ну, в общем, полная картина такая:
с 26 июля у технобанка имеется проблема с зачислением денег на wmb кошельки.
29 июля, ничего не подозревая об имеющихся проблемах, я вношу в кассу технобанка деньги для зачисления на кошелек. кассир принимает, ни словом не обмолвившись о невозможности проведения зачисления.
30 июля, не увидев денег на кошельке спустя сутки, прихожу в банк с вопросом о судьбе денег, с удивлением узнаю о проблемах, начавшихся за три дня до внесения денег в кассу...
02 августа, в 15:57 деньги зачислили на кошелек... при этом с меня списали комиссию, но не начислили % за пользование моими деньгами в интересах банка... да и извинений за задержку как то тоже не получил.
ну разве не мошенничество?