Перейти к содержимому


Фотография

Удаление WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
36 ответов в данной теме

#1 Пользователь 115069552124 (WMID 115069552124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 00:21

Такая ситуация: у меня нет доступа к номеру телефона и мне нужно его сменить. Прошел я процедуру смены но на пол пути выяснилось, что номер на который я меняю уже зарегестрирован wmid. Я его нашел, вошел в аккаунт и отправил запрос на удаление "Отказ от обслуживания". Однако в описании сказано "...Будьте внимательны! После отказа Вы никогда не сможете стать участником Системы."

Что это значит? Я не смогу заново зарегестрировать этот номер телефона в Webmoney? А смогу ли я его использовать в качестве нового номера для старого аккаунта?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 05:10

115069552124

После отказа в обслуживании Вы никогда не сможете обслуживание возобновить. Поэтому и написано: "Будьте внимательны!!!"

 

Если хотите пользоваться системой, то Вам требуется восстановление доступа, а не отказ в обслуживании.

 

Почитайте здесь: https://search.wmtransfer.com/

Попробуйте на той странице пообщаться с виртуальным консультантом.

 

Screenshotat2019-01-17051850.1547691573.


Сообщение отредактировал Mart: 17 января 2019 - 05:20

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 115069552124 (WMID 115069552124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 10:15

Так в том то и дело что мне не нужно восстановление системы. Смогу ли я после отказа от обслуживания использовать этот номер телефона в качестве нового номера на другом аккаунте? Или смогу ли я с этим номером создать новый аккаунт?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 11:54

Так в том то и дело что мне не нужно восстановление системы. Смогу ли я после отказа от обслуживания использовать этот номер телефона в качестве нового номера на другом аккаунте? Или смогу ли я с этим номером создать новый аккаунт?

Нашли, зашли и... почему бы им дальше не пользоваться?
Насколько я понимаю политику системы, не сможете после отказа в обслуживании ни номер повторно использовать, ни свои данные, именно для этого все данные и сохраняются, независимо, хотите вы или нет отказаться от обслуживания. Это некоторый барьер для мошенников.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 115069552124 (WMID 115069552124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:08

Тот аккаунт уже с атестатом и к тому же там деньги в кошельках, а этот создан случайно да и номеров других у меня нет. Вот мне и нужно отвязать этот номер от этого аккаунта и привязать к другому.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:12

Тот аккаунт уже с атестатом и к тому же там деньги в кошельках, а этот создан случайно да и номеров других у меня нет. Вот мне и нужно отвязать этот номер от этого аккаунта и привязать к другому.

 

Не надо мудрить. Один номер телефона может быть у нескольких WMID, если эти WMID присоединены к одному аттестату.

 

И один номер телефона, и одна электронная почта, и даже один E-NUM. Только нужно чтобы оба WMID были присоединены к одному аттестату.

Не знаю зависит ли такая возможность от типа аттестата, но для начального аттестата это возможно.


Сообщение отредактировал Mart: 17 января 2019 - 12:16

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:20

115069552124

На странице поиска  https://search.wmtransfer.com/ вбейте фразу "присоединить WMID".


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:23

https://wiki.webmone...воему_аттестату

 

 
как присоединить wmid

Чтобы посмотреть инструкцию, пройдите,пожалуйста, по ссылке.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 115069552124 (WMID 115069552124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:36

Видимо вы меня не понимаете. Есть аккаунт (номер 1) с вот и деньгами, но с утраченным номером и есть аккаунт (номер 2) вот этот. Можно ли отвязать номер от аккаунта (2) и привязать к аккаунту (1). Я пытался и мне пишет что номер уже привязан к другому аккаунту. Я пытаюсь отказаться от обслуживания на этом аккаунте (2) что бы потом использовать этот номер для смены на аккаунте (1). Вот я и интересуюсь: можно ли будет использовать этот номер после отказа от услуг на другом аккаунте.Если есть другой способ  по типу присоединения wmid разных аккаунтов то буду рад узнать его. 


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:41

Видимо вы меня не понимаете. Есть аккаунт (номер 1) с вот и деньгами, но с утраченным номером и есть ....

 

115069552124

Для прояснения ситуации напишите свой другой WMID - аккаунт (номер 1) с деньгами.


Сообщение отредактировал Mart: 17 января 2019 - 12:41

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:47

...

