Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Проблема. Деньги с кошелька сняли, заявка аннулированна

заявка exchanger sdp webmoney обмен

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Участник mysqlcontent (WMID 312687114098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 28-Июнь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Май 2019 - 23:13

На форуме можно увидеть уже десятки тем, с одним и тем же содержанием. Проходит обмен в секции SPD http://sdp.exchanger.ru . Для этого подключается  разрешение для Exchanger.ru WMID 500000000000 совершать автоматические операции с кошельком.

 

После подбора респондента на заявку по обмену, деньги с кошелька на обмен списываются и затем через пару минут заявка аннулируется системой, по причине... нехватки денег на кошельке :)

 

У меня лично, уже 4 раза возникала данная проблема (с учетом всех обменов, это примерно 10% от всех обменов). Во всех темах конечно пишут в конце, что проблема решена. Но решается она каждый раз вручную, тех поддержкой. Сейчас снова это произошло, к тому же 9-ого мая. А это значит, что техподдержка решит вопрос только спустя 4 дня, 12-ого мая, потому что на праздники нет или не хватает специалистов работающих. Ситуации разные бывают и кому-то задержка денег в 4 дня может дорого стоить.

 

Если проблема существует давно, постоянно возникает, почему её не решат или не напишут хотя бы развернутый ответ в FAQ или где-то ещё, как её избежать можно.

 

    • 0
  • Наверх

#2 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-Август 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Май 2019 - 13:09

На форуме можно увидеть уже десятки тем, с одним и тем же содержанием. Проходит обмен в секции SPD http://sdp.exchanger.ru . Для этого подключается  разрешение для Exchanger.ru WMID 500000000000 совершать автоматические операции с кошельком.

 

После подбора респондента на заявку по обмену, деньги с кошелька на обмен списываются и затем через пару минут заявка аннулируется системой, по причине... нехватки денег на кошельке :)

 

У меня лично, уже 4 раза возникала данная проблема (с учетом всех обменов, это примерно 10% от всех обменов). Во всех темах конечно пишут в конце, что проблема решена. Но решается она каждый раз вручную, тех поддержкой. Сейчас снова это произошло, к тому же 9-ого мая. А это значит, что техподдержка решит вопрос только спустя 4 дня, 12-ого мая, потому что на праздники нет или не хватает специалистов работающих. Ситуации разные бывают и кому-то задержка денег в 4 дня может дорого стоить.

 

Если проблема существует давно, постоянно возникает, почему её не решат или не напишут хотя бы развернутый ответ в FAQ или где-то ещё, как её избежать можно.

 

Ошибка, которая возникала при проверке обеспечения заявки устранена и в дальнейшем не повторится.


    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: заявка, exchanger, sdp, webmoney, обмен