Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Аннулирование(отмена) перевода с вебмани на юнистрим

unistream юнистрим аннулирование отмена перевода

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок GunneR (WMID 283618036437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-Январь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Март 2019 - 13:51

Здравствуйте. Позавчера перевел деньги с wmz кошелька на свое имя посредством системы денежных переводов Юнистрим.

Деньги дошли нормально, но проблема в том что забрать я их не могу, т.к якобы не указано отчество. Я живу в Бишкеке(Кыргызстан) и ни один банк не выдает переводы без отчества. Отчество не указано т.к при выводе с вебмани в страны банков Кыргызстана графа отчества ОТСУТСТВУЕТ, в следствии чего оно и не было указано.

Написал письмо в юнистрим насчет аннулирования или правки ФИО получателя, на что получил ответ: обращайтесь в вебмани.

Вопрос: Как можно аннулировать перевод с вебмани на юнистрим? Есть ли какие-нибудь способы? Заранее спасибо


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 072
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Март 2019 - 14:19

Здравствуйте. Позавчера перевел деньги с wmz кошелька на свое имя посредством системы денежных переводов Юнистрим.
Деньги дошли нормально, но проблема в том что забрать я их не могу, т.к якобы не указано отчество. Я живу в Бишкеке(Кыргызстан) и ни один банк не выдает переводы без отчества. Отчество не указано т.к при выводе с вебмани в страны банков Кыргызстана графа отчества ОТСУТСТВУЕТ, в следствии чего оно и не было указано.
Написал письмо в юнистрим насчет аннулирования или правки ФИО получателя, на что получил ответ: обращайтесь в вебмани.
Вопрос: Как можно аннулировать перевод с вебмани на юнистрим? Есть ли какие-нибудь способы? Заранее спасибо

В финансовый саппорт написать попробуйте, с описанием проблемы: http://support.wmtransfer.com/

ЗЫ
выдержка из условий осуществления переводов юнистрим:

4.6. Денежный перевод выдается:

4.6.1. при условии совпадения фамилии, имени и отчества (если указано) в электронном поручении на выдачу денежного перевода, полученном Банком Получателя, с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность;

4.6.2. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность с указанием отчества, а в электронном поручении отчество не было указано;

4.6.3. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность без указания отчества, а в электронном поручении отчество было указано;

4.6.4. исключение составляет выдача переводов электронных денежных средств (мобильные переводы и переводы с электронных кошельков):
обязательно указание полностью фамилии, имени и отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая) Отправителя и Получателя;

выдача происходит при полном совпадении данных, указанных в электронном поручении на выдачу денежного перевода с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность.

4.6.5. подпункты 4.6.1 — 4.6.4. имеют силу, только при одновременном сообщении Получателем и совпадении следующих обязательных реквизитов: контрольного номера Денежного перевода, суммы и валюты Денежного перевода. Совпадение критерия статуса «резидент» или «нерезидент» Отправителя и Получателя не является обязательным для выдачи денежного перевода.

4.6.6. В случае несовпадения указанных данных Сторона-исполнитель отказывает в выдаче Денежного перевода и просит Получателя уточнить реквизиты Денежного перевода у Отправителя, после чего вновь обратиться за получением Денежного перевода.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 05 Март 2019 - 14:27

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок GunneR (WMID 283618036437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-Январь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Март 2019 - 14:40

 

Здравствуйте. Позавчера перевел деньги с wmz кошелька на свое имя посредством системы денежных переводов Юнистрим.
Деньги дошли нормально, но проблема в том что забрать я их не могу, т.к якобы не указано отчество. Я живу в Бишкеке(Кыргызстан) и ни один банк не выдает переводы без отчества. Отчество не указано т.к при выводе с вебмани в страны банков Кыргызстана графа отчества ОТСУТСТВУЕТ, в следствии чего оно и не было указано.
Написал письмо в юнистрим насчет аннулирования или правки ФИО получателя, на что получил ответ: обращайтесь в вебмани.
Вопрос: Как можно аннулировать перевод с вебмани на юнистрим? Есть ли какие-нибудь способы? Заранее спасибо

В финансовый саппорт написать попробуйте, с описанием проблемы: http://support.wmtransfer.com/

ЗЫ
выдержка из условий осуществления переводов юнистрим:

4.6. Денежный перевод выдается:

4.6.1. при условии совпадения фамилии, имени и отчества (если указано) в электронном поручении на выдачу денежного перевода, полученном Банком Получателя, с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность;

4.6.2. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность с указанием отчества, а в электронном поручении отчество не было указано;

4.6.3. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность без указания отчества, а в электронном поручении отчество было указано;

4.6.4. исключение составляет выдача переводов электронных денежных средств (мобильные переводы и переводы с электронных кошельков):
обязательно указание полностью фамилии, имени и отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая) Отправителя и Получателя;

выдача происходит при полном совпадении данных, указанных в электронном поручении на выдачу денежного перевода с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность.

