Здравствуйте! Подскажите по иску в арбитраже администратор не выходит на связь неделю. До этого отписывался, что надо получить персональный аттестат. Я его получила он писать перестал. Написала в саппорт ответили в течении 5 минут "Здравствуйте.
Ожидайте пожалуйста ответа." Пошли вторые сутки. Куда дальше писать?
Куда писать?
#1 Новичок
Отправлено 06 июня 2019 - 17:30
#2 Знаток
Отправлено 06 июня 2019 - 23:47
Ожидайте пожалуйста ответа." Пошли вторые сутки. Куда дальше писать?[/size]Здравствуйте! Подскажите по иску в арбитраже администратор не выходит на связь неделю. До этого отписывался, что надо получить персональный аттестат. Я его получила он писать перестал. Написала в саппорт ответили в течении 5 минут "Здравствуйте.[/size]
Дальше некуда, это потолок. Ждите ответа, у арбитражного сервиса много дел.
#3 Знаток
Отправлено 08 июня 2019 - 14:06
Да, Арбитраж - это последняя инстанция в Системе WebMoneyTransfer.
Только вот непонятно в чем вопрос у ТС. Сказали получить аттестат. Аттестат получен, все это видят, в том числе и Арбитраж. Вопрос в чем?
Если вопрос по иску, то там сроки рассмотрения, если правильно помню, 90 суток. И в основном, если я правильно понимаю, вопрос по иску рассматривают назначенные арбитры, а администратор наблюдает чтобы все было в рамках прописанных правил.
Если у арбитров и администратора возникают вопросы к истцу и ответчику, то они их задают, на них необходимо ответить. Своего "промежуточного" мнения высказывать они не будут. Но в определенный правилами срок обязательно вынесут решение и доведут его до сведения всех сторон, участвовавших в рассмотрении иска. Могут и гораздо раньше принять решение, как это было, например, со мной лично. Но это зависит от сути самого иска, сложности, предоставленных сторонами доказательств.
Сообщение отредактировал Mart: 08 июня 2019 - 14:24