Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Не подтверждает перевод

Не подтверждает перевод

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Natalpa (WMID 346709628294 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-Май 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:37

Я отправила деньги на банковскую карту по встречной заявке, но контрагент не подтверждает получение денег. Прошло уже более двух суток с момента перевода мной денег.  Мой контрагент не отвечает на сообщения. 

Что делать? Есть ли гарантия, что я все же получу свои деньги?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 108
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Февраль 2019 - 13:01

Я отправила деньги на банковскую карту по встречной заявке, но контрагент не подтверждает получение денег. Прошло уже более двух суток с момента перевода мной денег.  Мой контрагент не отвечает на сообщения. 
Что делать? Есть ли гарантия, что я все же получу свои деньги?

Зачисление средств на карту может занимать и более 2х суток, т.е. вполне возможно, что контрагент до сих пор не увидел поступления на карту. Начинайте беспокоиться после 3х рабочих дней, а после 5ти пишите админу обменной секции. ВМ-средства хранятся на кошельке биржи и никуда не денутся без разбирательства по незаконченному обмену.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 02 Февраль 2019 - 13:04

    • 2
  • Наверх

#3 Новичок Natalpa (WMID 346709628294 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-Май 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Февраль 2019 - 13:54

К сожалению контрагент не отвечает на сообщения... Это наводит на плохие подозрения. К тому же деньги переводились в одном банке. Там зачисления идут пару минут. Я провела много сделок и никогда не было проблем с этим. Также банк подтвердил списание денег с моей карты и зачисление их на карту контрагента.

Но есть ли какая-то гарантия, что деньги ко мне вернуться и сделку принудительно завершат в мою пользу, в случае если я нарвалась на мошенника?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 753
  • Регистрация: 27-Октябрь 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:30

Natalpa

Сделка была на бирже?

 

Почитайте это, здесь про Пэй-Пэл, но аналогия полная:

 

 

 

mihagai161

Вы выставили заявку. Там в условиях должно быть и про залог написано. Залог возвращается, если оба контрагента подтвердят, что сделка прошла нормально. Иначе залог пойдет в пользу пострадавшей стороны.

 

Вы хотите получить PayPal. Так вот, пока Вы не подтвердите, что получили свое желаемое, контрагент Ваши WMR не получит. Про это и написано.

Сейчас все Ваши WMR вместе с залогом, а также залог в WMR конрагента находятся на бирже.

 

В процессе сделки связывайтесь со своим контрагентом:

https://wiki.webmoney.ru/projects/exchanger/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC

 

Если что-то пошло неправильно, обращайтесь к администратору биржи: exchanger@webmoney.ru


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 108
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:48

Но есть ли какая-то гарантия, что деньги ко мне вернуться и сделку принудительно завершат в мою пользу, в случае если я нарвалась на мошенника?

Если не будет выходить на связь, то думаю что и без доказательств завершат в вашу пользу + его залог. Если будет утверждать, что денег не получал, то придется вам обоим документальные доказательства привести, например, выписку о состоянии счета или т.п.
Причин-то много может быть, вот например, был человек, кирпич на голову упал и нет человека, подтверждать некому.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 02 Февраль 2019 - 21:51

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 847854643893 (WMID 847854643893 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-Апрель 19
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Апрель 2019 - 13:35

Идёт третий рабочий день, как были выполнены мои заявки по выводу денег с WMR на мой банковский счёт, но контрагент до сих пор не подтвердил денежный перевод по моим заявкам (статус выполнения - 50%). Пока он не поменяет статус заявок на "Перевод отправлен" (75%), не могу подтвердить, что деньги получены, и завершить сделки. Написал больше суток назад в поддержку, ответа нет. Какие есть варианты разрулить ситуацию?


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 108
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Апрель 2019 - 15:03

Идёт третий рабочий день, как были выполнены мои заявки по выводу денег с WMR на мой банковский счёт, но контрагент до сих пор не подтвердил денежный перевод по моим заявкам (статус выполнения - 50%). Пока он не поменяет статус заявок на "Перевод отправлен" (75%), не могу подтвердить, что деньги получены, и завершить сделки. Написал больше суток назад в поддержку, ответа нет. Какие есть варианты разрулить ситуацию?

Попробуйте написать контрагенту. В кипере есть возможность смс на телефон привязанный отправить. Да и вам-то сильно волноваться не о чем:)


    • 1
  • Наверх

#8 Новичок 847854643893 (WMID 847854643893 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-Апрель 19
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Апрель 2019 - 15:17

Благодарю за совет, да вот только контрагентом выступает юрлицо со стационарным московским номером телефона в контактах, плюс в залоге по сделкам зависли почти 600 руб., что хоть и порядка $10 всего, но всё-таки тоже деньги...


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 847854643893 (WMID 847854643893 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-Апрель 19
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Апрель 2019 - 19:04

В итоге подтверждение о платеже контрагент соизволил на третьи сутки после перевода оформить, а ответа от поддержки так и не пришло. Мдя.


    • 0
  • Наверх