Я пытался и мне пишет что номер уже привязан к другому аккаунту. Я пытаюсь отказаться от обслуживания на этом аккаунте (2) что бы потом ...

 

Не делайте так. Потом и другой WMID останется без обслуживания, и новую регистрацию пройти будет нельзя. Никогда вообще. Это и называется отказом в обслуживании.

 

В системе WebMoney Transfer невозможно удаление "аккаунтов". Это защита от мошенников. Тот, кому отказано в обслуживании, неважно за нарушения или добровольно, уже никогда снова зарегистрироваться не сможет. А "аккаунты" как были, так и останутся. Только аватарка будет перечеркнута косым красным крестом, в паспорте написано про отказ в обслуживании, соответственно пользоваться будет невозможно.


Сообщение отредактировал Mart: 17 января 2019 - 13:26

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:58

 Вот я и интересуюсь: можно ли будет использовать этот номер после отказа от услуг на другом аккаунте.

 

Нельзя. Нет такого в системе. Отказ - это навечно и для всех WMID сразу. Ни другой WMID (аккаунт) нельзя будет использовать, ни новый зарегистрировать.


Сообщение отредактировал Mart: 17 января 2019 - 13:50

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 12:59

Тот аккаунт уже с атестатом и к тому же там деньги в кошельках, а этот создан случайно да и номеров других у меня нет. Вот мне и нужно отвязать этот номер от этого аккаунта и привязать к другому.

Мутите вы что-то... Этот аккаунт создан 14 часов назад, аккурат перед первым постом вашим. Когда это он вам помешать успел, не вполне ясно.
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2019 - 13:08

! добрый торговец !

Вот назовет товарищ свой первый WMID, мы и увидим. Тогда и помочь можно будет.

Если не назовет, то с товарищем все ясно.


    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь 115069552124 (WMID 115069552124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2019 - 08:52

У меня ограниченное количество сообщений сейчас. Вот мой первый WMID с аттестатом: 355745514080


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2019 - 09:02

У меня ограниченное количество сообщений сейчас. Вот мой первый WMID с аттестатом: 355745514080

https://key.web.money/10/Start.aspx
Удалить номер мобильного телефона
    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь 115069552124 (WMID 115069552124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2019 - 11:08

 Спасибо огромное. Именно это я и хотел найти. Но есть еще пара вопросов.Что посоветуете делать? Удалять номер на этом аккаунте и менять на старом с аттестатом? Или удалять номер на старом аккаунте, а затем сменить его на номер с этого аккаунта? А смогу ли я это сделать. Если я удалю номер старого аккаунта и при воcстановлении напишу номер этого, то мне наверно напишет, что этот номер уже зарегистрирован в системе под другим WMID. И еще пара вопросов. Если я удалю номер на каком либо аккаунте, что с ним будет? Смогу ли я в будущем привязать допустим этот WMID  к восстановленному с аттестатом? Блин одни вопросы. Какая же эта система WebMoney огромная!  


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2019 - 12:01

Что посоветуете делать? Удалять номер на этом аккаунте и менять на старом с аттестатом?

Именно так, если выйдет, конечно. Этот акк заблокируется, по идее, а номер освободится. Своих других данных вы здесь не вводили, надеюсь (ФИО, паспорт)?
Если не выйдет, то уже в саппорт паспортный нужно будет обращаться.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 18 января 2019 - 12:05

    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь 115069552124 (WMID 115069552124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2019 - 12:21

Ввел уже) думал тут сделать аттестат. Это плохо я так понял? Похоже я дибила кусок. Но я скан паспорта ещё не отправлял. Ещё можно что то сделать?


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2019 - 12:37

Ввел уже) думал тут сделать аттестат. Это плохо я так понял? Похоже я дибила кусок. Но я скан паспорта ещё не отправлял. Ещё можно что то сделать?

Ага, плохо, лучше не блокировать теперь.
Остается только присоединять этот вмид, к тому первому, описание в теме есть уже. Если не будет выходить, обратитесь в паспортный саппорт с подробным описанием: http://support.wmtransfer.com/
Хотя, если не будет выходить именно из-за отсутствия рабочего номера телефона в первом акке, как вариант, завести еще одну симку.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 18 января 2019 - 12:44

    • 0
  • Наверх