Перейти к содержимому


Фотография

Буду отказываться от номера телефона, что делать с WMID, привязанным к нему?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок МиоЛью (WMID 166290380535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2019 - 16:03

Добрый день.
 
Собираюсь отказаться от номера телефона, который вписан в аккаунт ВебМани. То есть, потеряю доступ. В связи с этим такой вопрос: как корректнее поступить с аккаунтом?
 
Мне было бы удобно присоединить этот WMID к другому, тот более "взрослый", там был предъявлен скан паспорта. Но проблема в том, что этот аккаунт заводился в далёком 11м году, когда всё было несколько по-другому, я не озаботилась указать абсолютно корректные персональные данные (ФИО). То есть, ФИО не совпадает с теми, которые указаны в другом WMID, к которому хотелось бы присоединить этот.

 

Почитала, проблема решаема, но с кучей бумаг, в общем, сложновато. Или я ошибаюсь и это можно сделать без бумажной волокиты?

Почитала про "Отказ от обслуживания".

Прошу прояснить ситуацию, правильно ли я понимаю:

Если я "откажусь" от обслуживания, то для этого номера телефона доступ в вебмани будет закрыт?

То есть, я прекращаю оплачивать номер, через полгода он поступит в продажу, и если его новый владелец захочет зарегистрироваться, то не сможет этого сделать?

 

Просто бросить номер и аккаунт я не могу, так как несколько раз давала эти кошельки, на них может прийти какой-нибудь перевод.

 

Дополнительно, наверное, надо пояснить: я отказываюсь от номера телефона, потому что мой оператор (Киевстар) вводит такие тарифы, что мне нет смысла за него (номер) платить, у меня их три.

E-NUM, пожалуйста, не предлагайте, у меня старый телефон.

 

Суть вопроса: как поступить максимально корректно, чтобы кошельки были закрыты, на них невозможно было ничего перевести, и чтобы потенциальный новый владелец этого номера телефона смог бы, при желании, пользоваться системой ВебМани?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2019 - 20:05

 

Прошу прояснить ситуацию, правильно ли я понимаю:

Если я "откажусь" от обслуживания, то для этого номера телефона доступ в вебмани будет закрыт?

То есть, я прекращаю оплачивать номер, через полгода он поступит в продажу, и если его новый владелец захочет зарегистрироваться, то не сможет этого сделать?

 

 

Я понимаю не так. Отказ в обслуживании дается человеку, а не телефонному номеру. Учтите, что отказ в обслуживании - это навсегда. Неважно система по своим правилам отказала или человек сам добровольно отказался (что тоже входит в правила).

 

У другого человека, получившего ваш освободившийся номер телефона могут возникнуть сложности, но не обязательно. А вот вы, если откажетесь от обслуживания, уже никогда в системе работать не сможете, ни с каким новым номером телефона.

 

Вот похожая тема: https://forum.web.mo...opic/47650-удал%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-wmid/

 

Так что обращайтесь в поддержку, исправляйте личные данные - ФИО, меняйте телефон. Если хотите продолжать пользоваться системой.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок МиоЛью (WMID 166290380535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2019 - 01:06

А вот вы, если откажетесь от обслуживания, уже никогда в системе работать не сможете, ни с каким новым номером телефона.

 
Почему?
Я хочу закрыть один WMID. Там 1 аккаунт и 1 WMID. Если бы в собственном аккаунте можно было поудалять кошельки, это тоже было бы хорошо, но такой возможности нет.

 

Почему я не смогу работать с системой с другого аккаунта? Никак не связанного с этим и давно зарегистрированным.

Для меня это очень важный вопрос, поэтому хочу детально разобраться, прежде, чем что-то предпринимать.

 

Спасибо за ответ.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2019 - 06:56

Добрый день.
 
Собираюсь отказаться от номера телефона, который вписан в аккаунт ВебМани. То есть, потеряю доступ. В связи с этим такой вопрос: как корректнее поступить с аккаунтом?
 
Мне было бы удобно присоединить этот WMID к другому, тот более "взрослый", там был предъявлен скан паспорта. Но проблема в том, что этот аккаунт заводился в далёком 11м году, когда всё было несколько по-другому, я не озаботилась указать абсолютно корректные персональные данные (ФИО). То есть, ФИО не совпадает с теми, которые указаны в другом WMID, к которому хотелось бы присоединить этот.
 
