Перейти к содержимому


Фотография

Вывод WMZ на приват


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
125 ответов в данной теме

#1 Пользователь Irinazh (WMID 254371004295 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2019 - 12:55

Ребят кто то выводил wmz на приват за последнюю неделю? Просто я 2 раза выводил, 1 платеж был в 13.02.19, 2 в 18.02.19 И не пришли. Это только у меня так или у кого то подобное есть?


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2019 - 17:01

Ребят кто то выводил wmz на приват за последнюю неделю? Просто я 2 раза выводил, 1 платеж был в 13.02.19, 2 в 18.02.19 И не пришли. Это только у меня так или у кого то подобное есть?

Та же самая байда. С 15 числа жду с моря погоды.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Yurijgo (WMID 412994829217 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-августа 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2019 - 19:35

Жду перевод с 13 февраля и тишина!


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2019 - 19:49

Жду перевод с 13 февраля и тишина!

писал в саппорт? Кормят завтраками?


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 256144176162 (WMID 256144176162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 02:57

 

Жду перевод с 13 февраля и тишина!

писал в саппорт? Кормят завтраками?

 

Тоже жду с 15 числа, пока ничего, завтра напишу в сап.


    • 0
  • Наверх

#6 Участник Rain35 (WMID 397469466570 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 30-апреля 10
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 09:39

С 15 числа заказ на вывод. И ничего. Саппорт Telepay молчит. Всё хуже и хуже сервис. Раньше мгновенный вывод был. А сейчас по-моему будет "рекорд" по срокам, если включить нерабочие дни тоже. 


    • 0
  • Наверх

#7 Участник Breezz (WMID 121186411218 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 09-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 13:39

С 20-го так и не поступили на карту, а раньше в течении нескольких минут доходили.

Все хуже и хуже становится, наверно кому-то это выгодно.


Сообщение отредактировал Breezz: 23 февраля 2019 - 13:43

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок fred (WMID 134153023347 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 14:21

У кого вывели с 13 - 15- го? Предлагаю сообщать здесь если вывели, чтобы знать ситуацию. У меня  с 15 висит.


    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 14:32

23.02.19
Написал во все возможные поддержки телепея, вебмани. - ответа нет, как и денег собственно.
Уверен, что до понедельника никто и пальцем не пошевелит.


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 19:33

Уверен, что до понедельника никто и пальцем не пошевелит.

В выходные такие дела не делаются, в принципе. Это ж между несколькими структурами общение должно быть, смотря, где затык случился.
    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 21:39

 

Уверен, что до понедельника никто и пальцем не пошевелит.

В выходные такие дела не делаются, в принципе. Это ж между несколькими структурами общение должно быть, смотря, где затык случился.

 

Ну знаете... Меня мало интересует, как у них дела делаются внутри... Я человек простой, дал деньги сервису, заплатил за комиссию в обмен на "обещание", что через 5 дней на моем счету будут деньги со 100% вероятностью - и я их и хочу получить. Я считаю, что это вполне адекватное желание и мое неудовлетворение вполне оправданно.
А уж если проблема какая -  единственное, что меня интересует - так это её моментальное решение. Но этим не спешат заниматься, наоборот отложили проблему до понедельника, хотя еще в пятницу я их пытался расшевелить.
У меня знакомый сейчас не может выплатить зарплату людям из-за этого "затыка". Это не лично моя проблема, она массовая (90% не пойдет на форум ныть, разве что в саппорт напишут) и решать её нужно в кратчайшие сроки, но никто не хочет этим заниматься.


Сообщение отредактировал Yurіjla: 23 февраля 2019 - 21:41

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2019 - 22:12

Меня мало интересует, как у них дела делаются внутри...

