Перейти к содержимому


Фотография

Невозможно сменить электронный адрес в аттестате, чтобы настроить enum авторизацию. Помогите!

email

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Пользователь Grisseus (WMID 167507613836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2019 - 14:01

Здравствуйте. Чтобы  включить enum авторизацию, пишет ваша справка, что нужно использовать емэйл, указанный в аттестате.

"Адрес электронной почты, указываемый в Аттестате Вашего WMID WebMoney Transfer, необходимо использовать и в сервисе E-num."

Но как настроить enum авторизацию, если где-то в моем аккаунте (не в аттестате) намертво забит недействующий (СТАРЫЙ) электронный адрес? И я не могу его сменить в вашей системе?

 

 

ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ

https://wiki.webmone...ектронной почты

 

в Панели управления указан новый адрес

 

Старого емейла НИГДЕ В АТТЕСТАТЕ НЕ ВИДНО. НО В ОКНЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ  ТРАНСАКЦИЙ ХОЧЕТ ОТПРАВЛЯТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА СТАРЫЙ АДРЕС, которого давно нет в моем аттестате!

ЭТО НОРМАЛЬНО?????

 

Я понимаю как работает enum. Вопрос в другом – я не могу ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ в сервисе enum на несуществующую почту.

 

Прочитала всю информацию по настройке enum, как его на телефоне завести, приложение, и как в нём авторизоваться. Но дело в том, что вот этот адрес l******@mail.ru

который у меня указан в аттестате он уже 15 лет как недействующий. Я к нему не имею доступа уже не одно десятилетие и никогда не буду иметь доступ. И  в аттестате его сменила на новый адрес.

А сайт enum, чтобы зарегистрироваться нам нем и запустить приложение, получается, будет лезть со своим кодом подтверждения на СТАРЫЙ электронный адрес (который несуществующий и, естественно, я никак не смогу на него получить этот код и завести аккаунт в сервисе enum на этот электронный адрес.

 

Вы можете объяснить, каким образом я могу использовать для настройки двухфакторной enum авторизации недействующий электронный адрес?

Я делала попытку смены электронной почты через Центр Аттестации, новый адрес добавился, но этому все равно, оно по-прежнему в окне «Подтверждение операции с помощью:» в поле «ENUM» лепит мой старый адрес l******@mail.ru  (без выпадающего списка для выбора другого адреса), все без изменений.

 

При этом захожу в смену контактных данных, там указан НОВЫЙ адрес. «Изменение адреса электронной почты

«В персональных данных Вашего WMID#167507613836 в качестве адреса электронной почты сейчас указан адрес b*********@mail.ru»

СИСТЕМА по прежнему ЛЕПИТ СТАРЫЙ АДРЕС В ОКОШКЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Про старый адрес это никак забывать не может, ХОТЯ Я СТО ЛЕТ НАЗАД СМЕНИЛА ЕГО НА НОВЫЙ!!!!


Сообщение отредактировал Grisseus: 31 июля 2019 - 19:29

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Grisseus (WMID 167507613836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2019 - 19:30

Ответили в техпо:

 

"Для использования нового E-num аккаунта Вам необходимо:

1 Зарегистрировать новый емеил в сервисе E-num на сайте enum.ru

2 Активировать Ваш E-num клиент через новый E-num аккаунт.

3 Включить E-num подтверждение через новый E-num аккаунт на сайте https://security.web...ransconfirm.asp

После этого у Вас будет отображаться новый E-num аккаунт."

 

Буду пробовать, что получится


    • 1
  • Наверх