Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

укажите более точное назначение платежа

aaaaa

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок Sedrakj (WMID 556190922973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-Февраль 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Июнь 2019 - 22:05

уважаемый администрация извините  но сегодня чет не магу перевести деньги налюбой другой кашилок в поле  ,,,Примечание.... пишет это постаянао ,,,,укажите более точное назначение платежа,,,,,, я што не писав серавно  пишет это >>>>укажите более точное назначение платежа  ....


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 488
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Июнь 2019 - 15:04

а что писали? Приведите пример.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 358
  • Регистрация: 01-Март 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Июль 2019 - 15:06

уважаемый администрация извините  но сегодня чет не магу перевести деньги налюбой другой кашилок в поле  ,,,Примечание.... пишет это постаянао ,,,,укажите более точное назначение платежа,,,,,, я што не писав серавно  пишет это >>>>укажите более точное назначение платежа  ....

 

 

Длину сообщения соблюдаете? Если слишком короткое, обычно выдает ошибку. Пишите "Перевод средств для того-то и того-то"


https://rentamoney.ru/kredit/ КРЕДИТЫ ДО 1500 WMZ, НА СРОК ДО 90 ДНЕЙ, ОТ 0,3%. МГНОВЕННЫЙ ВОЗВРАТ % ЗА ДОСРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ КРЕДИТА. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЗАЕМЩИКА.

 

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Aleksap (WMID 555982358214 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Июль 2019 - 22:16

а что писали? Приведите пример.

 

"укажите более точное назначение платежа"

 

У меня выдает аналогичную надпись красным с сегодняшнего дня. Ранее такого не было. Вы что-то поменяли? Зачем?

 

В моём случае в поле "Примечания" указываю длинный номер инвойса на оплату (типа invoice[9-------------3]) Раньше всё было нормально, теперь вот вылезает. 

Можете пофиксить?

 

P.S. Не стал открывать новую тему.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Stanіst (WMID 336264033472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-Ноябрь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Июль 2019 - 22:34

Доброго времени суток, испытываю аналогичную проблему с инвойс примечаниями, в чем может быть проблема? До сегодняшнего дня все работало отлично


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Kathryne (WMID 226803875397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-Июль 19
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Июль 2019 - 23:46

Интересно, теперь каждый раз нужно новое назначение платежа или можно указывать одно и то же? :huh:


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Larisad (WMID 030177838700 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-Июль 19
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Июль 2019 - 09:05

Такая же проблема!Администрация ответьте плиз.   http://prntscr.com/of397j


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок mentass007 (WMID 675731550140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-Январь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Июль 2019 - 10:18

такая же борода, вчера хотел пополнить счет на iptv пишет в примечании "укажите более точное название платежа", что вы там намутили? <_<


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок . (WMID 859887184212 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-Ноябрь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Июль 2019 - 11:17

Здравствуйте, почему нельзя отправить платеж? кто этот умный, который придумал такую ошибку? раньше работало теперь у кого-то головушка перепеклась на солнышке.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Brandol (WMID 639234324282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-Июнь 19
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Июль 2019 - 12:31

i have problem


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Jonik (WMID 117853938157 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-Февраль 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Июль 2019 - 12:37

И у меня такая же проблема, не могу перевести на другой кошелек-

  • укажите более точное назначение платежа....

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 488
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Июль 2019 - 14:24

"укажите более точное назначение платежа" - что именно здесь непонятного ? 

  Хватить писать в примечаниях всякое мухло, препятствующее в дальнейшем выяснению отношений с контрагентом. Нейросеть теперь  хочет вас понимать.


    • -1
  • Наверх