Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Ошибочный перевод на кошелек через телефон


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Vladiso (WMID 356306503218 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-Май 19
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Май 2019 - 22:12

Здравствуйте! 17.05.19 мной был совершён перевод из мобильного приложения (WebMoney Keeper для Android) со своего кошелька WMR R591040425214  800руб., перевод был сделан такк: тап по WMR кошельку - Перевести - По номеру телефона - в WebMoney - ввёл номер телефона нужного человека, ввел сумма и продолжил. К сожалению, номер который я ввел оказался не верным и платёж отправлен не туда (скриншоты сюда не нашел как прикрепить, поэтому ссылка на DropBox - https://www.dropbox....bBOOhggAga?dl=0 - ). Подскажите, как грамотно поступить в данной ситуации и вернуть деньги? Мой WMID 356306503218.

 


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 41
  • Регистрация: 02-Май 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Май 2019 - 14:00

Вам нужно создать обращение в сервис поддержки check@wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх