Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Регистрация WMP кошелька

wmp

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksab (WMID 366027222569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-Август 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Август 2019 - 19:14

Сегодня появился новый WMP кошелёк, старый исчез. Пытаюсь зарегистрировать WMP в разных проектах ни чего не получается, пишут  -  Согласно текущей информации от системы WebMoney, вы не сможете получать выплаты на WMP-кошельки. Что делать, это временно исправят потом или что?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 887
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Август 2019 - 19:24

Сегодня появился новый WMP кошелёк, старый исчез. Пытаюсь зарегистрировать WMP в разных проектах ни чего не получается, пишут  -  Согласно текущей информации от системы WebMoney, вы не сможете получать выплаты на WMP-кошельки. Что делать, это временно исправят потом или что?

 

Создайте новый WMR кошелек и не мучайтесь


https://rentamoney.ru/kredit/  Кредиты до 1500 WMZ, на срок до 90 дней, от 0,3%. Мгновенный возврат % за досрочный возврат кредита

 
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Aleksab (WMID 366027222569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-Август 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Август 2019 - 19:30

 

Сегодня появился новый WMP кошелёк, старый исчез. Пытаюсь зарегистрировать WMP в разных проектах ни чего не получается, пишут  -  Согласно текущей информации от системы WebMoney, вы не сможете получать выплаты на WMP-кошельки. Что делать, это временно исправят потом или что?

 

Создайте новый WMR кошелек и не мучайтесь

 

А его не удалят снова?

 


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 494
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Август 2019 - 20:03

А его не удалят снова?

Нет, не удалят, получайте выплаты на него.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Anatolz (WMID 271214784042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 17-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 01:51

Добрый день!
У меня был R-кошелёк с балансом 500 рублей. Пришло сообщение в Keeper, что мне создали Р-кошелёк и перекинули на него эти самые 500 рублей, а R-кошелёк перенесли в архив.
 
Проблема в том, что новый P-кошелёк система НЕ ВИДИТ, старый R-кошелёк исчез, также пропал E-кошелёк (ничего страшного, баланс в евро был нулевой). Однако с долларовым Z-кошельком (баланс 100 баксов) всё в порядке, его Keeper по-прежнему видит и в настольном приложении WinPro и в браузере.
 
Вопрос: как увидеть в системе этот новый автоматически созданный Р-кошелёк, а также можно ли будет переводить с него на R-кошельки других пользователей?
Спасибо!

Сообщение отредактировал Anatolz: 22 Август 2019 - 08:14

    • 1
  • Наверх

#6 Пользователь gnatko (WMID 452411903645 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-Август 19
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 06:17

У меня тоже есть автоматически созданный WMP кошелёк, на него свалились все деньги с удалённых WMR кошельков.

 

Однако теперь не знаю куда девать эти WMP. Ничего нигде оплатить ими нельзя, на Яндекс.Деньги из кипера поменять не получается (говорит, что мне надо завести хотя бы один WMP кошелёк).

 

Завести новые WMR или WMP кошельки невозможно. WMR - превышено количество кошельков на WMID (хотя только что удалили 2 кошелька WMR), WMP - говорит что можно иметь только один WMP.

 

В итоге я так вижу - просто украли деньги.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 551
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 11:42

У меня тоже есть автоматически созданный WMP кошелёк, на него свалились все деньги с удалённых WMR кошельков.

 

Однако теперь не знаю куда девать эти WMP. Ничего нигде оплатить ими нельзя, на Яндекс.Деньги из кипера поменять не получается (говорит, что мне надо завести хотя бы один WMP кошелёк).

 

Завести новые WMR или WMP кошельки невозможно. WMR - превышено количество кошельков на WMID (хотя только что удалили 2 кошелька WMR), WMP - говорит что можно иметь только один WMP.

 

В итоге я так вижу - просто украли деньги.

 

 

У Вас уже есть один WMR кошелек и один WMP, Вы можете их использовать

 

Вывод на Яндекс можно сделать напрямую с сайта сервиса https://banks.web.money


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 887
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 11:42

У меня тоже есть автоматически созданный WMP кошелёк, на него свалились все деньги с удалённых WMR кошельков.

