Перейти к содержимому


Фотография

Webmoney Nonsupport - 10 account и вдруг отключили возможность посылать без предупрeждения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Пользователь xdotcommer (WMID 158708700585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-апреля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2019 - 21:49

Простите за мои грамматические ошибки у меня нету практике писать на Русском

Если посмотреть на ответи суппорта то они ленивые и даже не отвечают на весь вопрос.

 

что делать?

 

  • (05.04.2019 10:21:35)
    У меня толко загранпаспорт так как я не живу на территории России. Много лет имею account и вдруг не могу посылать. Сегодня в Тайланде хотел бы получит любой атестат, чтобы можно было посылать деньги как прежде.

    <q>Здравствуйте! 
    Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #149358446 не может быть проверен по следующей причине:
    -для получения формального аттестата гражданин Российской Федерации должен предоставить «внутренний (внутрироссийский)» паспорт гражданина Российской Федерации. Получение формального аттестата по заграничному паспорту не представляется возможным.

    С уважением, WebMoney Team</q>
  • Support Group (05.04.2019 10:25:08)
    Здравствуйте!
    Загранпаспорт РФ не рассматривается Центром аттестации.
    У Вас есть внутренний паспорт или вид на жительство?
  • (05.04.2019 11:31:22)
    внутренний паспортa некогда не было, в данный момент я живу в Канаде, ест статус на пмж. У исползую webmoney много лет и сейчас у меня $1600wmz в account.
  • Support Group (05.04.2019 11:55:22)
    Загрузите другой документ удостоверяющий личность: Id карта, вид на жительство.
  • (05.04.2019 15:05:41)
    загрузил --->
    Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #149360790 не может быть проверен по следующей причине:
    -услуги и товары, описанные на сайтах WebMoney Transfer не предлагаются компанией WM Transfer Ltd. на территории Вашего государства, также как и не предлагаются жителям и гражданам Вашего государства.

    https://wiki.wmtrans...atural_Persons)

    Канады нету в списке, годами пользую и вдруг отключили без предупрeждения
  • Support Group (05.04.2019 16:12:43)
    Обратите внимание, что услуги и товары, предлагаемые компанией WM Transfer Ltd. на сайтах wmtransfer.com и webmoney.ru не доступны на территории Канады и не могут быть использованы жителями и гражданами Канады, в виду того что они не предусмотрены действующим законодательством.
  • (05.04.2019 16:35:05)
    И что мне теперь делать? Как использовать 1600wmz. 

    Где написани эти правила и почему много лет я испозую щебмони И не было проблем. 

    Я заверял мой паспорт и давал мой адрес в Канаде. 

    И вдруг месяц назад меня отключили.

    вот найдете Канаду тут
    https://wiki.wmtrans...atural_Persons)
  • Support Group (08.04.2019 14:03:23)
    Здравствуйте!
    Без формального аттестата Вы можете
    - оплачивать коммунальные услуги
    - совершать покупки в магазинах, принимающих WebMoney
    - пополнять кошельки наличными (через терминалы оплаты) и предоплаченными WM-картами.
  • (09.04.2019 13:04:44)
    Я не могу использовать коммунальные услуги и магазин, так как я резидент Канады.

    Пожалуйста переведите все деньги с моего аккоунта на аккоунт XXXXXXX, как я делал последние 5 лет. До того как вы меня отключили без предупреждение 
    После этого я не буду использовать webmoney

    Transfer full balance to: XXXXXXX


    Спасибо за помощь.
  • Support Group (09.04.2019 13:16:44)
    Здравствуйте! 
    К сожалению, других вариантов нет.

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2019 - 22:18

Хм, странная ситуация. А что вы раньше со средствами на аккаунте делали, откуда они поступали и куда тратились? Формальный аттестат у вас был, на документ какой страны?
Вначале вы про Тайланд писали, так где именно вы находитесь?
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь xdotcommer (WMID 158708700585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-апреля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2019 - 23:21

Хм, странная ситуация.
А что вы раньше со средствами на аккаунте делали, откуда они поступали и куда тратились?
Посылал фрилансерам за работу, загружал биткоином

Формальный аттестат у вас был, на документ какой страны?
Формального небыло, был INITIAL... на инностраный паспорт РФ. Давал адрес в Канаде и канадский телефон был подключен.

