Уже более 1го месяца поддержка Webmoney не может решить проблему с платежной системой Rapida.
Тикет №: 13352056.
Отправлено 25 декабря 2018 - 08:44
Уже более 1го месяца поддержка Webmoney не может решить проблему с платежной системой Rapida.
Тикет №: 13352056.
Отправлено 26 декабря 2018 - 14:59
Уже более 1го месяца поддержка Webmoney не может решить проблему с платежной системой Rapida.
Тикет №: 13352056.
Ответ техподдержки: рекомендуем воспользоваться альтернативными способами пополнения R-кошелька.
Это по вашему нормально? Проблема на вашей стороне!!!! - надо решать проблему а не искать ее обхода!
Отправлено 26 декабря 2018 - 15:29
Хм, у вас именно какое-то конкретное пополнение зависло или просто данный способ пополнения недоступен? Проблему можно решить, когда этого хотят обе стороны. Насколько помню, с Рапидой не первый раз проблема.Уже более 1го месяца поддержка Webmoney не может решить проблему с платежной системой Rapida.
Тикет №: 13352056.
Ответ техподдержки: рекомендуем воспользоваться альтернативными способами пополнения R-кошелька.[/size]
Это по вашему нормально? Проблема на вашей стороне!!!! - надо решать проблему а не искать ее обхода![/size]
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 декабря 2018 - 15:29
Отправлено 26 декабря 2018 - 17:42
Думаю в данном случае не всё в руках техподдержки WebMoney. Есть другая сторона - платежная система Rapida, логично было бы и туда тоже обратиться.
Хотя, полагаю, в данном случае актуальна будет поговорка про семь нянек.
Tip-Top
Почему Вы решили, что проблема на стороне WebMoney? Вы в Rapida обращались? Это они Вам так сказали?
Отдельно ни WebMoney, ни Rapida вопрос решить не смогут, нужно их взаимодействие. ИМХО.
Сообщение отредактировал 243978698774: 26 декабря 2018 - 17:55
Отправлено 27 декабря 2018 - 10:56
Добрый день.
И с наступающим!
Конечно обращался в поддержку Rapida. С их стороны платежи отправляются - по шаблонам. Отказ на стороне вемани.
- Я присылал скриншоты ответа Рапиды в техподдержку вебмани.
- Я 2 месяца пишу в поддержку вебмани и все что мне говорят: Ждите.
Я конечно все понимаю, работы и тд - но 2 месяца!!!! Ребята, 2 месяца прошло - разве это нормально?
Вот сегодня ответила поддержка вебмани:
По информации, предоставленной специалистами компании-отправителя Рапида/QIWI, ведутся работы по исправлению сложившейся ситуации.
Сроки пока не регламентированы.
Отправлено 27 декабря 2018 - 14:07
Проблема была не в WM. Проверьте плиз, все должно работать корректно.