С переходом на WMP удалили кошелек WMR, на который был настроен прием средств. Теперь каждые несколько секунд приходят сообщения о какой-то необработанной транзакции. WebMoney Keeper и почта переполняются, приложением пользоваться почти невозможно - подвисает из-за потока новых сообщений, отключить нигде невозможно - кошелька в системе уже нет, а сообщения идут и идут.
Поток сообщений об ошибке после удаления кошельков WMR, невозможно отключить
Автор DMDE, авг 22 2019 06:20
WMR WMP
2 ответов в данной теме
#1 Участник
Отправлено 22 августа 2019 - 06:20
#2 Знаток
Отправлено 22 августа 2019 - 11:38
Проверьте настройки у Вас на сайте, возможно в форме запроса платежа стоит удаленный R кошелек.
Для лучшего понимания проблемы, укажите полный текст сообщения которое получаете.
#3 Участник
Отправлено 22 августа 2019 - 14:31
Проверьте настройки у Вас на сайте, возможно в форме запроса платежа стоит удаленный R кошелек.
Для лучшего понимания проблемы, укажите полный текст сообщения которое получаете.
После обращения в ТП кошелек восстановили, и я, наконец, смог его выключить в https://merchant.webmoney.ru/, поток сообщений о неудавшейся попытке платежа прекратился.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: WMR WMP
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Перевод с WMR на WMPАвтор Волдемор, 08 фев 2020 WMR WMP, Перевод с WMR на WMP |
|