 

Однако теперь не знаю куда девать эти WMP. Ничего нигде оплатить ими нельзя, на Яндекс.Деньги из кипера поменять не получается (говорит, что мне надо завести хотя бы один WMP кошелёк).

 

Завести новые WMR или WMP кошельки невозможно. WMR - превышено количество кошельков на WMID (хотя только что удалили 2 кошелька WMR), WMP - говорит что можно иметь только один WMP.

 

В итоге я так вижу - просто украли деньги.

 

Можете вывести деньги в оффлайн https://telepay.webmoney.ru/ru/banks Правда, по сообщениям, работает не у всех и не всегда. Можете поменять на другие валюты или вывести через p2p https://exchanger.money/emoney/home


Сообщение отредактировал Мастер: 22 Август 2019 - 11:45

https://rentamoney.ru/kredit/  Кредиты до 1500 WMZ, на срок до 90 дней, от 0,3%. Мгновенный возврат % за досрочный возврат кредита

 
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 551
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 11:44

 

 
Проблема в том, что новый P-кошелёк система НЕ ВИДИТ, старый R-кошелёк исчез, также пропал E-кошелёк (ничего страшного, баланс в евро был нулевой).
 
 Р-кошелёк, а также можно ли будет переводить с него на R-кошельки других пользователей?
 

 

 

 

Более подробно опишите, пожалуйста, что именно значит "не видит"

 

Со своего WMP на WMR другого пользователя переводить нельзя


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Anatolz (WMID 271214784042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 17-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 12:39

 

 

 
Проблема в том, что новый P-кошелёк система НЕ ВИДИТ, старый R-кошелёк исчез, также пропал E-кошелёк (ничего страшного, баланс в евро был нулевой).
 
 Р-кошелёк, а также можно ли будет переводить с него на R-кошельки других пользователей?
 

 

 

 

Более подробно опишите, пожалуйста, что именно значит "не видит"

 

Со своего WMP на WMR другого пользователя переводить нельзя

 

В основном я пользуюсь WebMoney с помощью виндовой программы Keeper WinPro. До недавнего времени я успешно оперировал двумя кошельками (R и Z), они всегда были в списке моих кошельков во второй вкладке "Кошельки" главного окна программы. Сейчас в списке я вижу только долларовый Z-кошелёк. Средства с R-кошелька система перекинула на P-кошелёк, а R-кошелёк отправился в архив и исчез из списка. Моя проблема в том, что нового автоматически созданного P-кошелька в списке нет. В онлайн-версии программы через браузер Хром я тоже вижу только один долларовый Z-кошелёк.
Вопрос1: Что нужно сделать, чтобы новый P-кошелёк появился в списке?
Вопрос2: Чтобы переводить другим пользователям на их R-кошельки, мне надо создать новый R-кошелёк?

Сообщение отредактировал Anatolz: 22 Август 2019 - 13:01

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 551
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 13:03

 

 

 

 
Проблема в том, что новый P-кошелёк система НЕ ВИДИТ, старый R-кошелёк исчез, также пропал E-кошелёк (ничего страшного, баланс в евро был нулевой).
 
 Р-кошелёк, а также можно ли будет переводить с него на R-кошельки других пользователей?
 

 

 

 

Более подробно опишите, пожалуйста, что именно значит "не видит"

 

Со своего WMP на WMR другого пользователя переводить нельзя

 

В основном я пользуюсь WebMoney с помощью виндовой программы Keeper WinPro. До недавнего времени я активно оперировал двумя кошельками (R и Z), они всегда были в списке моих кошельков во второй вкладке "Кошельки" главного окна программы. Сейчас в списке я вижу только долларовый Z-кошелёк. Средства с R-кошелька система перекинула на P-кошелёк, а R-кошелёк отправился в архив и исчез из списка. В онлайн-версии программы через браузер Хром я тоже вижу только этот долларовый Z-кошелёк. Моя проблема в том, что нового автоматически созданного P-кошелька в списке нет.
Вопрос1: Что нужно сделать, чтобы новый P-кошелёк появился в списке?
Вопрос2: Чтобы переводить другим пользователям на их R-кошельки, мне надо создать новый R-кошелёк?

