Добрый день!
Создала кошелек в этой системе и уже успела пожалеть ни один раз.
Практически все функции заблокированы. Причем предварительная информация представлена в таком виде и так расположена, что увидеть ограничения возможно только после регистрации.
Ладно перевод на банк. карту, но на перевод в кошелек другой системы или на оплате сотовой связи вы почему запрет поставили?
Кошелек создан с указанием всех паспортных данных + ИНН, этого более чем достаточно для выполнения требований российского законодательства.
На каком основании вы выставляете требования по отправке скана паспорта?
Я вам даже скажу больше - если бы система позволяла на этом этапе привязать кошелек яндекса, то и проблем с идентификацией не было бы - там кошелек полностью идентифицирован.
Ладно, если б еще и работало все без проблем и быстро, но почитав форум, убедилась в том, что и работа сервиса оставляет желать лучшего, и работа техподдержки также хромает. Ответы техподдержки это что-то с чем-то. Пользователи по месяцу ждут проверки паспортных данных! Это как? Нормально вы считаете?
Ребята, если уж вы задаете такие требования, то будьте любезны обеспечить соответствующий уровень работы. А так это больше смахивает на сбор данных пользователей для последующего их нецелевого использования.
Постараюсь в дальнейшем обойтись без использования вашего сервиса.