Перейти к содержимому


Фотография

нет возможности пополнить кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 971929492052 (WMID 971929492052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-декабря 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2018 - 11:44

Я уже устал с этим сервисом бороться, не могу до сих пор понять что сложного один раз устранить проблему! Суть проблемы, я пополняю, внимание! Свой кошелек своими банковскими картами! Так случилось что мне пришлось перевыпустить свою карту с другим номером, наступил день когда мне вновь понадобилось пополнить счет кошелька и вуаля! Лимит ограничен двумя картами и удалить их нигде не возможно и даже по ссылке которую они предлагают посетить ничего подобного сделать нельзя, там можно лишь добавить доверенную карту. Ну конечно же я это сделал, но вот что удивительно, каждый раз одно и тоже, я уже устал писать в техподдержку чтобы они наконец исправили ЭТО, помогает их поддержка только на один раз, да и то не сразу, а после тысяч сообщений им. Почему просто нельзя зачистить использованные карты и сохранить новую? И самый главный вопрос зачем делать такие сложности и ограничения, я же Вам перевожу деньги! Вы же зарабатываете! Какая Вам разница сколько карт я использую? 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2018 - 11:59

Ну, в ВМ не один единственный способ пополнения. Если какой-то дает сбой, то можно альтернативный использовать.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 971929492052 (WMID 971929492052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-декабря 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2018 - 12:09

Да не один, но мне другие не удобны я хочу пользоваться более простой формой оплаты, которая мне подходит больше всего, для этого по моему и существует данная электронная система платежей, чтобы облегчить жизнь простым людям, а устранить проблему в компетенции сервиса и можно было сделать это еще два месяца назад, когда я первый раз обратился по этому вопросу, а не забивать на своего клиента. Скорее всего они тут даже это сообщение не увидят, просто уже не знаю куда написать чтоб на них хоть как то подействовало.

Ну, в ВМ не один единственный способ пополнения. Если какой-то дает сбой, то можно альтернативный использовать.


Сообщение отредактировал 971929492052: 28 декабря 2018 - 12:12

    • 1
  • Наверх