Перейти к содержимому


Фотография

Электронная почта WebMoney


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2018 - 20:54

Веб-интерфейс почты испортился, вероятно реклама мешает, хотя, может быть что-то другое.

Раньше слева был список папок, теперь его нет.

 

Win7_24_12_2018_20_28_32.1545673390.png


    • 0
  • Наверх

#2 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2018 - 20:57

Теперь, чтобы посмотреть список папок и при необходимости перейти в одну из них, нужно изголяться.

У меня получилось так: нажал "создать письмо", хотя мне этого не надо, после этого появился список папок. Можно при необходимости перейти в нужную.

 

Win7_24_12_2018_20_29_22.1545673417.png


    • 1
  • Наверх

#3 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2018 - 18:04

Срок действия сертификатов IMAP и SMTP истек. Картинку даю только на IMAP, по SMTP аналогично.

 

Screenshotat2018-12-23171651.1545750095.


    • 0
  • Наверх

#4 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2018 - 18:10

Сертификаты получить не получается. Почтой можно пользоваться, если подтвердить исключение, но это не фонтан, потому что другие серверы, куда почту отправляешь, будут считать спамом. А то и вовсе отклонять сообщения.

 

Подтвердил исключение и для IMAP, и для SMTP. Картинку даю одну, для примера.

 

Screenshotat2018-12-23171720.1545750342.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2018 - 18:16

Срок действия сертификатов IMAP и SMTP истек. Картинку даю только на IMAP, по SMTP аналогично.
 
Screenshotat2018-12-23171651.1545750095.

Это все в тех саппорт писать надо, а сюда они еще не скоро доберутся, если вообще увидят. http://support.wmtransfer.com

ЗЫ
Мне даже нижний баннер в некоторых браузерах давно уже мешался, закрывая часть интерфейса.
    • 1
  • Наверх

#6 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:35

! добрый торговец !

Естественно вопросы может решить только поддержка. Но для начала хотелось убедиться, что глюки не только у меня одного.

 

Итак, пользоваться можно, но ...

 

Плюс еще один наблюдаемый мной глюк. Встроенное в веб-интерфейс шифрование перестало работать. После нажатия кнопки "зашифровать" и ввода пароля два раза сервер долго думает и перестает реагировать на любые действия пользователя. Письмо и не зашифровывается, и не отправляется, и не сохраняется в черновиках. Раньше работало, проверял самолично.

 

Ещё: при архивировании отправленного письма через почтовый клиент оно пропадает вообще из почтового клиента, а на сервере остается в папке отправленных.

 

Ещё: все попытки прописать существующий почтовый аккаунт во вновь установленный почтовый клиент Thunderbird заканчиваются неудачей. Это может происходить из-за просроченных сертификатов.

 

Неужели я такой редкий пользователь WebMoney, который одновременно использует и WebMoney Mail, и форум? Подожду до старого Нового года, авось кто еще в теме отпишется со своими наблюдениями.


Сообщение отредактировал 243978698774: 26 декабря 2018 - 18:20

    • 0
  • Наверх

#7 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 18:15

Просматривающих тему попрошу проверить у себя описываемые глюки. Если, конечно, интересно и не затруднит. Ну и, конечно, сообщить результат в этой теме.

 

Глюки:

- отображение папок в веб-интерфейсе почты

- встроенное шифрование  в веб-интерфейсе почты

- наличие сертификатов IMAP и SMTP

- работа почтового клиента IMAP по архивации писем

- возможность подключить существующий почтовый аккаунт во вновь устанавливаемый почтовый клиент


Сообщение отредактировал 243978698774: 26 декабря 2018 - 18:21

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь C0nstantin (WMID 128756507061 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 73
  • Регистрация: 29-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 21:07

Просматривающих тему попрошу проверить у себя описываемые глюки. Если, конечно, интересно и не затруднит. Ну и, конечно, сообщить результат в этой теме.

 

Глюки:

- отображение папок в веб-интерфейсе почты

- встроенное шифрование  в веб-интерфейсе почты

- наличие сертификатов IMAP и SMTP

- работа почтового клиента IMAP по архивации писем

- возможность подключить существующий почтовый аккаунт во вновь устанавливаемый почтовый клиент

 без паники, сертификаты обновили, баннер при небольшой(<800px) высоте пропадает и не мешает листать левую колонку.

Встроенное шифрование заработает скорее всего завтра,

подключение в к Thunderbird должно работать, проблема в сертификатах.

