Перейти к содержимому


Фотография

С Р-кошелька не пополняется виртуальная карта ККБ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Denisno (WMID 824368040491 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2019 - 10:55

Все средства с R-кошелька  перевели на Р-кошель. А R-кошелёк  уничтожили.
Но при попытке пополнить виртуальную карту в том же аккаунте, система пишет, что нет подходящего кошелька.

Создал новый R-кошелёк. Но и перекинуть деньги внутри аккаунта с Р на R  никак. Что вообще за пердимонокль? Чем мы все провинились? Тем, что вообще имеем наглость иметь хоть какие-то заработанные нами же деньги?

P.S. Сразу оговорюсь, для особо "шаловливых в мыслях", что с советами посылать меня на биржу обмена за 2,5+0,8 процентов не советую.

Хочу в общем-то получить ответ от Саппорта системы.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2019 - 14:45

Создал новый R-кошелёк. Но и перекинуть деньги внутри аккаунта с Р на R  никак. Что вообще за пердимонокль? Чем мы все провинились? Тем, что вообще имеем наглость иметь хоть какие-то заработанные нами же деньги?

 

 

Благодараности стоит адресовать законодателю и мегарегулятору в лице Центробанка, по требованию которых и случился пердимонокль. Но едва ли поддержка об этом напишет, поскольку мегарегулятор не любит такие банки и платежные системы, которые его критикуют, и может сделать больно


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 2
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2019 - 01:05

Все средства с R-кошелька  перевели на Р-кошель. А R-кошелёк  уничтожили.
Но при попытке пополнить виртуальную карту в том же аккаунте, система пишет, что нет подходящего кошелька.
...
Хочу в общем-то получить ответ от Саппорта системы.

Видимо, не допилили еще функционал. Лучше в саппорте финансовом напрямую и спросить: http://support.wmtransfer.com

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 августа 2019 - 01:05

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Stanisk (WMID 697269351352 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2019 - 12:31

Более того , деньги которые были на ККБ Виртуал Карте, стали У.Е, и не принимаются в качестве оплаты.


    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2019 - 12:43

Более того , деньги которые были на ККБ Виртуал Карте, стали У.Е, и не принимаются в качестве оплаты.

Ваша карта активна, баланс положительный и в рублях 

"стали У.Е, и не принимаются в качестве оплаты" - пришлите, пожалуйста, скриншот с отображением ошибки на 

 cards@web.money

 


    • 0
  • Наверх