не могу перевести wmz на банковскую карту master card - "платеж отклонен оператором" (на самой завершающей стадии, после ввода кода по смс), подскажите как решить возникшую проблему))
Перевод денег на банковскую карту
#1 Пользователь
Отправлено 08 ноября 2018 - 23:35
#2 Пользователь
Отправлено 08 ноября 2018 - 23:39
ах да, кстати, перевожу на гривневую карту))
#3 Знаток
Отправлено 09 ноября 2018 - 07:20
ах да, кстати, перевожу на гривневую карту))
Ну, переводите на долларовую.
Если ваша гривневая карта именная, то выводите через обменники, предварительно пройдя проверку карты. Если не именная, то заведите именную.
#4 Пользователь
Отправлено 09 ноября 2018 - 19:19
ах да, кстати, перевожу на гривневую карту))
Ну, переводите на долларовую.
Если ваша гривневая карта именная, то выводите через обменники, предварительно пройдя проверку карты. Если не именная, то заведите именную.
как это решает мою проблему?
#5 Знаток
Отправлено 09 ноября 2018 - 22:24
ах да, кстати, перевожу на гривневую карту))
Ну, переводите на долларовую.
Если ваша гривневая карта именная, то выводите через обменники, предварительно пройдя проверку карты. Если не именная, то заведите именную.
как это решает мою проблему?
Вашу проблему решает только это.
#6 Новичок
Отправлено 10 ноября 2018 - 02:04
Произвел пополнение карты VISA Приват Банк со своего WMZ кошелька через сервис telepay.wmtransfer.com
Вывожу таким образом на эту карту не первый раз.
В кипер получил письмо нестандартного характера, будто при пополнении карты Mastercard
"Ваш перевод выполнен, проверяйте зачисление в своем банке. Средства на Mastercard поступают от 1 до 5 рабочих дней"
Хотя пополнял VISA и зачисление всегда происходило практически моментально (3-5 минут).
Сообщение отредактировал 191943040541: 10 ноября 2018 - 02:04
#7 Участник
Отправлено 10 ноября 2018 - 06:39
Такая же ситуация. Вывела wmz на visa привата, деньги с кошелька ушли, на карту не пришли, всегда зачисление было моментально.
У вас как, вы итоге,дошли средства?
Сообщение отредактировал Lolіtad: 10 ноября 2018 - 06:41
#8 Участник
Отправлено 10 ноября 2018 - 07:06
В привате рекомендовали ожидать платеж, сказали, что регламент зачисления платежей до 3 дней.
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 10 ноября 2018 - 08:01
Произвел пополнение карты VISA Приват Банк со своего WMZ кошелька через сервис telepay.wmtransfer.com
Вывожу таким образом на эту карту не первый раз.
В кипер получил письмо нестандартного характера, будто при пополнении карты Mastercard
"Ваш перевод выполнен, проверяйте зачисление в своем банке. Средства на Mastercard поступают от 1 до 5 рабочих дней"
Хотя пополнял VISA и зачисление всегда происходило практически моментально (3-5 минут).
Такая же фигня (только банк российский, а карта долларовая).
До вчерашнего дня в этот банк на эту карту выводилось моментально. Вчера (9 ноября) перевод wmz на визу через телепей не пришел вообще.
Чья тут проблема - банка или вебмани - гадать не стану. Так или иначе надо ждать неделю, а потом дергаться. Наверное, все-таки решать придется с телепей, а не с банком.
Все предыдущие письма стирал не всматриваясь внимательно, так что не обратил внимания если изменилась форма. Да, в письме указана МС и тот же емайл для контактов в случае проблем. Но я пока буду терпеливо ждать пять рабочих дней.
upd/ Да, вот еще что. Зашел в сообщения в кипере - действительно поменялась "квитанция". Раньше текст был "Платеж выполнен успешно. Квитанция об оплате..." а теперь "Ваш перевод выполнен, проверяйте зачисление в своем банке..." - так что получается, что изменился сам процесс вывода на стороне вебманей - об этом уже написали ниже
Сообщение отредактировал APXU: 10 ноября 2018 - 12:10
#10 Новичок
Отправлено 10 ноября 2018 - 11:15
Произвел пополнение карты VISA Приват Банк со своего WMZ кошелька через сервис telepay.wmtransfer.com
Вывожу таким образом на эту карту не первый раз.
