Перейти к содержимому


Фотография

Не приходят деньги на карту виза уже 7 дней. Поддержка спит.

вывод карта доллары

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Пользователь w-ad (WMID 390250388560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:14

Здравствуйте уважаемые люди. 20-го числа вывел с долларового кошелька деньги на карту виза 95 долларов. Заявлено в течении 5-ти рабочих дней (как будто платежные системы не работают в выходные) поступление на карту. Уже 26-е, денег всё нет. Вчера мне поддержка написала, что идет только четвертый день, сегодня скинули ту же фразу. На мой вопрос, зачем вы мне говорите каждый день одно и то же, был ответ, что в пятницу мои деньги не поступили в разработку, так как время было после обеда (20 сентября 2019 12:17:55 UTC). И они поступили только в понедельник с утра. Завтра пятница, боюсь как бы не пошло на вторую неделю (ведь выходные опять). Скрины переписки со "специалистом" прилагаю. Почитайте, достаточно забавное издевательство, завуалированное под профессионализм. Еще прошу, кто знает, рассказать, куда писать жалобу на таких профессионалов. скрин не получилось вставить, нет такой функции, просто скопировал переписку.

 

--------------------------------

 

  • (24.09.2019 9:12:30)
    Добрый день. Вывел на карту виза 100.92 доллар (это с комиссией) 20 сентября 2019 12:17:55 UTC. деньги так и не пришли. Квитанцию прилагаю.
    • 1.jpg (184288 байт) icon-delete.png
       
  • Support Group (24.09.2019 10:19:11)
    Здравствуйте!
    Данная транзакция находится в обработке.
    Сроки пополнения до 5 рабочих дней.
    Ждите пожалуйста.
  • (24.09.2019 10:22:40)
    Жду. Какая причина таких задержек? 21 век. И еще вопрос, в обработке у вас или у сбербанка? (это важно). Спасибо
  • Support Group (24.09.2019 10:35:00)
    Дело в том, что отправка средств осуществляется не нами, а компанией-партнером.
    У них же, в свою очередь, трансакции обрабатывает процессинг-центр.
  • (25.09.2019 12:19:53)
    Здравствуйте. Прошло 5 дней, денег нет
  • Support Group (25.09.2019 12:28:01)
    Сроки пополнения до 5 рабочих дней.
    Сегодня только четвертый рабочий день.
  • (25.09.2019 12:29:58)
    ахуеть)
  • Support Group (25.09.2019 12:34:07)
    Пожалуйста, выражайтесь корректно.
    В противном случае Ваш WMID будет заблокирован!
  • (25.09.2019 12:41:22)
    Вы мне 5 дней не переводите 95 (всего то) долларов. Я думаю это достаточно корректно, полностью выражает мои мысли в настоящий момент. Вас я ничем не оскорбил и ресурс тоже. Ну подожду до завтра, что же делать. Почему то мой друг так же вывел на карту 20-го числа и они были у него через 5 минут. Расскажите чем я отличаюсь? если есть трудность именно с моей картой, то напишите, я завтра сделаю другую.
  • Support Group (25.09.2019 13:05:45)
    Переводы с Z и E-кошельков на карты VISA идут до 5 рабочих дней.
  • (26.09.2019 12:24:49)
    Здравствуйте. Деньги так и не поступили. Давайте искать
  • Support Group (26.09.2019 13:30:37)
    Здравствуйте!
    93761670
    20 сентября 2019 г. 15:16:11 #1010 - TelePay.Site Перевод на карту
    4276813011572224 96,00 USD
    4,92 USD
    Сроки пополнения до 5 рабочих дней.
    В течение двух дней средства будут зачислены на вашу карту.
    Если средства не поступят на вашу карту, обратитесь к нам.
  • (26.09.2019 13:35:17)
    В течении двух дней? Так я ждал уже 7 с выходными. Думаю вам стоит их поднапрячь, что бы сейчас в ручную перевели. Я слишком долго жду. И эти два дня с выходными или без выходных? Т.е не получится, что два дня это пятница и понедельник? Т.е по факту четыре.
  • Support Group (26.09.2019 13:37:01)
    Сегодня только четвертый рабочий день.
  • (26.09.2019 13:43:44)
    Вчера вы мне написали точно такую же фразу. Скрин прилагается. Вы, наверное издеваетесь?
    • 1.jpg (37802 байт) icon-delete.png
       
