как мне вернуть все мои средства на старый R кошелек?

Если продавец не принимает какую-либо валюту, это его дело и вы с этим ничего не поделаете, платите тем, что принимает. Обменять P на R можно на бирже: https://exchanger.money

ЗЫ
Сейчас выбрал ростелеком в сервисе https://telepay.wmtransfer.comи там можно оплатить R,P,Z, т.ч. не вижу проблемы. Или вы пытаетесь оплатить не на telepay, либо у вас нет P-кошелька.
 
 

Подскажите пожалуйста, мой wmr ни в какой архив сам не ушел, там остались какие-то копейки, которые перевести я никуда не могу, потому что не хватает для минимальной транзакции. Я сама его отключила, он исчез. Но для оплаты нерезидентам мне нужен wmr,(wmp новый у меня есть) я хотела создать новый wmr, но в итоге могу снова подключить свой старый wmr(создать новый не могу), он подключился, светится первым кошельком в приложении. Я могу им теперь полноценно пользоваться? Или номер нового wmr должен отличаться от старого wmr? И как тогда его пересоздать, если не высвечивается "создать", только старый подключить.

Можете пользоваться, удалять не нужно.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 06 октября 2019 - 00:15

    • 1
  • Наверх

#35 Новичок 417216618168 (WMID 417216618168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-октября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2019 - 00:31

Мой WMR кошелек перестает работать, заменяется на WMP при этом никакой информации нигде нету, платежные сервисы перестают работать, я ничего не понимаю,  должен тратить свое время на поиски информации самостоятельно. 

Никаких уведомлений нигде нету, что это вообще за произвол? Так дела не делаются. 

 

Подскажите хоть где почитать про WMP и что теперь со всем этим делать, раз уж официально администрация сервиса не может уведомить пользователей должным образом (  

 

Сделайте страничку с информацией, баннер или лэндинг, чтобы пользователи хоть понимали что происходит и где об этом прочитать, раз уж такие глобальные изменения.

Это чтобы "пользователи" переводили средства с WMR на WMP, платя при этом комиссию. Дань если одним словом.


    • 0
  • Наверх

#36 Новичок Yuliyap (WMID 789349850043 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-октября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 05:18

У меня та же самая проблема!! уже 3 дня ничего с этим поделать не могу . все на 100% заполнено.. снилс..инн..почта..индекс.. но все равно для создания WMP кошелька требуют персональный аттестат.. в поддержке молчат уже какой день, совершенно 0 реакции.!! 

Добрый день.

Пытаюсь завести Р кошелек, хотя другие уже есть, и есть формальный аттестат, т.е у системы есть понимание, что я живой человек, прописан в определенном месте и регулярно пользуюсь данной системой электронных платежей.

От меня почему то вдруг решили потребовать персональный аттестат. Мне он, мягко говоря, совсем не нужен. Я не веду бизнес и не принимаю платежи из вне. Но открыть новый кошелек мне система не позволяет. Загрузила свой паспорт. опять не нравится. 

Что надо сделать такого, чтобы  все снова начало работать?

И еще R кошелек будет работать для резидентов России?

В чем существенная разница?  Я читала  сообщения об отмене одних кошельков и введении других, но все эти путанные понятия ясной картины так и не дали.

 Зачем все это, если то, что работало хорошо перестало работать вообще?


    • 0
  • Наверх

#37 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 09:17

 

Мой WMR кошелек перестает работать, заменяется на WMP при этом никакой информации нигде нету, платежные сервисы перестают работать, я ничего не понимаю,  должен тратить свое время на поиски информации самостоятельно. 

Никаких уведомлений нигде нету, что это вообще за произвол? Так дела не делаются. 

 

Подскажите хоть где почитать про WMP и что теперь со всем этим делать, раз уж официально администрация сервиса не может уведомить пользователей должным образом (  

 

Сделайте страничку с информацией, баннер или лэндинг, чтобы пользователи хоть понимали что происходит и где об этом прочитать, раз уж такие глобальные изменения.

Это чтобы "пользователи" переводили средства с WMR на WMP, платя при этом комиссию. Дань если одним словом.

 

 

Это чтобы пользователи пореже переводили деньги с WMR на WMP. Зачем выводить деньги на WMP, когда можно оплатить товары и услуги с WMR/WMZ? А если очень нужны наличные, меняйтесь напрямую с  WMR/WMZ кошельков через эксчейнджер. Все это чтоб лишний раз не дразнить Центробанк обналичиванием электронных денег, ведь WMP кошелек можно использовать для прямого вывода рублей в банки РФ 


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#38 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 10:01

У меня та же самая проблема!! уже 3 дня ничего с этим поделать не могу . все на 100% заполнено.. снилс..инн..почта..индекс.. но все равно для создания WMP кошелька требуют персональный аттестат.. в поддержке молчат уже какой день, совершенно 0 реакции.!!

В паспортный саппорт писали?
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок Yuliyap (WMID 789349850043 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-октября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 18:17

Спасибо большое за то что подсказали) после вашего смс написала туда, они мне предложили в документы загрузить разворот своей прописки в паспорте) кстати бвстро ответили, буквальлно 20 минут)  И О чудо) каким то образом у меня получилось создать этот кошелек) 
Возможно у той девушки с проблемой как у меня тоже требуется загрузить РАЗВОРОТ СТРАНИЦЫ ПРОПИСКИ В ПАСПОРТЕ) 
Т.К. до этого я и понятия не имела что нужна эта прописка, не просили загружать ее в систему никогда раннее...

У меня та же самая проблема!! уже 3 дня ничего с этим поделать не могу . все на 100% заполнено.. снилс..инн..почта..индекс.. но все равно для создания WMP кошелька требуют персональный аттестат.. в поддержке молчат уже какой день, совершенно 0 реакции.!!

В паспортный саппорт писали?

 


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2019 - 18:31

после вашего смс написала туда, они мне предложили в документы загрузить разворот своей прописки в паспорте) кстати бвстро ответили, буквальлно 20 минут)  И О чудо) каким то образом у меня получилось создать этот кошелек) 
Возможно у той девушки с проблемой как у меня тоже требуется загрузить РАЗВОРОТ СТРАНИЦЫ ПРОПИСКИ В ПАСПОРТЕ) 
Т.К. до этого я и понятия не имела что нужна эта прописка, не просили загружать ее в систему никогда раннее...

Да, вполне возможно, что наличие проверенной прописки из паспорта является обязательным требованием для создания WMP-кошелька.
    • 1
  • Наверх