Перейти к содержимому


Фотография

Не могу создать новый кошелек WME


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок Yuliyas (WMID 661060597174 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2019 - 09:55

Добрый день.

Появилась необходимость создать новый кошелек в евро.

При создании нового кошелька WME к действующему WMID просит ввести персональные данные, после - выдает ошибку. Что я уже только не делала?

В чем проблема? Буду рада помощи!


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2019 - 13:51

Добрый день.

Появилась необходимость создать новый кошелек в евро.

При создании нового кошелька WME к действующему WMID просит ввести персональные данные, после - выдает ошибку. Что я уже только не делала?

В чем проблема? Буду рада помощи!

 

Видимо хотят подтверждения персональных данных: формальный, начальный, или персональный аттестат. Если не узнаете, какой минимум аттестат нужен, то лучше получайте сразу персональный


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2019 - 14:05

Добрый день.

Появилась необходимость создать новый кошелек в евро.

При создании нового кошелька WME к действующему WMID просит ввести персональные данные, после - выдает ошибку. Что я уже только не делала?

В чем проблема? Буду рада помощи!

Почтовый адрес у вас в аттестате полностью вбит, включая индекс?


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Natalzh (WMID 426434111118 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2019 - 21:35

Тоже самое и у меня!!! Почему кошелек не хочет создаваться? Ведь все введено правильно, данные, которые они просили- обновила, а все равно ошибка выдается...


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2019 - 06:46

Тоже самое и у меня!!! Почему кошелек не хочет создаваться? Ведь все введено правильно, данные, которые они просили- обновила, а все равно ошибка выдается...

Ошибку можете заскринить?


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Natalzh (WMID 426434111118 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2019 - 15:11

 

Тоже самое и у меня!!! Почему кошелек не хочет создаваться? Ведь все введено правильно, данные, которые они просили- обновила, а все равно ошибка выдается...

Ошибку можете заскринить?

 

Вот ссылочка на скрин: https://prnt.sc/oq11bo

Как сюда фото добавлять просто не поняла))


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2019 - 12:16

Тоже самое и у меня!!! Почему кошелек не хочет создаваться? Ведь все введено правильно, данные, которые они просили- обновила, а все равно ошибка выдается...

Ошибку можете заскринить?

Вот ссылочка на скрин: https://prnt.sc/oq11bo
Как сюда фото добавлять просто не поняла))

Так по ссылке предложенной ходили, данные там все вбиты? Как вариант, обратиться в паспортный саппорт и спросить, чего же не хватает для создания wme-кошелька: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Natalzh (WMID 426434111118 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2019 - 13:05

 

 

 

Тоже самое и у меня!!! Почему кошелек не хочет создаваться? Ведь все введено правильно, данные, которые они просили- обновила, а все равно ошибка выдается...

Ошибку можете заскринить?

 

Вот ссылочка на скрин: https://prnt.sc/oq11bo
Как сюда фото добавлять просто не поняла))

 

Так по ссылке предложенной ходили, данные там все вбиты? Как вариант, обратиться в паспортный саппорт и спросить, чего же не хватает для создания wme-кошелька: http://support.wmtransfer.com

 

Конечно ходила, а толку что? Всю необходимую им информацию обновила, все остальное совпадает и не требует обновления... 

Может аттестат нужен новый? Но мне смысла оформлять новый нет...


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2019 - 13:13

Может аттестат нужен новый? Но мне смысла оформлять новый нет...

Ну это вряд ли. Возможно, скан страницы паспорта с пропиской нужен или подтверждение почтового адреса, хотя, раньше для заведения кошелька этого вроде не требовалось. Узнайте в саппорте наверняка, гадать смысла нет.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Natalzh (WMID 426434111118 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2019 - 13:16

 

Может аттестат нужен новый? Но мне смысла оформлять новый нет...

Ну это вряд ли. Возможно, скан страницы паспорта с пропиской нужен или подтверждение почтового адреса, хотя, раньше для заведения кошелька этого вроде не требовалось. Узнайте в саппорте наверняка, гадать смысла нет.

 

Как ни странно, только что просто заново перевводила свои данные, и попробовала снова создать кошелек- и все получилось. Так что спасибо большое за помощь!


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2019 - 13:24

Перечитал Требования для владельцев WME кошельков (физических лиц) и ничего нового не увидел вроде, за исключением запрета на использование WME кошелька для Крыма. Так что, крымчане в пролете, видимо, увы.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Borispr (WMID 608145104407 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2021 - 14:28

и у меня отправляеи на 2й круг.мож послать их на 3..........


    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2021 - 16:39

и у меня отправляеи на 2й круг.мож послать их на 3..........

Ну если ошибка из-за данных в аттестате , то пишите в саппорт. Будут смотреть что да как.

Владелец WME кошелька должен указать свою фамилию, имя, дату рождения и адрес проживания (почтовый адрес), включая страну. Это все указано и проверено?


    • 0
  • Наверх