 

Вам нужно установить последнюю актуальную версию Keeper Win Pro https://www.web.mone...ge/winpro.shtml

 

Да. Вы можете создать новый WMR кошелек


    • 1
  • Наверх

#12 Пользователь Anatolz (WMID 271214784042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 17-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 15:48

 

 

 

 

 
Проблема в том, что новый P-кошелёк система НЕ ВИДИТ, старый R-кошелёк исчез, также пропал E-кошелёк (ничего страшного, баланс в евро был нулевой).
 
 Р-кошелёк, а также можно ли будет переводить с него на R-кошельки других пользователей?
 

 

 

 

Более подробно опишите, пожалуйста, что именно значит "не видит"

 

Со своего WMP на WMR другого пользователя переводить нельзя

 

В основном я пользуюсь WebMoney с помощью виндовой программы Keeper WinPro. До недавнего времени я активно оперировал двумя кошельками (R и Z), они всегда были в списке моих кошельков во второй вкладке "Кошельки" главного окна программы. Сейчас в списке я вижу только долларовый Z-кошелёк. Средства с R-кошелька система перекинула на P-кошелёк, а R-кошелёк отправился в архив и исчез из списка. В онлайн-версии программы через браузер Хром я тоже вижу только этот долларовый Z-кошелёк. Моя проблема в том, что нового автоматически созданного P-кошелька в списке нет.
Вопрос1: Что нужно сделать, чтобы новый P-кошелёк появился в списке?
Вопрос2: Чтобы переводить другим пользователям на их R-кошельки, мне надо создать новый R-кошелёк?

 

Вам нужно установить последнюю актуальную версию Keeper Win Pro https://www.web.mone...ge/winpro.shtml

 

Да. Вы можете создать новый WMR кошелек

 

Спасибо за поддержку!
Обновил KeeperWinPro на последнюю версию. Всё работает! Теперь вижу все 4 кошелька (старые R, E, Z и новый P). Пожалуйста ответьте ещё на два вопроса:
 
1. После обновления системы в списке вновь появился совсем старый R-кошелёк, созданный ещё в 2008 году. На нём давным давно нулевой баланс. Почему система не отправила его в архив вместе с другим R-кошельком, средства с которого были перекинуты на P-кошелёк? Как правильно поступить: создать новый R-кошелёк, а старый отправить в архив? Как я понял, у нового WMR изменилась правовая природа (новый пользовательский договор).
 
2. У меня английская Win10 и любой русскоязычный текст и сообщения в английском же Кипере выглядят как каракули. Чтобы их прочитать, я эти каракули копирую в перекодировщик из iso-8859-1 в win-1251. Русскоязычные программа-инсталлятор и следовательно сам Keeper вообще нечитаемы. Знают ли разработчики об этом?

Сообщение отредактировал Anatolz: 22 Август 2019 - 16:19

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 551
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 17:02

 

 

 

 

 

 
Проблема в том, что новый P-кошелёк система НЕ ВИДИТ, старый R-кошелёк исчез, также пропал E-кошелёк (ничего страшного, баланс в евро был нулевой).
 
 Р-кошелёк, а также можно ли будет переводить с него на R-кошельки других пользователей?
 

 

 

 

Более подробно опишите, пожалуйста, что именно значит "не видит"

 

Со своего WMP на WMR другого пользователя переводить нельзя

 

В основном я пользуюсь WebMoney с помощью виндовой программы Keeper WinPro. До недавнего времени я активно оперировал двумя кошельками (R и Z), они всегда были в списке моих кошельков во второй вкладке "Кошельки" главного окна программы. Сейчас в списке я вижу только долларовый Z-кошелёк. Средства с R-кошелька система перекинула на P-кошелёк, а R-кошелёк отправился в архив и исчез из списка. В онлайн-версии программы через браузер Хром я тоже вижу только этот долларовый Z-кошелёк. Моя проблема в том, что нового автоматически созданного P-кошелька в списке нет.
Вопрос1: Что нужно сделать, чтобы новый P-кошелёк появился в списке?
Вопрос2: Чтобы переводить другим пользователям на их R-кошельки, мне надо создать новый R-кошелёк?

