Перейти к содержимому


Фотография

вход в приложении на телефоне после рестарта с откатом на заводские настройки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок 160777274130 (WMID 160777274130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-апреля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2019 - 16:48

Всем привет.

Пришлось рестартануть телефон (причина рестарта - поломка)

Система IOS 

После установки приложения первое поле "проверка мобильного телефона"

ввожу свой номер, на котором значится кошелек, ввожу чисто с картинки и при попытке входа получаю уведомление

Отправка СМС сообщений на указанный Вами номер телефона ****** невозможна. Укажите другой номер телефона.

Кто-то сталкивался с подобной проблемой?


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 67
  • Регистрация: 02-мая 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2019 - 21:32

Обратитесь в арбитраж системы https://arbitrage.we...asp/contact.asp


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2019 - 01:59

Обратитесь в арбитраж системы https://arbitrage.we...asp/contact.asp

 

SILMAr

почему в арбитраж, а не в техподдержку?

Зачем на сайтах пишут "По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com" ?


Сообщение отредактировал Mart: 15 мая 2019 - 01:59

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 67
  • Регистрация: 02-мая 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2019 - 12:43

 

Обратитесь в арбитраж системы https://arbitrage.we...asp/contact.asp

 

SILMAr

почему в арбитраж, а не в техподдержку?

Зачем на сайтах пишут "По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com" ?

 

Потому что это связано с наличием ограничений в обслуживании.

 

А Вы сами не понимаете,  зачем пишут? Попробуйте создать обращение, и поймете.

 

support.wmtransfer.com - это общий сервис техподдержки, и при создании там обращения нужно конкретизировать, в какой сервис отправляете сообщение.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2019 - 14:15

А Вы сами не понимаете,  зачем пишут? Попробуйте создать обращение, и поймете.

 

 

 

Я понимаю так, что пишут адрес техподдержки для того, чтобы туда обращались. Прямо так и пишут: "По всем вопросам обращайтесь ...". Это я неправильно понимаю?

 

Пробовал, обращался в техподдержку несколько раз по разным вопросам. И сообщения мои на форуме об этом есть. И в арбитраж обращался, но только по вопросу, который именно арбитраж решает.

 

У ТС в паспорте наличия ограничений на обслуживание не увидел.

 

Так что нужно понять? И не только мне, желательно чтобы любому читающему тему было понятно:

- почему Вы считаете, что обращаться в данном случае следует в Арбитраж, а не в техподдержку?

- зачем на всех сайтах WebMoney пишут, что "по всем вопросам обращаться в техподдержку"?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2019 - 14:28

 


 

support.wmtransfer.com - это общий сервис техподдержки, и при создании там обращения нужно конкретизировать, в какой сервис отправляете сообщение.

 

 

Screenshotat2019-05-15142642.1557919661.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2019 - 14:34

Кроме того.

Нет у меня ай-оси, не знаю что там в их ап-сторе делается. Но для андроида знаю. Когда еще можно было скачать Кипер-Мобайл, то там и техподдержка этого приложения свои координаты для связи оставляла. Обращался я по этому предоставленному ими самими адресу, ответили мне вполне оперативно.


    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь SILMAr (WMID 845450571381 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 67
  • Регистрация: 02-мая 10
  • Местоположениеe-num
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2019 - 15:09

По сути вопроса темы отвечено исчерпывающе.


Сообщение отредактировал SILMAr: 15 мая 2019 - 15:10

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2019 - 15:29

Кроме того.

Нет у меня ай-оси, не знаю что там в их ап-сторе делается. Но для андроида знаю. Когда еще можно было скачать Кипер-Мобайл, то там и техподдержка этого приложения свои координаты для связи оставляла. Обращался я по этому предоставленному ими самими адресу, ответили мне вполне оперативно.

 

Данная ошибка не относится непосредственно к работе приложения, а относится к ограниченям на WMID в данных которого указан телефон. Поэтому SILMAr ответила верно, вероятно у нее был подобный опыт.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Talabas (WMID 479043762691 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2019 - 21:05

Похожая проблема. Удалил с телефона на Андроиде старую версию кипера и установил новую. Теперь выскакивает сообщение при активации "Отправка СМС сообщений на указанный Вами номер телефона ****** невозможна. Укажите другой номер телефона." Переписываюсь с техподдержкой целый день. Отправил скрины каждого шага. Проблема так и не решена.


    • 0
  • Наверх