Я уже устал с этим сервисом бороться, не могу до сих пор понять что сложного один раз устранить проблему! Суть проблемы, я пополняю, внимание! Свой кошелек своими банковскими картами! Так случилось что мне пришлось перевыпустить свою карту с другим номером, наступил день когда мне вновь понадобилось пополнить счет кошелька и вуаля! Лимит ограничен двумя картами и удалить их нигде не возможно и даже по ссылке которую они предлагают посетить ничего подобного сделать нельзя, там можно лишь добавить доверенную карту. Ну конечно же я это сделал, но вот что удивительно, каждый раз одно и тоже, я уже устал писать в техподдержку чтобы они наконец исправили ЭТО, помогает их поддержка только на один раз, да и то не сразу, а после тысяч сообщений им. Почему просто нельзя зачистить использованные карты и сохранить новую? И самый главный вопрос зачем делать такие сложности и ограничения, я же Вам перевожу деньги! Вы же зарабатываете! Какая Вам разница сколько карт я использую?
нет возможности пополнить кошелек
#1 Новичок
Отправлено 28 декабря 2018 - 11:44
#2 Знаток
Отправлено 28 декабря 2018 - 11:59
#3 Новичок
Отправлено 28 декабря 2018 - 12:09
Да не один, но мне другие не удобны я хочу пользоваться более простой формой оплаты, которая мне подходит больше всего, для этого по моему и существует данная электронная система платежей, чтобы облегчить жизнь простым людям, а устранить проблему в компетенции сервиса и можно было сделать это еще два месяца назад, когда я первый раз обратился по этому вопросу, а не забивать на своего клиента. Скорее всего они тут даже это сообщение не увидят, просто уже не знаю куда написать чтоб на них хоть как то подействовало.
Ну, в ВМ не один единственный способ пополнения. Если какой-то дает сбой, то можно альтернативный использовать.
Сообщение отредактировал 971929492052: 28 декабря 2018 - 12:12