 

Вам нужно установить последнюю актуальную версию Keeper Win Pro https://www.web.mone...ge/winpro.shtml

 

Да. Вы можете создать новый WMR кошелек

 

Спасибо за поддержку!
Обновил KeeperWinPro на последнюю версию. Всё работает! Теперь вижу все 4 кошелька (старые R, E, Z и новый P). Пожалуйста ответьте ещё на два вопроса:
 
1. После обновления системы в списке вновь появился совсем старый R-кошелёк, созданный ещё в 2008 году. На нём давным давно нулевой баланс. Почему система не отправила его в архив вместе с другим R-кошельком, средства с которого были перекинуты на P-кошелёк? Как правильно поступить: создать новый R-кошелёк, а старый отправить в архив? Как я понял, у нового WMR изменилась правовая природа (новый пользовательский договор).
 
2. У меня английская Win10 и любой русскоязычный текст и сообщения в английском же Кипере выглядят как каракули. Чтобы их прочитать, я эти каракули копирую в перекодировщик из iso-8859-1 в win-1251. Русскоязычные программа-инсталлятор и следовательно сам Keeper вообще нечитаемы. Знают ли разработчики об этом?

 

Вы можете продолжать использовать имеющийся WMR кошелек

 

Пожалуйста, прикрепите скриншот нечитаемых символов, которые Вы получаете в Win Pro


    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Anatolz (WMID 271214784042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 17-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Август 2019 - 18:19

 

 

 

 

 

 

 
Проблема в том, что новый P-кошелёк система НЕ ВИДИТ, старый R-кошелёк исчез, также пропал E-кошелёк (ничего страшного, баланс в евро был нулевой).
 
 Р-кошелёк, а также можно ли будет переводить с него на R-кошельки других пользователей?
 

 

 

 

Более подробно опишите, пожалуйста, что именно значит "не видит"

 

Со своего WMP на WMR другого пользователя переводить нельзя

 

В основном я пользуюсь WebMoney с помощью виндовой программы Keeper WinPro. До недавнего времени я активно оперировал двумя кошельками (R и Z), они всегда были в списке моих кошельков во второй вкладке "Кошельки" главного окна программы. Сейчас в списке я вижу только долларовый Z-кошелёк. Средства с R-кошелька система перекинула на P-кошелёк, а R-кошелёк отправился в архив и исчез из списка. В онлайн-версии программы через браузер Хром я тоже вижу только этот долларовый Z-кошелёк. Моя проблема в том, что нового автоматически созданного P-кошелька в списке нет.
Вопрос1: Что нужно сделать, чтобы новый P-кошелёк появился в списке?
Вопрос2: Чтобы переводить другим пользователям на их R-кошельки, мне надо создать новый R-кошелёк?

 

Вам нужно установить последнюю актуальную версию Keeper Win Pro https://www.web.mone...ge/winpro.shtml

 

Да. Вы можете создать новый WMR кошелек

 

Спасибо за поддержку!
Обновил KeeperWinPro на последнюю версию. Всё работает! Теперь вижу все 4 кошелька (старые R, E, Z и новый P). Пожалуйста ответьте ещё на два вопроса:
 
1. После обновления системы в списке вновь появился совсем старый R-кошелёк, созданный ещё в 2008 году. На нём давным давно нулевой баланс. Почему система не отправила его в архив вместе с другим R-кошельком, средства с которого были перекинуты на P-кошелёк? Как правильно поступить: создать новый R-кошелёк, а старый отправить в архив? Как я понял, у нового WMR изменилась правовая природа (новый пользовательский договор).
 
2. У меня английская Win10 и любой русскоязычный текст и сообщения в английском же Кипере выглядят как каракули. Чтобы их прочитать, я эти каракули копирую в перекодировщик из iso-8859-1 в win-1251. Русскоязычные программа-инсталлятор и следовательно сам Keeper вообще нечитаемы. Знают ли разработчики об этом?