4.6.5. подпункты 4.6.1 — 4.6.4. имеют силу, только при одновременном сообщении Получателем и совпадении следующих обязательных реквизитов: контрольного номера Денежного перевода, суммы и валюты Денежного перевода. Совпадение критерия статуса «резидент» или «нерезидент» Отправителя и Получателя не является обязательным для выдачи денежного перевода.

4.6.6. В случае несовпадения указанных данных Сторона-исполнитель отказывает в выдаче Денежного перевода и просит Получателя уточнить реквизиты Денежного перевода у Отправителя, после чего вновь обратиться за получением Денежного перевода.

 

Привет. Спасибо за ответ,в саппорт уже написал но они ничего не отвечают.

 

Насчет 4.6.4 они правы 100%, но это косяк вебмани т.к графы отчества при выводе банально нет и соответственно заполнить полностью ФИО нет возможности.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 072
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Март 2019 - 14:43

в саппорт уже написал но они ничего не отвечают.

Имеет смысл подождать. Ну и на странице осуществления перевода посмотрите, может, там какой отдельный саппорт имеется.
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Светлячок (WMID 296068691000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 27-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Март 2019 - 19:02

 

 

Здравствуйте. Позавчера перевел деньги с wmz кошелька на свое имя посредством системы денежных переводов Юнистрим.
Деньги дошли нормально, но проблема в том что забрать я их не могу, т.к якобы не указано отчество. Я живу в Бишкеке(Кыргызстан) и ни один банк не выдает переводы без отчества. Отчество не указано т.к при выводе с вебмани в страны банков Кыргызстана графа отчества ОТСУТСТВУЕТ, в следствии чего оно и не было указано.
Написал письмо в юнистрим насчет аннулирования или правки ФИО получателя, на что получил ответ: обращайтесь в вебмани.
Вопрос: Как можно аннулировать перевод с вебмани на юнистрим? Есть ли какие-нибудь способы? Заранее спасибо

В финансовый саппорт написать попробуйте, с описанием проблемы: http://support.wmtransfer.com/

ЗЫ
выдержка из условий осуществления переводов юнистрим:

4.6. Денежный перевод выдается:

4.6.1. при условии совпадения фамилии, имени и отчества (если указано) в электронном поручении на выдачу денежного перевода, полученном Банком Получателя, с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность;

4.6.2. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность с указанием отчества, а в электронном поручении отчество не было указано;

4.6.3. при условии совпадения фамилии и имени при ситуации, когда Получателем предъявляется документ удостоверяющий личность без указания отчества, а в электронном поручении отчество было указано;

4.6.4. исключение составляет выдача переводов электронных денежных средств (мобильные переводы и переводы с электронных кошельков):
обязательно указание полностью фамилии, имени и отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая) Отправителя и Получателя;

выдача происходит при полном совпадении данных, указанных в электронном поручении на выдачу денежного перевода с данными в предоставленном Получателем документе удостоверяющем личность.

4.6.5. подпункты 4.6.1 — 4.6.4. имеют силу, только при одновременном сообщении Получателем и совпадении следующих обязательных реквизитов: контрольного номера Денежного перевода, суммы и валюты Денежного перевода. Совпадение критерия статуса «резидент» или «нерезидент» Отправителя и Получателя не является обязательным для выдачи денежного перевода.

4.6.6. В случае несовпадения указанных данных Сторона-исполнитель отказывает в выдаче Денежного перевода и просит Получателя уточнить реквизиты Денежного перевода у Отправителя, после чего вновь обратиться за получением Денежного перевода.

 

Привет. Спасибо за ответ,в саппорт уже написал но они ничего не отвечают.

 

Насчет 4.6.4 они правы 100%, но это косяк вебмани т.к графы отчества при выводе банально нет и соответственно заполнить полностью ФИО нет возможности.

 

А мне без вопросов выдали перевод, не помню было там отчество или нет, у меня все автоматом заполнилось из данных в вебмани


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок GunneR (WMID 283618036437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-Январь 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Март 2019 - 19:34

Вопрос решили через саппорт, спасибо им большое. Отвечали конечно же целую вечность, но это лучше чем ничего.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: unistream, юнистрим, аннулирование, отмена перевода