Перейти к содержимому


Фотография

Проблема. Деньги с кошелька сняли, заявка аннулированна

заявка exchanger sdp webmoney обмен

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Участник mysqlcontent (WMID 312687114098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2019 - 23:13

На форуме можно увидеть уже десятки тем, с одним и тем же содержанием. Проходит обмен в секции SPD http://sdp.exchanger.ru . Для этого подключается  разрешение для Exchanger.ru WMID 500000000000 совершать автоматические операции с кошельком.

 

После подбора респондента на заявку по обмену, деньги с кошелька на обмен списываются и затем через пару минут заявка аннулируется системой, по причине... нехватки денег на кошельке :)

 

У меня лично, уже 4 раза возникала данная проблема (с учетом всех обменов, это примерно 10% от всех обменов). Во всех темах конечно пишут в конце, что проблема решена. Но решается она каждый раз вручную, тех поддержкой. Сейчас снова это произошло, к тому же 9-ого мая. А это значит, что техподдержка решит вопрос только спустя 4 дня, 12-ого мая, потому что на праздники нет или не хватает специалистов работающих. Ситуации разные бывают и кому-то задержка денег в 4 дня может дорого стоить.

 

Если проблема существует давно, постоянно возникает, почему её не решат или не напишут хотя бы развернутый ответ в FAQ или где-то ещё, как её избежать можно.

 

    • 0
  • Наверх

#2 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2019 - 13:09

На форуме можно увидеть уже десятки тем, с одним и тем же содержанием. Проходит обмен в секции SPD http://sdp.exchanger.ru . Для этого подключается  разрешение для Exchanger.ru WMID 500000000000 совершать автоматические операции с кошельком.

 

После подбора респондента на заявку по обмену, деньги с кошелька на обмен списываются и затем через пару минут заявка аннулируется системой, по причине... нехватки денег на кошельке :)

 

У меня лично, уже 4 раза возникала данная проблема (с учетом всех обменов, это примерно 10% от всех обменов). Во всех темах конечно пишут в конце, что проблема решена. Но решается она каждый раз вручную, тех поддержкой. Сейчас снова это произошло, к тому же 9-ого мая. А это значит, что техподдержка решит вопрос только спустя 4 дня, 12-ого мая, потому что на праздники нет или не хватает специалистов работающих. Ситуации разные бывают и кому-то задержка денег в 4 дня может дорого стоить.

 

Если проблема существует давно, постоянно возникает, почему её не решат или не напишут хотя бы развернутый ответ в FAQ или где-то ещё, как её избежать можно.

 

Ошибка, которая возникала при проверке обеспечения заявки устранена и в дальнейшем не повторится.


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Mikhaiv (WMID 135389392692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2020 - 12:17

Здравствуйте произошла аналогичная ситуация . Согласно договору Ismatullaev Komiljon Xalilullayevich (Ismatullaev Komiljon Xalilullayevich) и мной Vyaldin Mihail Mikhailovichem от 03.04.2020 был оформлен перевод денежных средств через sdp.exchanger Платежная система: Золотая Корона на сумму 572 USD транзакция не была осуществлена.

 

Со стороны Ismatullaev Komiljon Xalilullayevich был осуществлен липовый перевод средств по данной платежной системе и был выдан липовый код подтверждения на основании этого кода я подтвердил перевод своих средств на его WMID, но деньги с его стороны не были переведены. Код не соответствует платежной системе Золотой короны, т.к. превышает кол-во. символов. Об этом мне сообщил оператор банка куда я обратился. После того как я получил информацию в банке я незамедлительно постарался выйти на связь с данным человеком, но он меня заблокировал в телеграмм. На связь с ним я выйти не могу, чтобы решить данный вопрос о переводе денежных средств. 

 


Сообщение отредактировал Mikhaiv: 04 апреля 2020 - 12:17

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2020 - 21:03

Со стороны Ismatullaev Komiljon Xalilullayevich был осуществлен липовый перевод средств по данной платежной системе и был выдан липовый код подтверждения на основании этого кода я подтвердил перевод своих средств на его WMID, но деньги с его стороны не были переведены. Код не соответствует платежной системе Золотой короны, т.к. превышает кол-во. символов. Об этом мне сообщил оператор банка куда я обратился. После того как я получил информацию в банке я незамедлительно постарался выйти на связь с данным человеком, но он меня заблокировал в телеграмм. На связь с ним я выйти не могу, чтобы решить данный вопрос о переводе денежных средств. 

Так подтверждать надо не на основании чего-то там, а после получения денег. И вообще, работать с *нулевыми формалами* по крупным суммам, это ближе к самоубийству.
теперь вы можете только в арбитражный сервис системы обратиться.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: заявка, exchanger, sdp, webmoney, обмен