Ребят кто то выводил wmz на приват за последнюю неделю? Просто я 2 раза выводил, 1 платеж был в 13.02.19, 2 в 18.02.19 И не пришли. Это только у меня так или у кого то подобное есть?
Вывод WMZ на приват
#1 Пользователь
Отправлено 22 февраля 2019 - 12:55
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 22 февраля 2019 - 17:01
Ребят кто то выводил wmz на приват за последнюю неделю? Просто я 2 раза выводил, 1 платеж был в 13.02.19, 2 в 18.02.19 И не пришли. Это только у меня так или у кого то подобное есть?
Та же самая байда. С 15 числа жду с моря погоды.
#3 Новичок
Отправлено 22 февраля 2019 - 19:35
Жду перевод с 13 февраля и тишина!
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 22 февраля 2019 - 19:49
Жду перевод с 13 февраля и тишина!
писал в саппорт? Кормят завтраками?
#5 Новичок
Отправлено 23 февраля 2019 - 02:57
Жду перевод с 13 февраля и тишина!
писал в саппорт? Кормят завтраками?
Тоже жду с 15 числа, пока ничего, завтра напишу в сап.
#6 Участник
Отправлено 23 февраля 2019 - 09:39
С 15 числа заказ на вывод. И ничего. Саппорт Telepay молчит. Всё хуже и хуже сервис. Раньше мгновенный вывод был. А сейчас по-моему будет "рекорд" по срокам, если включить нерабочие дни тоже.
#7 Участник
Отправлено 23 февраля 2019 - 13:39
С 20-го так и не поступили на карту, а раньше в течении нескольких минут доходили.
Все хуже и хуже становится, наверно кому-то это выгодно.
Сообщение отредактировал Breezz: 23 февраля 2019 - 13:43
#8 Новичок
Отправлено 23 февраля 2019 - 14:21
У кого вывели с 13 - 15- го? Предлагаю сообщать здесь если вывели, чтобы знать ситуацию. У меня с 15 висит.
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 февраля 2019 - 14:32
23.02.19
Написал во все возможные поддержки телепея, вебмани. - ответа нет, как и денег собственно.
Уверен, что до понедельника никто и пальцем не пошевелит.
#10 Знаток
Отправлено 23 февраля 2019 - 19:33
В выходные такие дела не делаются, в принципе. Это ж между несколькими структурами общение должно быть, смотря, где затык случился.Уверен, что до понедельника никто и пальцем не пошевелит.
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 февраля 2019 - 21:39
В выходные такие дела не делаются, в принципе. Это ж между несколькими структурами общение должно быть, смотря, где затык случился.Уверен, что до понедельника никто и пальцем не пошевелит.
Ну знаете... Меня мало интересует, как у них дела делаются внутри... Я человек простой, дал деньги сервису, заплатил за комиссию в обмен на "обещание", что через 5 дней на моем счету будут деньги со 100% вероятностью - и я их и хочу получить. Я считаю, что это вполне адекватное желание и мое неудовлетворение вполне оправданно.
А уж если проблема какая - единственное, что меня интересует - так это её моментальное решение. Но этим не спешат заниматься, наоборот отложили проблему до понедельника, хотя еще в пятницу я их пытался расшевелить.
У меня знакомый сейчас не может выплатить зарплату людям из-за этого "затыка". Это не лично моя проблема, она массовая (90% не пойдет на форум ныть, разве что в саппорт напишут) и решать её нужно в кратчайшие сроки, но никто не хочет этим заниматься.
Сообщение отредактировал Yurіjla: 23 февраля 2019 - 21:41
#12 Знаток
Отправлено 23 февраля 2019 - 22:12
Так я и говорю о том, что это не внутри. Проблема на уровне различных финансовых организаций, причем, в разных странах, т.к. переводы трансграничные. Проблема вряд ли решится в выходные, даже если очень сильно захотеть, т.к. даже для возврата средств должны быть соблюдены определенные процедуры, у которых есть определенные сроки, нужно получить официальные ответы на официальные запросы.Меня мало интересует, как у них дела делаются внутри...