Так я и говорю о том, что это не внутри. Проблема на уровне различных финансовых организаций, причем, в разных странах, т.к. переводы трансграничные. Проблема вряд ли решится в выходные, даже если очень сильно захотеть, т.к. даже для возврата средств должны быть соблюдены определенные процедуры, у которых есть определенные сроки, нужно получить официальные ответы на официальные запросы.
Ну, конечно, можно согласиться, что пользователя не должны волновать эти нюансы. Тем не менее, это данность и никуда от этого не деться.
Вообще, проблемы с вмз->карта происходят далеко не первый раз (косяки партнеров, ужесточение фин политики Виза и платежных систем в целом), т.ч. по возможности, нужно иметь в запасе альтернативы, в которых не будет трансграничных переводов, например, обменники (желательно, в вашей стране), вм-биржа.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 февраля 2019 - 22:15

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 13:15

Здравствуйте,

На стороне оператора возникли технические проблемы.
В данный момент службы технической поддержки все еще занимаются решением вопроса.

К сожалению, на текущий момент мы не располагаем точной информацией, по какой причине платеж не был зачислен на карту. Надеемся, что вопрос будет решен в самое ближайшее время.

Приносим извинения за столь долгое ожидание и за возможно доставленные неудобства.

Благодарим Вас за терпение и за работу с нами.

С уважением,
Support


    • 0
  • Наверх

#14 Участник Светлячок (WMID 296068691000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 13:37

Здравствуйте,

На стороне оператора возникли технические проблемы.
В данный момент службы технической поддержки все еще занимаются решением вопроса.

К сожалению, на текущий момент мы не располагаем точной информацией, по какой причине платеж не был зачислен на карту. Надеемся, что вопрос будет решен в самое ближайшее время.

Приносим извинения за столь долгое ожидание и за возможно доставленные неудобства.

Благодарим Вас за терпение и за работу с нами.

С уважением,
Support

Мне еще в пятницу так ответили и теперь молчат(((


    • 0
  • Наверх

#15 Участник Rain35 (WMID 397469466570 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 30-апреля 10
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 14:17

Последние 3 раза что заказывал - всегда были "проблемы у оператора", но все-таки перечисляли ближе к концу обещанного срока. И что это за оператор, у которого постоянные технические проблемы? И нахрена он вообще такой сдался тогда?


Сообщение отредактировал Rain35: 25 февраля 2019 - 14:20

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 14:38

Последние 3 раза что заказывал - всегда были "проблемы у оператора", но все-таки перечисляли ближе к концу обещанного срока. И что это за оператор, у которого постоянные технические проблемы? И нахрена он вообще такой сдался тогда?

А вы можете предложить лучше?
    • 0
  • Наверх

#17 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 15:09

 

Последние 3 раза что заказывал - всегда были "проблемы у оператора", но все-таки перечисляли ближе к концу обещанного срока. И что это за оператор, у которого постоянные технические проблемы? И нахрена он вообще такой сдался тогда?

А вы можете предложить лучше?

 

Простите, что?


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 15:37

Простите, что?

Да вроде все понятно, речь о партнере, который бы согласился работать в данных условиях, да еще и безупречен был.
А для Украины, так и вовсе, огромное чудо, что с ВМ туда хоть как-то вывести можно, учитывая, что все русскоязычное или имеющее отношение к РФ там блокируется, санкциями или хренанциями, так или иначе.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 25 февраля 2019 - 15:39

    • 1
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь Yurіjla (WMID 441301213517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 08-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 16:06

 

Простите, что?

Да вроде все понятно, речь о партнере, который бы согласился работать в данных условиях, да еще и безупречен был.
А для Украины, так и вовсе, огромное чудо, что с ВМ туда хоть как-то вывести можно, учитывая, что все русскоязычное или имеющее отношение к РФ там блокируется, санкциями или хренанциями, так или иначе.

 

Это значит вместо того, что бы критиковать его работу. Я ему должен оды воспевать?
Или он бесплатно работает? За идею? Тогда да, молодец.

 


Сообщение отредактировал Yurіjla: 25 февраля 2019 - 16:09

    • 0
  • Наверх

#20 Участник Светлячок (WMID 296068691000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2019 - 16:18

Друзья, прекращаем паниковать, только что поддержка отписалась, что проблема устранена и платежи в течении 1-3 суток будут зачислены)


    • 0
  • Наверх