Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Заблокировали персональный аттестат без объяснений

Срочно!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Valerik (WMID 801092162988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2019 - 16:37

Добрый день, что за чушь творится с вашей платежной системой? Вы и так клиентов теряете по миру и в силу устаревших технологий переводов так ещё и новых клиентов блокируете? Это такой пусть развития? Или просто желание напоследок подняться засчет честных людей?

По каким причинам заблокирован мой кошелек с п 9.2 но на мои обращения и в арбиртраж и в суппорт тишина. Если вы блокируете вы должны писать причина и действия по разблокировке а не усложнять жизнь своим клиентам.

 

Суппорт или кто имеет возможность повляеть на ситуацию просьба пнуть мой тикет и решить проблему, а так же пришлать шаги по разблокировке.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 088
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2019 - 20:30

Добрый день, что за чушь творится с вашей платежной системой? Вы и так клиентов теряете по миру и в силу устаревших технологий переводов так ещё и новых клиентов блокируете? Это такой пусть развития? Или просто желание напоследок подняться засчет честных людей?

По каким причинам заблокирован мой кошелек с п 9.2 но на мои обращения и в арбиртраж и в суппорт тишина. Если вы блокируете вы должны писать причина и действия по разблокировке а не усложнять жизнь своим клиентам.

 

Суппорт или кто имеет возможность повляеть на ситуацию просьба пнуть мой тикет и решить проблему, а так же пришлать шаги по разблокировке.

 

Только не вздумайте с поддержкой общаться в таком тоне - могут вообще отказать в обслуживании. Скандалистов, разбрасывающихся обвинениями, не любят. Дождитесь ответа на свой тикет, поддержка работает только в будни. Сделайте что от Вас попросят для разблокировки и все будет хорошо


https://rentamoney.ru/kredit/  Кредиты до 1500 WMZ, на срок до 90 дней, от 0,3%. Мгновенный возврат % за досрочный возврат кредита

 
    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь 176048944053 (WMID 176048944053 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 37
  • Регистрация: 18-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2019 - 19:59

Мне такое же письмо пришло без причины, аттестат у меня супер старый, аттестацию проходил у них в офисе. Что происходит - не понимаю. Текст в письме 1в1
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2019 - 00:24

Мне такое же письмо пришло без причины... Текст в письме 1в1

Какой текст?


Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь 176048944053 (WMID 176048944053 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 37
  • Регистрация: 18-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2019 - 01:00

В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" (http://www.webmoney....transfert.shtml) обслуживание вашего WMID временно приостановлено.

С целью возобновления обслуживания в полном объеме, вам необходимо обратиться в арбитражный сервис системы по адресу arbitrage@webmoney.ru .

С уважением, Арбитражный сервис WebMoney.

Сообщение отредактировал zZz...: 26 августа 2019 - 00:16

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 088
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2019 - 11:22

С целью возобновления обслуживания в полном объеме, вам необходимо обратиться в арбитражный сервис системы по адресу arbitrage@webmoney.ru .
 

 

Ну так обратитесь и напишите тут, что от Вас потребуют для возобновления обслуживания. Может чего и посоветуем


https://rentamoney.ru/kredit/  Кредиты до 1500 WMZ, на срок до 90 дней, от 0,3%. Мгновенный возврат % за досрочный возврат кредита

 
    • 2
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 604
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2019 - 15:02

Ну ладно еще  пишет  чушь типа "клиентов теряете по миру и в силу устаревших технологий переводов"  "19-летняя" дроповод-мошенник "Валерия" , но Вы-то  zZz... , столь древний и многоопытный пользователь...Вам будет явно больно от последствий прекращения обслуживания.... или кто-то безголовый завладел Вашим WMID?


    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь 176048944053 (WMID 176048944053 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 37
  • Регистрация: 18-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2019 - 00:10

Ну ладно еще пишет чушь типа "клиентов теряете по миру и в силу устаревших технологий переводов" "19-летняя" дроповод-мошенник "Валерия" , но Вы-то zZz... , столь древний и многоопытный пользователь...Вам будет явно больно от последствий прекращения обслуживания.... или кто-то безголовый завладел Вашим WMID?


Не пойму суть вашего сарказма. Или тут все на короткой руке ведут общение ? Да в силу последних изменений в системе многие уйдут от вм. Никакой боли и я не буду испытывать. Если Местные Божки так решат, то пусть так и будет... ответа о причине появления данного письмеца я так и не получил. Надеюсь получу в понедельник - рабочий день.

Сообщение отредактировал zZz...: 26 августа 2019 - 00:14

    • 0
  • Наверх

#9 Участник MMOzoloto (WMID 260040976681 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 23-января 12
  • МестоположениеТомск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2019 - 18:26

 

Ну ладно еще пишет чушь типа "клиентов теряете по миру и в силу устаревших технологий переводов" "19-летняя" дроповод-мошенник "Валерия" , но Вы-то zZz... , столь древний и многоопытный пользователь...Вам будет явно больно от последствий прекращения обслуживания.... или кто-то безголовый завладел Вашим WMID?


Не пойму суть вашего сарказма. Или тут все на короткой руке ведут общение ? Да в силу последних изменений в системе многие уйдут от вм. Никакой боли и я не буду испытывать. Если Местные Божки так решат, то пусть так и будет... ответа о причине появления данного письмеца я так и не получил. Надеюсь получу в понедельник - рабочий день.

 

Как работали так и будем работать. Куда мы уйдем ?? ;) Альтернатив то нет


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Срочно!