Перейти к содержимому


Фотография

Аннулирована заявка. Деньги на кошелек не вернулись.

Аннулировала заявка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Пользователь Yuliyab (WMID 117378059882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 14-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2018 - 10:38

Ошибка по заявке 

Здравствуйте. Подала заявку 2.2.71087. на обмен 2100 вмр на 2000 рублей, обеспечение составило 50 рублей. Уже был найден респондент, однако через пару минут мне пришло сообщение о том, что в кошельке недостаточно средств для обеспечения заявки. Насколько понимаю, необходима была сумма в 2167 рублей. На кошельке в момент подачи заявки было больше этой суммы. Заявка аннулирована, деньги заморожены, на кошельке осталось 169 рублей. 

 

Скажите, ошибка ли это и когда мне на эл. кошелек будет возвращена сумма в 2150 рублей? От администрации ответа нет, написала на exchanger@webmoney.ru. Никто ничего не ответил.

 

Скажите, пожалуйста, что делать? Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, до этого спокойно выводила деньги.

exchanger@webmoney.ru


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2018 - 11:08

Ошибка по заявке 

Здравствуйте. Подала заявку 2.2.71087. на обмен 2100 вмр на 2000 рублей, обеспечение составило 50 рублей. Уже был найден респондент, однако через пару минут мне пришло сообщение о том, что в кошельке недостаточно средств для обеспечения заявки. Насколько понимаю, необходима была сумма в 2167 рублей. На кошельке в момент подачи заявки было больше этой суммы. Заявка аннулирована, деньги заморожены, на кошельке осталось 169 рублей. Кстати, карта у вас какого банка

 

Скажите, ошибка ли это и когда мне на эл. кошелек будет возвращена сумма в 2150 рублей? От администрации ответа нет, написала на exchanger@webmoney.ru. Никто ничего не ответил.

 

Скажите, пожалуйста, что делать? Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, до этого спокойно выводила деньги.

exchanger@webmoney.ru

Ждите ответ, никто кроме админа с этим не разберется. 

Кстати, раньше этим же способом выводили и тоже рубли?


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Yuliyab (WMID 117378059882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 14-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2018 - 11:13

 

Ошибка по заявке 

Здравствуйте. Подала заявку 2.2.71087. на обмен 2100 вмр на 2000 рублей, обеспечение составило 50 рублей. Уже был найден респондент, однако через пару минут мне пришло сообщение о том, что в кошельке недостаточно средств для обеспечения заявки. Насколько понимаю, необходима была сумма в 2167 рублей. На кошельке в момент подачи заявки было больше этой суммы. Заявка аннулирована, деньги заморожены, на кошельке осталось 169 рублей. Кстати, карта у вас какого банка

 

Скажите, ошибка ли это и когда мне на эл. кошелек будет возвращена сумма в 2150 рублей? От администрации ответа нет, написала на exchanger@webmoney.ru. Никто ничего не ответил.

 

Скажите, пожалуйста, что делать? Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, до этого спокойно выводила деньги.

exchanger@webmoney.ru

Ждите ответ, никто кроме админа с этим не разберется. 

Кстати, раньше этим же способом выводили и тоже рубли?

 

Спасибо, да таким.


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Yuliyab (WMID 117378059882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 14-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2018 - 14:05

Спасибо, проблема решена. 

Ан нет... Еще не решена. Заявку восстановили, но респонденту написать нельзя, высвечивается, что заявка не соответствует статусу "в процессе обмена". Хотя в шапке заявки указано, что она в обмене...

Выходит, там еще одна тех. ошибка, что ли....


Сообщение отредактировал Yuliyab: 04 декабря 2018 - 14:38

    • 0
  • Наверх