14 числа поставил выводить WMZ на Мастеркард Привата и они не пришли.
Написал в саппорт, хотелось бы узнать как долго ждать от них ответа или может кто знает в чем может быть проблема.
Отправлено 21 сентября 2019 - 10:07
14 числа поставил выводить WMZ на Мастеркард Привата и они не пришли.
Написал в саппорт, хотелось бы узнать как долго ждать от них ответа или может кто знает в чем может быть проблема.
Отправлено 21 сентября 2019 - 10:50
А таже проблема 15 Сентября отправил, сумма не пришла. Сейчас написал в поддержку, ждем ответа.
Отправлено 21 сентября 2019 - 11:53
Написал в саппорт, хотелось бы узнать как долго ждать от них ответа
В субботу и воскресенье выходные дни. В выходные дни ответа можно не ждать.
Отправлено 21 сентября 2019 - 22:34
Жду перевода на карту с WMZ с 15-го числа. Тоже написал в поддержку, ноль эмоций.
Отправлено 22 сентября 2019 - 01:47
Так же поставил на вывод на карту 15ого числа, сегодня уже 22ое, денег до сих пор нет, это нормальное явление для вебмани или стоит уже паниковать?
Отправлено 22 сентября 2019 - 12:01
тоже самое денег нету, в подержку написал уже день как не отвечают !
Отправлено 22 сентября 2019 - 14:03
тоже самое денег нету, в подержку написал уже день как не отвечают !
Написали же что в выходные дни не работают, ждем.
Отправлено 22 сентября 2019 - 16:14
Добрый день , не приходят деньги на карту . Вывел 14 .09.19 ,
Отправлено 23 сентября 2019 - 11:01
Окей, сапорт ответил, если кому ещё нет и интересно:
"
Здравствуйте,
В системе у компании-оператора 13-16 сентября наблюдались технические неполадки, в результате чего не все трансакции были обработаны оператором.
Мы запросили сверку по всем трансакциям за данный период и на текущий момент ожидаем информацию.
ARN по Вашему платежу пока не предоставлен.
К сожалению, мы не можем выполнить возврат средств на кошелек, пока не получим окончательные результаты сверки.
Надеемся, информация поступит сегодня во второй половине дня.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение.
С уважением,
Support
"
Ждем дальше.
Отправлено 23 сентября 2019 - 11:52
мне сегодня тоже пришел дубликат этого письма ,
Отправлено 24 сентября 2019 - 22:38
Когда начнётся возврат средств? Кому-то уже вернули?
Отправлено 24 сентября 2019 - 22:44
Написано же выше когда и почему:Когда начнётся возврат средств? Кому-то уже вернули?
Уже исправляются: https://forum.web.mo...ndpost&p=299017Мы запросили сверку по всем трансакциям за данный период и на текущий момент ожидаем информацию.
ARN по Вашему платежу пока не предоставлен.
К сожалению, мы не можем выполнить возврат средств на кошелек, пока не получим окончательные результаты сверки.