Перейти к содержимому


Фотография

Архивный R-Счёт, проблема с пополнением.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Dmitrip (WMID 963561866405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 16:38

Здравствуйте. Сегодня зашёл в магазин к терминалу, закинул деньги на свой, уже привычный кошелёк и пошёл домой. Придя туда, не увидел кошелька, только сообщение о необходимости создания нового. Создал новый, опять R. Прочитал про то, что кошельки R перенесены в архив, вопрос, что делать с деньгами? 4 000 закинул, для меня довольно большая сумма, как получить деньги? 


Сообщение отредактировал Dmitrip: 11 августа 2019 - 16:42

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 17:04

Здравствуйте. Сегодня зашёл в магазин к терминалу, закинул деньги на свой, уже привычный кошелёк и пошёл домой. Придя туда, не увидел кошелька, только сообщение о необходимости создания нового. Создал новый, опять R. Прочитал про то, что кошельки R перенесены в архив, вопрос, что делать с деньгами? 4 000 закинул, для меня довольно большая сумма, как получить деньги?

По идее, должны зачислить на новый кошель, только вот автоматом или вручную, не знаю. Можно еще попробовать на балансе ВМ-чека посмотреть, инструкция по этой ссылке, в конце. Если там нет и завтра не зачислят, то пишите в фин саппорт: https://support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Dmitrip (WMID 963561866405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 19:13

 

По идее, должны зачислить на новый кошель, только вот автоматом или вручную, не знаю. Если там нет и завтра не зачислят, то пишите в фин саппорт: https://support.wmtransfer.com

 

Уже написал в фин саппу, ответили что кошелька не существует, платежа не было, деньги через тех, чей терминал.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Dmitrip (WMID 963561866405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 19:25

Создал новый кошелёк, я, кстати, только после пополнения, ну всмысле новый WMR счёт, и вот думаю, не наглость ли со стороны ВМ делать ТАК. 


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 19:33

Создал новый кошелёк, я, кстати, только после пополнения, ну всмысле новый WMR счёт, и вот думаю, не наглость ли со стороны ВМ делать ТАК. 

 

Всех предупреждали заранее рассылкой на кипер. Впрочем, ВМ это делает по требованию центробанка, а не по своей прихоти


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Dmitrip (WMID 963561866405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 19:38

 

Создал новый кошелёк, я, кстати, только после пополнения, ну всмысле новый WMR счёт, и вот думаю, не наглость ли со стороны ВМ делать ТАК. 

 

Всех предупреждали заранее рассылкой на кипер. Впрочем, ВМ это делает по требованию центробанка, а не по своей прихоти

 

В том то и дело, что на кипер, а ведь могли и на телефон/почту прислать. На вм пока там денег нету я и не захожу, а тут такая подстава.   


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 19:46

 

 

По идее, должны зачислить на новый кошель, только вот автоматом или вручную, не знаю. Если там нет и завтра не зачислят, то пишите в фин саппорт: https://support.wmtransfer.com

 

Уже написал в фин саппу, ответили что кошелька не существует, платежа не было, деньги через тех, чей терминал.

 

Это конечно печально, но инструкцию стоит посмотреть. Например, если терминал киви был и номер телефона вводили, то средства могли на киви-кошель зачислить.


    • 0
  • Наверх