Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Проблема с получением начального аттестата


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Новичок Dmitrik (WMID 368245204056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-Март 19
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Март 2019 - 15:03

Три раза оставлял заявку на получение начального аттестата через госуслуги. Каждый раз высвечивается уведомление, что подробные условия отправлены на электронную почту, но на почту ничего не приходит. Скан паспорта и Фото ID проверенны, о чем я получал уведомления. Что можно еще предпринять?


Сообщение отредактировал 368245204056: 15 Март 2019 - 15:04

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Dmitrik (WMID 368245204056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-Март 19
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Март 2019 - 14:08

Проблема решена. На портале госуслуги были неактуальные данные паспорта.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 471077963804 (WMID 471077963804 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-Апрель 19
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:45

Несколько раз оставляла заявку на получение начального аттестата через госуслуги. Показывает уведомление, что подробные условия отправлены на электронную почту, на почте ничего нет. Скан паспорта и Фото ID проверенны, о чем я получал уведомления. Как можно решить эту проблему??


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 964
  • Регистрация: 16-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Апрель 2019 - 10:25

Несколько раз оставляла заявку на получение начального аттестата через госуслуги. Показывает уведомление, что подробные условия отправлены на электронную почту, на почте ничего нет. Скан паспорта и Фото ID проверенны, о чем я получал уведомления. Как можно решить эту проблему??

Здравствуйте!

 

Начальный аттестат выдан. 


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 142043956856 (WMID 142043956856 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-Май 19
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Май 2019 - 14:51

Можете дать формал аттестат сегодня, очень нужно вывод средств, пасспорт отправил
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 732
  • Регистрация: 05-Январь 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Май 2019 - 04:44

Можете дать формал аттестат сегодня, очень нужно вывод средств, пасспорт отправил

Здравствуйте!

 

Формальный аттестат выдан


Сообщение отредактировал Valenchak: 02 Май 2019 - 04:55

Изображение
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Raminga (WMID 404611850508 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-Июль 19
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Июль 2019 - 21:31

Здравствуйте, я записал VIDEO ID для получения начального аттестата, от службы поддержки пришел ответ, что проверили и все нормально. Направляют к персонализатору по WMID 114634772439 для оплаты, но он не доступен, последний раз был в сети в феврале 2017 года, отправил ему запрос для оплаты, нет ответа. Скажите кому оплатить получение начального аттестата


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 369
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Июль 2019 - 22:49

Здравствуйте, я записал VIDEO ID для получения начального аттестата, от службы поддержки пришел ответ, что проверили и все нормально. Направляют к персонализатору по WMID 114634772439 для оплаты, но он не доступен, последний раз был в сети в феврале 2017 года, отправил ему запрос для оплаты, нет ответа. Скажите кому оплатить получение начального аттестата

А зачем вам с ним болтать по сети? :)
Делайте по инструкции.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Raminga (WMID 404611850508 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-Июль 19
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Июль 2019 - 18:13

 

Здравствуйте, я записал VIDEO ID для получения начального аттестата, от службы поддержки пришел ответ, что проверили и все нормально. Направляют к персонализатору по WMID 114634772439 для оплаты, но он не доступен, последний раз был в сети в феврале 2017 года, отправил ему запрос для оплаты, нет ответа. Скажите кому оплатить получение начального аттестата

А зачем вам с ним болтать по сети? :)
Делайте по инструкции.

Я и не собирался с ним болтать, зачем он мне нужен!

По каким инструкциям ? Все что там написано - это записать VIDEOID для проверки, его уже проверили. Нужно оплатить. Не могу произвести оплату.  Кто нибудь может мне помочь в этом. Кому оплатить? Система направляет к  персонализатору по WMID 114634772439. Ему оплата не проходит!


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 369
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Июль 2019 - 22:34

По каким инструкциям ? Все что там написано - это записать VIDEOID для проверки, его уже проверили.

По той, ссылку на которую я вам дал! Первым пунктом там: подать заявку и оплатить. Опять же, ссылка там кликабельна. В чем же проблема?
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Raminga (WMID 404611850508 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-Июль 19
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Июль 2019 - 11:20

 

По каким инструкциям ? Все что там написано - это записать VIDEOID для проверки, его уже проверили.

По той, ссылку на которую я вам дал! Первым пунктом там: подать заявку и оплатить. Опять же, ссылка там кликабельна. В чем же проблема?

 

Здравствуйте еще раз, если бы все так было просто, я сделал бы давно. Ссылка то кликабельна, по ней у меня открывается опять оформить VIDEOID и больше ничего, не оформить заявление, не оплатить. Аттестат получен.  Спасибо Денису.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 080531486678 (WMID 080531486678 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-Август 19
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Август 2019 - 13:32

Привет. Проблема с получением начального аттестата, через гос.услуги , точно так же как описано выше пользователем 471077963804
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 080531486678 (WMID 080531486678 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-Август 19
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Август 2019 - 13:57

Денис , мне нужна ваша помощь)
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 964
  • Регистрация: 16-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 12:03

Привет. Проблема с получением начального аттестата, через гос.услуги , точно так же как описано выше пользователем 471077963804

Здравствуйте!
Для Владельцев WMID, обслуживание которых приостановлено, возможность получения начального аттестата через портал ГосУслуг недоступна .
Прошу Вас выбрать другой способ получения начального аттестата:

Сообщение отредактировал Денис: 02 Сентябрь 2019 - 12:04

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 862287336585 (WMID 862287336585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-Сентябрь 19
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 16:19

Здравствуйте! Мой статус аттестата "начальный" но лимиты такие же как на формальном, в чем дело? Подскажите пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 369
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 01:09

Здравствуйте! Мой статус аттестата "начальный" но лимиты такие же как на формальном, в чем дело? Подскажите пожалуйста.

Какие именно лимиты? Если на расход, то попробуйте изменить вручную здесь: https://security.web...p/trustlist.asp


    • 0
  • Наверх