Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

вывод средств с кошелька WMP

#WMP

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Kuzr103 (WMID 180800998669 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-Май 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 14:13

Хотел обменять деньги с  WMP по номеру телефона (на карту СБЕР)

в итоге списались все средства с кошелька WMR и часть c WMZ. А на кошельке WMP все средства так и остались

что за ерунда? почему это произошло? Можно ли отменить эту операцию, т.к. такой обмен меня не устраивает, нигде не было предупреждений о такой схеме обмена


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 619
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 14:29

Хотел обменять деньги с  WMP по номеру телефона (на карту СБЕР)

в итоге списались все средства с кошелька WMR и часть c WMZ. А на кошельке WMP все средства так и остались

что за ерунда? почему это произошло? Можно ли отменить эту операцию, т.к. такой обмен меня не устраивает, нигде не было предупреждений о такой схеме обмена

 

Если деньги уже пришли на карту СБЕРа, то отменить врядли получится, но попробуйте написать https://support.wmtr...m/asp/index.asp в поддержку, правда они отвечают только по будням.

 

На этапе обмена должен был быть правильно указан кошелек, с которого фактически будет производиться списание. Попробуйте отправить копеечную сумму сейчас, и если увидите, что в конце подставляет для оплаты WMR и WMZ кошелек вместо WMP, то скриньте это и пишите в поддержку


https://rentamoney.ru/kredit/ КРЕДИТЫ ДО 1500 WMZ, НА СРОК ДО 90 ДНЕЙ, ОТ 0,3%. МГНОВЕННЫЙ ВОЗВРАТ % ЗА ДОСРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ КРЕДИТА. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЗАЕМЩИКА.

 

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 65
  • Регистрация: 02-Май 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 15:46

Когда Вы совершаете перевод, Вам предлагается выбор - с какого кошелька оплатить. В Вашем случае нужно было выбрать оплтау с WMP

Также при совершении операции далее сообщается, что при недостатке средств на выбранном кошельке - будет совершен автообмен с другого кошелька. Если Вас это не устраивает - вы могли не подтверждать данную операцию.


    • 0
  • Наверх