Ну, конечно, можно согласиться, что пользователя не должны волновать эти нюансы. Тем не менее, это данность и никуда от этого не деться.
Вообще, проблемы с вмз->карта происходят далеко не первый раз (косяки партнеров, ужесточение фин политики Виза и платежных систем в целом), т.ч. по возможности, нужно иметь в запасе альтернативы, в которых не будет трансграничных переводов, например, обменники (желательно, в вашей стране), вм-биржа.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 февраля 2019 - 22:15
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:15
Здравствуйте,
На стороне оператора возникли технические проблемы.
В данный момент службы технической поддержки все еще занимаются решением вопроса.
К сожалению, на текущий момент мы не располагаем точной информацией, по какой причине платеж не был зачислен на карту. Надеемся, что вопрос будет решен в самое ближайшее время.
Приносим извинения за столь долгое ожидание и за возможно доставленные неудобства.
Благодарим Вас за терпение и за работу с нами.
С уважением,
Support
#14 Участник
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:37
Здравствуйте,
На стороне оператора возникли технические проблемы.
В данный момент службы технической поддержки все еще занимаются решением вопроса.
К сожалению, на текущий момент мы не располагаем точной информацией, по какой причине платеж не был зачислен на карту. Надеемся, что вопрос будет решен в самое ближайшее время.
Приносим извинения за столь долгое ожидание и за возможно доставленные неудобства.
Благодарим Вас за терпение и за работу с нами.
С уважением,
Support
Мне еще в пятницу так ответили и теперь молчат(((
#15 Участник
Отправлено 25 февраля 2019 - 14:17
Последние 3 раза что заказывал - всегда были "проблемы у оператора", но все-таки перечисляли ближе к концу обещанного срока. И что это за оператор, у которого постоянные технические проблемы? И нахрена он вообще такой сдался тогда?
Сообщение отредактировал Rain35: 25 февраля 2019 - 14:20
#16 Знаток
Отправлено 25 февраля 2019 - 14:38
А вы можете предложить лучше?Последние 3 раза что заказывал - всегда были "проблемы у оператора", но все-таки перечисляли ближе к концу обещанного срока. И что это за оператор, у которого постоянные технические проблемы? И нахрена он вообще такой сдался тогда?
#17 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 февраля 2019 - 15:09
А вы можете предложить лучше?Последние 3 раза что заказывал - всегда были "проблемы у оператора", но все-таки перечисляли ближе к концу обещанного срока. И что это за оператор, у которого постоянные технические проблемы? И нахрена он вообще такой сдался тогда?
Простите, что?
#18 Знаток
Отправлено 25 февраля 2019 - 15:37
Да вроде все понятно, речь о партнере, который бы согласился работать в данных условиях, да еще и безупречен был.Простите, что?
А для Украины, так и вовсе, огромное чудо, что с ВМ туда хоть как-то вывести можно, учитывая, что все русскоязычное или имеющее отношение к РФ там блокируется, санкциями или хренанциями, так или иначе.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 25 февраля 2019 - 15:39
#19 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 февраля 2019 - 16:06
Да вроде все понятно, речь о партнере, который бы согласился работать в данных условиях, да еще и безупречен был.Простите, что?
А для Украины, так и вовсе, огромное чудо, что с ВМ туда хоть как-то вывести можно, учитывая, что все русскоязычное или имеющее отношение к РФ там блокируется, санкциями или хренанциями, так или иначе.
Это значит вместо того, что бы критиковать его работу. Я ему должен оды воспевать?
Или он бесплатно работает? За идею? Тогда да, молодец.
Сообщение отредактировал Yurіjla: 25 февраля 2019 - 16:09
#20 Участник
Отправлено 25 февраля 2019 - 16:18
Друзья, прекращаем паниковать, только что поддержка отписалась, что проблема устранена и платежи в течении 1-3 суток будут зачислены)