Перейти к содержимому


Фотография

Я не гражданин РФ и R кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь buninsan (WMID 207333505982 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 30-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2019 - 22:02

Здравствуйте!

В ваших правилах написано:

"В соответствие с 161-ФЗ «О национальной платежной системе» для не граждан РФ автоматического создания P-кошельков и перевода средств не будет. Не гражданам РФ будет предложено перезаключить договор на обслуживание R-кошелька, в котором на R-кошельке будут учитываться не электронные чеки на предъявителя, как сейчас, а неперсонифицированные электронные средства платежа."

 

Подскажите пожалуйста мне что либо нужно предпринимать по этому поводу, или ждать пока будет предложено перезаключить договор и когда это произойдет?

 

Заранее спасибо за ответ!

 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Natalba (WMID 192736680459 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 53
  • Регистрация: 07-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2019 - 22:16

Соглашение будет считаться принятым вами, если не будет предпринято никаких действий по представлению вашего чека (R-кошелька) для оплаты в течение 30 дней с даты получения  уведомления которое приходило от гаранта.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь buninsan (WMID 207333505982 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 30-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2019 - 22:39

Соглашение будет считаться принятым вами, если не будет предпринято никаких действий по представлению вашего чека (R-кошелька) для оплаты в течение 30 дней с даты получения  уведомления которое приходило от гаранта.

Извините, но мне непонятно насчет "предоставления чека", если проще - то с моей стороны не требуется никаких действий, верно?


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Natalba (WMID 192736680459 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 53
  • Регистрация: 07-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2019 - 22:43

Насколько я понимаю ничего делать не надо.


    • 1
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Natalba (WMID 192736680459 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 53
  • Регистрация: 07-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2019 - 22:45

Почитайте еще тут!


    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 67
  • Регистрация: 02-мая 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2019 - 14:27

 

Соглашение будет считаться принятым вами, если не будет предпринято никаких действий по представлению вашего чека (R-кошелька) для оплаты в течение 30 дней с даты получения  уведомления которое приходило от гаранта.

Извините, но мне непонятно насчет "предоставления чека", если проще - то с моей стороны не требуется никаких действий, верно?

 

 

Здравствуйте!

 

 При отсутсвии действий по выводу средств с Вашего WMR кошелька - Ваш WMR кошелек сохранится, но на нем будет перезаключен договор на обслуживание R-кошелька и после этого будут учитываться не электронные чеки на предъявителя, как сейчас, а неперсонифицированные электронные средства платежа.

 

Если хотите продолжать использовать WMR кошелек - можно ничего не делать.


    • 0
  • Наверх