Архивация : взяли на заметку в TODO


    • 5
  • Наверх

#9 Участник m^rt (WMID 243978698774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 17-сентября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 23:57

C0nstantin

спасибо за быстрое реагирование!

 

Паники нет, ведь я уже говорил, что пользоваться можно, хотя и с определенными неудобствами. Иначе поторопился бы обратиться в поддержку.

 

- Отображение папок в веб-интерфейсе наладилось, теперь они постоянно отображаются. Полагаю потому, что убрали левый баннер. Если папок много, то при наведении курсора на область папок появляется вертикальный скрол-бар (полоса прокрутки) для просмотра всех папок.

Нижний баннер в используемых мной браузерах помехой не является.

 

- Сертификаты. Действительно сертификаты на IMAP и SMTP для wmkeeper.com действующие. Для примера показываю один IMAP.

 

Screenshotat2018-12-26233740.1545857258.

 

Screenshotat2018-12-26233755.1545857432.

 

Но до этого работали сертификаты для wmid.com

Когда у них срок вышел, почтовый клиент отказался синхронизироваться с сервером до тех пор, пока не добавил эти сертификаты в исключения. Сейчас их удалил. Вот что показывет Thunderbird:

 

Screenshotat2018-12-26234432.1545857753.

 

Screenshotat2018-12-26234500.1545857772.


Сообщение отредактировал 243978698774: 27 декабря 2018 - 00:16

    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь C0nstantin (WMID 128756507061 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 73
  • Регистрация: 29-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2018 - 15:37

Обновили сертификаты и на wmid.com 

https://imap.wmid.com работать не будет

просто удалите старые разрешения в клиенте и уберите https://

должны подтянуться новые валидные


    • 3
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь C0nstantin (WMID 128756507061 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 73
  • Регистрация: 29-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2018 - 15:58

шифрование паролем проверили, работает 

проверьте, если все еще не работает, давайте скриншеты


    • 5
  • Наверх

#12 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2018 - 20:00

шифрование паролем проверили, работает 

проверьте, если все еще не работает, давайте скриншеты

 

 

Проверил у себя. Не работает. Хотя теперь письмо сохранилось в черновики.

Записал видео длительностью 06:43, весит ~83 Mb. Отправить Вам через files.webmoney.ru не получилось.

 

Писал на ноутбуке, не имея выносного микрофона, поэтому мои голосовые комментарии на фоне шума. Но достаточно разборчивы.

 

Файл видео опубликован:

https://files.webmon.../files/csRy6cjw


Сообщение отредактировал Mart: 27 декабря 2018 - 20:06

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь C0nstantin (WMID 128756507061 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 73
  • Регистрация: 29-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2018 - 18:57

 

шифрование паролем проверили, работает 

проверьте, если все еще не работает, давайте скриншеты

 

 

Проверил у себя. Не работает. Хотя теперь письмо сохранилось в черновики.

Записал видео длительностью 06:43, весит ~83 Mb. Отправить Вам через files.webmoney.ru не получилось.

 

Писал на ноутбуке, не имея выносного микрофона, поэтому мои голосовые комментарии на фоне шума. Но достаточно разборчивы.

 

Файл видео опубликован:

https://files.webmon.../files/csRy6cjw

 

проблема только в ff была, исправил.


    • 5
  • Наверх

#14 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 28 декабря 2018 - 19:46

C0nstantin, спасибо!

 

Проверил, всё работает.

 

Ещё про мелкие шероховатости.

- В настройках часового пояса Москва числится как UTC+4, в то время как согласно Федеральному закону «Об исчислении времени» с 26 октября 2014 года московское время «соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU)+3, то есть эквивалентно UTC+3.

- Сортировка писем в папках произведена по непонятному принципу; понять по какому параметру, тем более изменить не смог. Сделать бы самую простую сортировку: по дате-времени.

- Уведомление от банка ККБ бог знает какого года. Уведомление почему-то лежит в папках, на прилагаемой картинке навел на него указатель мыши. Уведомление невозможно ни прочесть-посмотреть, ни удалить. Ещё и не каждый догадается что это такое вообще. Дополнительно картинка демонстрирует непонятность принципа сортировки писем в папках.

 

Screenshotat2018-12-28200840.1546016986.


Сообщение отредактировал Mart: 28 декабря 2018 - 20:58

    • 3
  • Наверх