 

Вы можете продолжать использовать имеющийся WMR кошелек

 

Пожалуйста, прикрепите скриншот нечитаемых символов, которые Вы получаете в Win Pro

 

Первая картинка: Keeper WinPro уже установлен. Повторно запускаем инсталлятор, выбираем пункт "Repair Keeper WinPro", в результате появляется данное диалоговое окно.
 
Вторая картинка: У меня в декодере сохранилось одно из сообщений системы Keeper WinPro. ФИО заменил на звёздочки (там тоже были каракули).
 
Спасибо за поддержку!

Сообщение отредактировал Anatolz: 22 Август 2019 - 18:31

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Olganik (WMID 585582297591 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-Август 19
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Август 2019 - 02:08

Здравствуйте. 

При оплате услуг через вебмани выпадает меню со старым номером R-кошелька, который система автоматически перенесла в архив. Деньги перевела автоматом на P-кошелек. При оплате Р-кошелек система не видит и пишет, что у меня нет денег на  R-кошельке. Деньги на P-кошельке есть. 

 

Как оплатить товар используя эти деньги? Если система их не видит


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Innagon (WMID 919098192435 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-Февраль 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Август 2019 - 08:40

Разобралась вроде.


Сообщение отредактировал Innagon: 23 Август 2019 - 09:34

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 551
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Август 2019 - 10:10

 

Первая картинка: Keeper WinPro уже установлен. Повторно запускаем инсталлятор, выбираем пункт "Repair Keeper WinPro", в результате появляется данное диалоговое окно.
 
Вторая картинка: У меня в декодере сохранилось одно из сообщений системы Keeper WinPro. ФИО заменил на звёздочки (там тоже были каракули).
 
Спасибо за поддержку!

 

Это именно в английской версии Win Pro у Вас появляется? Не могли бы Вы прислать полный скриншот, чтобы открытый Keeper  Win Pro тоже было видно


    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь Anatolz (WMID 271214784042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 17-Октябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Август 2019 - 18:09

 

 

Первая картинка: Keeper WinPro уже установлен. Повторно запускаем инсталлятор, выбираем пункт "Repair Keeper WinPro", в результате появляется данное диалоговое окно.
 
Вторая картинка: У меня в декодере сохранилось одно из сообщений системы Keeper WinPro. ФИО заменил на звёздочки (там тоже были каракули).
 
Спасибо за поддержку!

 

Это именно в английской версии Win Pro у Вас появляется? Не могли бы Вы прислать полный скриншот, чтобы открытый Keeper  Win Pro тоже было видно

 

Добрый день!

Приготовил для Вас два скриншота.

У меня английская Win10. KeeperWinPro тоже английский, так как русскоязычный я не смог даже поставить - в инсталляторе одни каракули. Отпишитесь пожалуйста, что картинки получили и всё понятно.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Anatolz: 23 Август 2019 - 18:17

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 551
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Август 2019 - 21:14

 

 

 

Первая картинка: Keeper WinPro уже установлен. Повторно запускаем инсталлятор, выбираем пункт "Repair Keeper WinPro", в результате появляется данное диалоговое окно.
 
Вторая картинка: У меня в декодере сохранилось одно из сообщений системы Keeper WinPro. ФИО заменил на звёздочки (там тоже были каракули).
 
Спасибо за поддержку!

 

Это именно в английской версии Win Pro у Вас появляется? Не могли бы Вы прислать полный скриншот, чтобы открытый Keeper  Win Pro тоже было видно

 

Добрый день!

Приготовил для Вас два скриншота.

У меня английская Win10. KeeperWinPro тоже английский, так как русскоязычный я не смог даже поставить - в инсталляторе одни каракули. Отпишитесь пожалуйста, что картинки получили и всё понятно.
Спасибо!

 

Спасибо за информацию, принято.

Передали данную информацию разработчикам Keeper Win Pro

 

Также можно попробовать установить файл архива с русскими шрифтами из данной статьи

https://wiki.webmone..._znaki_voprosov


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок 213416387793 (WMID 213416387793 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-Февраль 16
  • Webmoney BL

Отправлено 31 Август 2019 - 14:05

Работаю по мерчанту с сайта. WMP кошелек до сих пор не появился. Платежи принимаю на WMR 


    • 0
  • Наверх