Перейти к содержимому


Фотография

Формальный аттестат без подтверждения паспортных данных


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 858525543311 (WMID 858525543311 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2019 - 13:00

Добрый день! 

Создала кошелек в этой системе и уже успела пожалеть ни один раз. 

Практически все функции заблокированы. Причем предварительная информация представлена в таком виде и так расположена, что увидеть ограничения возможно только после регистрации.

 

Ладно перевод на банк. карту, но на перевод в  кошелек другой системы или на оплате сотовой связи вы почему запрет поставили?

Кошелек создан с указанием всех паспортных данных + ИНН, этого более чем достаточно для выполнения требований российского законодательства. 

На каком основании вы выставляете требования по отправке скана паспорта? 

Я вам даже скажу больше - если бы система позволяла на этом этапе привязать кошелек яндекса, то и проблем с идентификацией не было бы - там кошелек полностью идентифицирован. 

Ладно, если б еще и работало все без проблем и быстро, но почитав форум, убедилась в том, что и работа сервиса оставляет желать лучшего, и работа техподдержки также хромает. Ответы техподдержки это что-то с чем-то. Пользователи по месяцу ждут проверки паспортных данных! Это как? Нормально вы считаете?

Ребята, если уж вы задаете такие требования, то будьте любезны обеспечить соответствующий уровень работы. А так это больше смахивает на сбор данных пользователей для последующего их нецелевого использования.

Постараюсь в дальнейшем обойтись без использования вашего сервиса. 

 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2019 - 13:21

Я вам даже скажу больше - если бы система позволяла на этом этапе привязать кошелек яндекса, то и проблем с идентификацией не было бы - там кошелек полностью идентифицирован.

Там - да, а здесь - нет. И как проверить, один и тот же ли человек привязку осуществляет? Чужие данные указать очень просто и веры такой идентификации быть не должно, скан паспорта заиметь уже сложнее, поэтому идентификация с него начинается, по сути. Ваш паспорт фоткают много где, например, при покупке симки или в банке, да в любой организации, где сотрудник вместо черно-белой копии вполне может цветной скан сделать и вы этого даже не заметите.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2019 - 11:19

Добрый день! 

Создала кошелек в этой системе и уже успела пожалеть ни один раз. 

Практически все функции заблокированы. Причем предварительная информация представлена в таком виде и так расположена, что увидеть ограничения возможно только после регистрации.

 

Ладно перевод на банк. карту, но на перевод в  кошелек другой системы или на оплате сотовой связи вы почему запрет поставили?

Кошелек создан с указанием всех паспортных данных + ИНН, этого более чем достаточно для выполнения требований российского законодательства. 

На каком основании вы выставляете требования по отправке скана паспорта? 

Я вам даже скажу больше - если бы система позволяла на этом этапе привязать кошелек яндекса, то и проблем с идентификацией не было бы - там кошелек полностью идентифицирован. 

Ладно, если б еще и работало все без проблем и быстро, но почитав форум, убедилась в том, что и работа сервиса оставляет желать лучшего, и работа техподдержки также хромает. Ответы техподдержки это что-то с чем-то. Пользователи по месяцу ждут проверки паспортных данных! Это как? Нормально вы считаете?

Ребята, если уж вы задаете такие требования, то будьте любезны обеспечить соответствующий уровень работы. А так это больше смахивает на сбор данных пользователей для последующего их нецелевого использования.

Постараюсь в дальнейшем обойтись без использования вашего сервиса. 

Уважаемая Светлана!
 
Формальный аттестат выдается бесплатно участнику системы после предоставления своих паспортных данных и загрузки для сверки скана паспорта. 
В соответствии с правилами системы для получения формального аттестата гражданин Российской Федерации должен предоставить «внутренний (внутрироссийский)» паспорт гражданина Российской Федерации: https://wiki.webmone...alnyy_attestat 
При регистрации в системе Вы подписали "Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" и согласились с правилами системы где указано, что: 
"5.1. Участник системы WEBMONEY TRANSFER (ВЫ) принимает на себя следующие обязательства:
a) выполнять все предписания, содержащиеся в Соглашении и высылаемых по мере обновления WEBMONEY KEEPER дополнительных инструкциях, и основанные на безусловном признании Вами Кодекса системы WEBMONEY TRANSFER;  предоставлять достоверные данные о своей личности и контактную информацию при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER и своевременно уведомлять  Нас при их изменении посредством WEBMONEY TRANSFER процедур. Выполнять, установленные системой WEBMONEY TRANSFER стандартные процедуры предоставления реквизитов и(или) копий документов удостоверяющих личность: https://www.webmoney...ransfert.shtml"
Срок проверки загруженного скана паспорта осуществляется не более 1-2 рабочих дней.
При возникновении вопросов техническая и финансовые службы поддержки в круглосуточном режиме окажут Вам квалифицированную помощь: https://www.webmoney...port/tech.shtml
С порядком удаления Вашего WMID Вы можете ознакомиться здесь:  https://www.webmoney...ete_wmid.shtml 

Сообщение отредактировал Денис: 06 февраля 2019 - 11:20

    • 0
  • Наверх