Перейти к содержимому


Фотография

Безответственное отношение техподдержки Webmoney


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Tip-Top (WMID 390922738760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2018 - 08:44

Уже более 1го месяца поддержка Webmoney не может решить проблему с платежной системой Rapida.

 

Тикет №: 13352056.


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Tip-Top (WMID 390922738760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 14:59

Уже более 1го месяца поддержка Webmoney не может решить проблему с платежной системой Rapida.

 

Тикет №: 13352056.

 

Ответ техподдержки: рекомендуем воспользоваться альтернативными способами пополнения R-кошелька.

 

Это по вашему нормально? Проблема на вашей стороне!!!! - надо решать проблему а не искать ее обхода!


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 15:29

Уже более 1го месяца поддержка Webmoney не может решить проблему с платежной системой Rapida.
 
Тикет №: 13352056.
 
Ответ техподдержки: рекомендуем воспользоваться альтернативными способами пополнения R-кошелька.[/size]

 
Это по вашему нормально? Проблема на вашей стороне!!!! - надо решать проблему а не искать ее обхода![/size]

Хм, у вас именно какое-то конкретное пополнение зависло или просто данный способ пополнения недоступен? Проблему можно решить, когда этого хотят обе стороны. Насколько помню, с Рапидой не первый раз проблема.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 декабря 2018 - 15:29

    • 0
  • Наверх

#4 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:42

Думаю в данном случае не всё в руках техподдержки WebMoney. Есть другая сторона - платежная система Rapida, логично было бы и туда тоже обратиться.

 

Хотя, полагаю, в данном случае актуальна будет поговорка про семь нянек.

 

Tip-Top

Почему Вы решили, что проблема на стороне WebMoney? Вы в Rapida обращались? Это они Вам так сказали?

 

Отдельно ни WebMoney, ни Rapida вопрос решить не смогут, нужно их взаимодействие. ИМХО.


Сообщение отредактировал 243978698774: 26 декабря 2018 - 17:55

    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Tip-Top (WMID 390922738760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2018 - 10:56

Добрый день.

 

И с наступающим!

 

Конечно обращался в поддержку Rapida. С их стороны платежи отправляются - по шаблонам. Отказ на стороне вемани.

- Я присылал скриншоты ответа Рапиды в техподдержку вебмани.

- Я 2 месяца пишу в поддержку вебмани и все что мне говорят: Ждите.

 

Я конечно все понимаю, работы и тд - но 2 месяца!!!! Ребята, 2 месяца прошло - разве это нормально?

 

Вот сегодня ответила поддержка вебмани:

 

По информации, предоставленной специалистами компании-отправителя Рапида/QIWI, ведутся работы по исправлению сложившейся ситуации.
Сроки пока не регламентированы.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2018 - 14:07

Проблема была не в WM. Проверьте плиз, все должно работать корректно.


    • 3
  • Наверх