Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение прикрепленного счета


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок sizo (WMID 584200797366 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-ноября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2018 - 19:52

Пытаюсь перевести некую сумму со своего WMR на свой же прикрепленный кошелек Яндекс.Деньги . Процедуру совершал неоднократно, все всегда было ОК. Сегодня выскакивает сообщение: Не удалось установить связь с сервером. 0х80072f7d.  В чем может быть проблема и как ее решить? Заранее спасибо


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2018 - 20:00

Пытаюсь перевести некую сумму со своего WMR на свой же прикрепленный кошелек Яндекс.Деньги . Процедуру совершал неоднократно, все всегда было ОК. Сегодня выскакивает сообщение: Не удалось установить связь с сервером. 0х80072f7d.  В чем может быть проблема и как ее решить? Заранее спасибо

По всей видимости, это связь с сервером ЯД отсутствует у ВМ, вы эту проблему никак не решите. Попробуйте в саппорт написать технический: https://support.wmtransfer.com/

 

Ну, еще вариант, воспользоваться альтернативными обменника, у которых данное направление имеется.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 ноября 2018 - 20:02

    • 1
  • Наверх