Почитала, проблема решаема, но с кучей бумаг, в общем, сложновато. Или я ошибаюсь и это можно сделать без бумажной волокиты?
Почитала про "Отказ от обслуживания".
Прошу прояснить ситуацию, правильно ли я понимаю:
Если я "откажусь" от обслуживания, то для этого номера телефона доступ в вебмани будет закрыт?
То есть, я прекращаю оплачивать номер, через полгода он поступит в продажу, и если его новый владелец захочет зарегистрироваться, то не сможет этого сделать?
 
Просто бросить номер и аккаунт я не могу, так как несколько раз давала эти кошельки, на них может прийти какой-нибудь перевод.
 
Дополнительно, наверное, надо пояснить: я отказываюсь от номера телефона, потому что мой оператор (Киевстар) вводит такие тарифы, что мне нет смысла за него (номер) платить, у меня их три.
E-NUM, пожалуйста, не предлагайте, у меня старый телефон.
 
Суть вопроса: как поступить максимально корректно, чтобы кошельки были закрыты, на них невозможно было ничего перевести, и чтобы потенциальный новый владелец этого номера телефона смог бы, при желании, пользоваться системой ВебМани?

Хм, а некорректно указанные ФИО в аттестате псевдонима изменить не выходит? В этом случае, присоединение вмид, вероятно, возможно только через Арбитраж системы. А вообще, конечно, лучше сначала в паспортном сервисе все подробно описать и узнать: http://support.wmtransfer.com
Ну и не вполне понятно, почему вас интересует судьба номера телефона, после отказа вами от него. В ВМ есть механизм для нового возможного владельца, хотя, есть и некоторая вероятность, что использовать он его не сможет. Проблема не великая - другой заведет, если очень надо.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 января 2019 - 07:03

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2019 - 07:23

 

А вот вы, если откажетесь от обслуживания, уже никогда в системе работать не сможете, ни с каким новым номером телефона.

 
Почему?
Я хочу закрыть один WMID. Там 1 аккаунт и 1 WMID. Если бы в собственном аккаунте можно было поудалять кошельки, это тоже было бы хорошо, но такой возможности нет.

 

Почему я не смогу работать с системой с другого аккаунта? Никак не связанного с этим и давно зарегистрированным.

Для меня это очень важный вопрос, поэтому хочу детально разобраться, прежде, чем что-то предпринимать.

 

Спасибо за ответ.

 

 

Нет такого в системе "закрыть один WMID". Точно также как невозможно удалить кошельки, нельзя это. Сделано для противодействия мошенникам. В системе навечно остаются все данные, в том числе и тех, кому в обслуживании отказали.

 

Если плодить регистрации псевдонимов со всеми ограничениями для такого типа аттестатов, то можно работать с таких аккаунтов; фактически там привязка только к номеру телефона и почте. Но если система знает ФИО, то даже замена паспорта не поможет, потому что по базам данных будет пробиваться взамен какого документа выдан новый паспорт. А если указывать не настоящие ФИО, дату рождения и т.д., то аттестат будет иметь ограничения; псевдоним он и есть псевдоним.

 

Хотите детально разобраться? Тогда попробуйте понять как система противодействует мошенникам. Тем, кому отказали в обслуживании.

Еще раз: в обслуживании отказывают не телефону и почте, а человеку. Человек имеет фамилию, имя, отчество, дату и место рождения. Удостоверяется это общегражданским паспортом.

 

А теперь подумайте, как вы противодействовали бы мошенникам, тем, кому в обслуживании отказано, если бы вы создавали эту Систему. Как?

И как могут действовать мошенники? Телефон сменить? Паспорт?

 

Вот поэтому и невозможно удалить WMID и кошельки. Чтобы мошенникам противодействовать.


Сообщение отредактировал Mart: 26 января 2019 - 07:41

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2019 - 07:35

 

Ну и не вполне понятно, почему вас интересует судьба номера телефона, после отказа вами от него. В ВМ есть механизм для нового возможного владельца, хотя, есть и некоторая вероятность, что использовать он его не сможет. Проблема не великая - другой заведет, если очень надо.

