Перейти к содержимому


Фотография

Поток сообщений об ошибке после удаления кошельков WMR, невозможно отключить

WMR WMP

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2019 - 06:20

С переходом на WMP удалили кошелек WMR, на который был настроен прием средств. Теперь каждые несколько секунд приходят сообщения о какой-то необработанной транзакции. WebMoney Keeper и почта переполняются, приложением пользоваться почти невозможно - подвисает из-за потока новых сообщений, отключить нигде невозможно - кошелька в системе уже нет, а сообщения идут и идут.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2019 - 11:38

Проверьте настройки у Вас на сайте, возможно в форме запроса платежа стоит удаленный R кошелек.

Для лучшего понимания проблемы, укажите полный текст сообщения которое получаете.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2019 - 14:31

Проверьте настройки у Вас на сайте, возможно в форме запроса платежа стоит удаленный R кошелек.

Для лучшего понимания проблемы, укажите полный текст сообщения которое получаете.

 

После обращения в ТП кошелек восстановили, и я, наконец, смог его выключить в https://merchant.webmoney.ru/, поток сообщений о неудавшейся попытке платежа прекратился.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: WMR WMP