Вначале вы про Таиланд писали, так где именно вы находитесь?
живу в Канаде, в Таиланде отдыхаю, думал что смогу получить формальный аттестат тут.


 


Сообщение отредактировал xdotcommer: 09 апреля 2019 - 23:21

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2019 - 01:17

Да, положение незавидное. В ВМ периодически закручивались гайки по отношению к владельцам аттестата псевдонима. Вот, недавно, как я понял, были запрещены и свободные переводы в wmz. Печально, но информационная составляющая обычно запаздывает относительно ограничений и вообще изменений, отчего так - непонятно. Смотрю в вики https://wiki.webmone.../wiki/attestatyи про возможности написано как-то мутно:

 

 

Аттестат псевдонима дает возможность:
совершать переводы внутри системы WebMoney1 в адрес полностью идентифицированных участников системы;

смотрим сноску 1:

 

 

1 Владельцы аттестата псевдонима, управляющие своими кошельками с помощью WM Keeper WinPro или WM Keeper WebPro, не могут совершать переводы, рекомендуется получение формального аттестата.

Владельцы аттестата псевдонима, управляющие своими кошельками с помощью WM Keeper Standard (Mini) имеют максимальные финансовые ограничения, в связи с чем им рекомендуется получение формального аттестата, а также подключение WM Keeper WinPro (Classic) или WM Keeper WebPro (Light).

Имеются ограничения для некоторых типов титульных знаков. Переводы WMR, WMU, для участников использующих WM Keeper Standard, возможны только в адрес владельцев персональных и выше аттестатов.

Так, через винпро и вебро переводить нельзя, ясно. А через другие киперы выходит можно?

WMR и WMU упомянуты особо, как исключение, про WMZ и остальные вообще ничего не написано.

 

ТС, похоже, у вас несколько вариантов. Получить формальный аттестат на канадские документы не выйдет, как и на российский загранпаспорт. Вы можете оплачивать сотовую связь, не более 15 дол в месяц (или же в сутки? непонятно, зачем там так написано...), но вряд ли там есть канадская связь. Можете оплачивать товары и услуги аттестованным продавцам, но вряд ли с доставкой в Канаду, хотя, можно проверить, например, на Алиэкспресс. Можно попробовать отказаться от обслуживания в ВМ, но сперва нужно поинтересоваться, каким образом возможно вернуть неиспользованные средства, так понимаю, что рублевый перевод в российский банк вас вряд ли устроит, ну и отказ в обслуживании - это навсегда.

 

А еще нужно попросить саппорт толком разъяснить указанную в вики информацию о возможностях аттестата псевдонима, либо исправить там все так, чтобы было максимально понятно и актуально.

 

ЗЫ

Кстати, проверьте, можете ли вы WMX переводить свободно, внутри ВМ. Если можно, то для вас это будет временным решением проблемы, ну, пока и это не запретят. А WMZ на WMX по идее на вм-бирже обменивать можно.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 апреля 2019 - 01:47

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь xdotcommer (WMID 158708700585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-апреля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2019 - 10:04

WMX переводить свободно, внутри ВМ?

Я обменял WMZ to WMX , не могу послать WMX:
"According to federal law you should specify your personal data to make transaction. Please visit passport.wmtransfer.com to specify required information. "

А ленивый и суппорт помогать не как не хочет.

Бред, не могу не вынуть не послать деньги и суппорт издевается. Позорная компания и система, большой урок только работать с крипто напрямую.

Неделю уже занимаюсь чтоби получить мои деньги назад.

Withdraw Bitcoin
Attention!
Your passport level is insufficient to perform withdrawals and top-ups. The minimum required level is a formal passport that passed a data verification procedure.




 


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь xdotcommer (WMID 158708700585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-апреля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2019 - 19:24

Поменяли правила, не предупредили ... помочь деньги использовать/вернуть суппорт не желает.


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь xdotcommer (WMID 158708700585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-апреля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2019 - 04:42

Almost one month later. No resolution. Support silent.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2019 - 14:12

А родственники в РФ есть? Попробуйте хоть им услуги сотовой связи оплачивать. Или попробуйте, например, на Алиэкспресс заказы оплачивать, хотя бы, на адреса в России, если на канадский не выйдет. Как бы, больше вариантов не видно.
    • 0
  • Наверх