 

 

Полагаю, что для нового владельца телефонного номера проблем не будет вообще, то есть пришлют проверочный код, он подтвердит и все дела. Максимум, в самом крайнем случае Система может потребовать предоставить договор с оператором связи на имя владельца аттестата, но, скорей всего, и это не потребуется.


Сообщение отредактировал Mart: 26 января 2019 - 07:36

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок МиоЛью (WMID 166290380535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2019 - 12:36

Нет такого в системе "закрыть один WMID". 

 
Мне вот интересно (чисто теоретически), как система определит мой другой WMID, если там другой аккаунт и всё другое: телефон, почта... По ИП-адресу? Несерьёзно. У моего мужа тоже есть аккаунт, и у обеих дочерей тоже, и ИП у нас один, естественно. И речь не о Кипере, а о браузерном "мини".
А с учётом того, что сейчас вся Украина ходит в ВебМани через ВПН...
 
Спасибо, я поняла главное: мне проще бросить этот аккаунт и WMID, чем что-то с ним делать.
 
 

Точно также как невозможно удалить кошельки, нельзя это. Сделано для противодействия мошенникам. В системе навечно остаются все данные, в том числе и тех, кому в обслуживании отказали.

 
В системе пусть остаются, это логично и разумно, никто ж не спорит. А вот что удалить из своего WMID какой-то кошелёк нельзя - не всегда удобно. Допустим, завела кошель ошибочно, второй Z-кошель, он путается и мешает. В системе пусть бы был, но не выводился. Такой вариант "мягкого" удаления, только для пользователя, не для системы.
 

Еще раз: в обслуживании отказывают не телефону и почте, а человеку. Человек имеет фамилию, имя, отчество, дату и место рождения. Удостоверяется это общегражданским паспортом.

 
Но в аттестате псевдонима нет паспорта.
Или я что-то недочитала? Паспорт же не нужен, когда подаёшь заявку на закрытие WMID? пойду, ещё раз перечитаю.
 

А теперь подумайте, как вы противодействовали бы мошенникам, тем, кому в обслуживании отказано, если бы вы создавали эту Систему. Как?
И как могут действовать мошенники? Телефон сменить? Паспорт?

 
Это риторический вопрос? Очень надеюсь, что меня не забанят за флуд...  :)
Видимо, потому, что система такая, как она есть сейчас, мошенникам проще быстро склепать новый аккаунт, провернуть делишки и просто бросить его.
Если бы система была другая - было бы что-то другое. Идеалов нет. Мошенников полно, увы.
 
 

Максимум, в самом крайнем случае Система может потребовать предоставить договор с оператором связи на имя владельца аттестата

 
Это пре-пейд. Нет никакого договора. Купил пакет в переходе метро и пользуйся. Было время, такие пакеты в супер-маркетах даром втюхивали, при покупке на какую-то сумму.
 

Ну и не вполне понятно, почему вас интересует судьба номера телефона, после отказа вами от него.

 
Я не знаю, как ответить на этот вопрос.
На номер, который я купила пару лет назад, до сих пор иногда звонят, спрашивают старого владельца.
Вариант, что номер будет куплен для использования в Системе, вполне вероятен. Почему новый владелец должен получить каких-то проблем на совершенно ровном месте?
 
 

https://key.web.money/10/Start.aspx
Удалить номер мобильного телефона

 
И после этого телефон не сохранится в системе?

 

! добрый торговец !, Mart, я вам очень благодарна за ответы. Большое спасибо!


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2019 - 20:20

https://key.web.money/10/Start.aspx
Удалить номер мобильного телефона

 
И после этого телефон не сохранится в системе?

По идее, да, если заявка будет удовлетворена. Но, предполагается, что это должен делать другой, новый владелец номера. При этом, вмид к которому привязан номер будет заблокирован, как и все привязанные к нему вмид.
Перед любыми действиями рекомендую в настройках кипера запретить все входящие переводы, если отправитель отсутствует в списке корреспондентов, ну и очистить весь список корреспондентов, если там кто есть. Так понял, что этот момент вас интересовал тоже.
    • 0
  • Наверх