  • Support Group (26.09.2019 13:45:06)
    Вы совершили оплату заявки 20 сентября 2019 г. 15:16:11 во второй половине дня.
    Перевод ушел на обработку только в понедельник 23/09.
  • (26.09.2019 13:51:34)
    Вы думаете я должен это знать? Где деньги??? Вы вчера написали, что вчера был четвертый день? Или нет? Вы мне не можете отдать деньги 7 дней. Подскажите данные вашего начальства и ваши, буду писать жалобу. Подозреваю с вашей стороны издевательство. Конструктивного разговора не получается. Жду ФИО ваши и ссылку, куда отправить жалобу на вас.

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2019 - 17:06

 

Здравствуйте уважаемые люди. 20-го числа вывел с долларового кошелька деньги на карту виза 95 долларов. Заявлено в течении 5-ти рабочих дней (как будто платежные системы не работают в выходные) поступление на карту. Уже 26-е, денег всё нет. Вчера мне поддержка написала, что идет только четвертый день, сегодня скинули ту же фразу. На мой вопрос, зачем вы мне говорите каждый день одно и то же, был ответ, что в пятницу мои деньги не поступили в разработку, так как время было после обеда (20 сентября 2019 12:17:55 UTC). И они поступили только в понедельник с утра. Завтра пятница, боюсь как бы не пошло на вторую неделю (ведь выходные опять). Скрины переписки со "специалистом" прилагаю. Почитайте, достаточно забавное издевательство, завуалированное под профессионализм. Еще прошу, кто знает, рассказать, куда писать жалобу на таких профессионалов. скрин не получилось вставить, нет такой функции, просто скопировал переписку.

 

 

 

 

У них был массовый сбой с выводом на Визу. Судя по всему, разбирали платежи вручную. С мастеркардом все нормально. Понять и простить


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь w-ad (WMID 390250388560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2019 - 17:45

 

 

Здравствуйте уважаемые люди. 20-го числа вывел с долларового кошелька деньги на карту виза 95 долларов. Заявлено в течении 5-ти рабочих дней (как будто платежные системы не работают в выходные) поступление на карту. Уже 26-е, денег всё нет. Вчера мне поддержка написала, что идет только четвертый день, сегодня скинули ту же фразу. На мой вопрос, зачем вы мне говорите каждый день одно и то же, был ответ, что в пятницу мои деньги не поступили в разработку, так как время было после обеда (20 сентября 2019 12:17:55 UTC). И они поступили только в понедельник с утра. Завтра пятница, боюсь как бы не пошло на вторую неделю (ведь выходные опять). Скрины переписки со "специалистом" прилагаю. Почитайте, достаточно забавное издевательство, завуалированное под профессионализм. Еще прошу, кто знает, рассказать, куда писать жалобу на таких профессионалов. скрин не получилось вставить, нет такой функции, просто скопировал переписку.

 

 

 

 

У них был массовый сбой с выводом на Визу. Судя по всему, разбирали платежи вручную. С мастеркардом все нормально. Понять и простить

 

Вот это и долженбыл  модератор мне написать, а не те отмазки, которые я получал. Тогда бы понять и простить.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок simbioz (WMID 194336061810 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-сентября 19
  • МестоположениеБишкек
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2019 - 15:13

Всем спасибо - средства на карте.


Сообщение отредактировал simbioz: 28 сентября 2019 - 15:28

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: вывод карта, доллары