Перейти к содержимому


Фотография

Не могу поменять номер домашнего телефона на номер сотового


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Longmen (WMID 147038409572 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-мая 19
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2019 - 23:00

Помогите советом.

Регистрировал кошелки давно, году ,в 2000, когда ещё сотового не было, указал в качестве контактного номера обычный домашний телефон.

Всё бы ничего, но с недавних пор (месяца два назад) система перестала разрешать мне оплачивать покупки, требуя подтвердить номер. Что удивительно номер этот до сих пор рабочий, но никакие смс туда прийти не могут, по понятным причинам.

Поддержка говорит что нужно воспользоватся сервисом восстановления доступа, но там все варианты ведут в тупик. Даже запрашивал обычное письмо с кодом на мой адрес, прождал месяц, ничего не пришло.

Отправлял и VideoID и FotoID, результата не даёт, сегодня вот ещё раз отправил с камеры ноутбука, но что то мне кажется опять не примут, так как качество не очень. С мобилы тоже их не отправить так как для авторизации в приложении требуется смс на номер телефона.

Вообщем какой-то замкнутый круг, какая-то непродуманная цепочка восстановления.

Подскажите что ещё можно сделать, кроме личного присутствия в московском офисе - это очень далеко от меня.

Мой WMID 147038409572


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2019 - 00:34

Помогите советом.
Регистрировал кошелки давно, году ,в 2000, когда ещё сотового не было, указал в качестве контактного номера обычный домашний телефон.
Всё бы ничего, но с недавних пор (месяца два назад) система перестала разрешать мне оплачивать покупки, требуя подтвердить номер. Что удивительно номер этот до сих пор рабочий, но никакие смс туда прийти не могут, по понятным причинам.
Поддержка говорит что нужно воспользоватся сервисом восстановления доступа, но там все варианты ведут в тупик. Даже запрашивал обычное письмо с кодом на мой адрес, прождал месяц, ничего не пришло.
Отправлял и VideoID и FotoID, результата не даёт, сегодня вот ещё раз отправил с камеры ноутбука, но что то мне кажется опять не примут, так как качество не очень. С мобилы тоже их не отправить так как для авторизации в приложении требуется смс на номер телефона.
Вообщем какой-то замкнутый круг, какая-то непродуманная цепочка восстановления.
Подскажите что ещё можно сделать, кроме личного присутствия в московском офисе - это очень далеко от меня.
Мой WMID 147038409572

https://wiki.webmone...номера_телефона

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 31 мая 2019 - 00:36

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Longmen (WMID 147038409572 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-мая 19
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2019 - 20:21

 

Помогите советом.
Мой WMID 147038409572

https://wiki.webmone...номера_телефона

 

Всё это было по несколько раз проделано, результата смены номера нет. После вашего поста ешё раз попробовал пройти процедуру смены номера, прождал три дня - никаких изменений. Первые два раза также ждал по несколько дней.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2019 - 00:10

Помогите советом.
Мой WMID 147038409572

https://wiki.webmone...номера_телефона

Всё это было по несколько раз проделано, результата смены номера нет. После вашего поста ешё раз попробовал пройти процедуру смены номера, прождал три дня - никаких изменений. Первые два раза также ждал по несколько дней.

Смотрим вариант смены при помощи администратора.
    • 0
  • Наверх