В кипер получил письмо нестандартного характера, будто при пополнении карты Mastercard
"Ваш перевод выполнен, проверяйте зачисление в своем банке. Средства на Mastercard поступают от 1 до 5 рабочих дней"
Хотя пополнял VISA и зачисление всегда происходило практически моментально (3-5 минут).
Тоже насторожила нестандартная форма письма, а так же приписка "Если вы не получили средств вовремя, обратитесь на support@wmtransfer.com" Написал туда, т.к. средства шли уже больше часа, а обычно прилетали мгновенно. Получил ответ: "В связи со сменой оператора вывода, средства на карты виза могут идти от 3 до 5 рабочих дней, пожалуйста ожидайте."
Ждем..
#11 Новичок
Отправлено 11 ноября 2018 - 17:43
9 ноября перевела на карту деньги(в долларах) с кошелька WMZ, до сих пор не поступили, в чем может быть дело?
#12 Знаток
Отправлено 11 ноября 2018 - 19:38
9 ноября перевела на карту деньги(в долларах) с кошелька WMZ, до сих пор не поступили, в чем может быть дело?
Про 5 банковских дней для кого написано выше?
Вообще, смена оператора вывода у ВМ происходит периодически, т.ч. пора бы и привыкнуть всем.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 11 ноября 2018 - 19:39
#13 Новичок
Отправлено 12 ноября 2018 - 10:37
не могу перевести wmz на банковскую карту master card - "платеж отклонен оператором" (на самой завершающей стадии, после ввода кода по смс), подскажите как решить возникшую проблему))
Аналогичная ситуация. Как быть? Техподдержка молчит. Платеж отклонен оператором
#14 Новичок
Отправлено 12 ноября 2018 - 15:23
9 ноября перевела на карту деньги(в долларах) с кошелька WMZ, до сих пор не поступили, в чем может быть дело?
Про 5 банковских дней для кого написано выше?
Вообще, смена оператора вывода у ВМ происходит периодически, т.ч. пора бы и привыкнуть всем
только вот в прошлую пятницу в течении 3х минут зачислили, никаких 5ти дней не было
#15 Знаток
Отправлено 12 ноября 2018 - 16:38
Но предупреждение о сроках там всегда висело, независимо, насколько быстро все происходило в реальности, просто на это предупреждение никто внимания не обращает почему-то.только вот в прошлую пятницу в течении 3х минут зачислили, никаких 5ти дней не было
#16 Новичок
Отправлено 12 ноября 2018 - 19:53
Сегодня неожиданно столкнулся с тем, что при попытке вывести вебмани на карту, сумма перевода вдруг оказалась всего лишь 22 USD!
При том, что до ввода номера карты лимит стоял ка и положено 2000 USD.
И этот лимит я точно никогда не превышал!
Кто-то салкивался с подобным? Я заметил что за последнюю неделю у всех стали возникать разнообразные проблемы.
#17 Знаток
Отправлено 12 ноября 2018 - 20:08
На кнопку сколько раз нажимали? Просто, при нажатии, даже если оплату не производите, лимит все равно уменьшается. Периодически о подобном на форуме пишут.Сегодня неожиданно столкнулся с тем, что при попытке вывести вебмани на карту, сумма перевода вдруг оказалась всего лишь 22 USD!
При том, что до ввода номера карты лимит стоял ка и положено 2000 USD.
И этот лимит я точно никогда не превышал!
Кто-то салкивался с подобным?
#18 Новичок
Отправлено 12 ноября 2018 - 20:14
На кнопку сколько раз нажимали? Просто, при нажатии, даже если оплату не производите, лимит все равно уменьшается. Периодически о подобном на форуме пишут.Сегодня неожиданно столкнулся с тем, что при попытке вывести вебмани на карту, сумма перевода вдруг оказалась всего лишь 22 USD!
При том, что до ввода номера карты лимит стоял ка и положено 2000 USD.
И этот лимит я точно никогда не превышал!
Кто-то салкивался с подобным?
Да, я где-то 3-4 раза пробовал вывести разную сумму. Но только из-за того, что хотя изначально лимит был ровно 2000, я не мог вывести с первого раза даже 100$. И только на последней попытке мне показало что лимит оказывается 22!
А вообще сколько будет держаться этот фиктивный лимит?)
Сообщение отредактировал Djin: 12 ноября 2018 - 20:15
#19 Знаток
Отправлено 12 ноября 2018 - 20:25
Ну, если это был суточный, то сутки. Если месячный... не уверен. Лучше в саппорт написать, если дольше суток провисит.А вообще сколько будет держаться этот фиктивный лимит?)
А что писало, когда первый раз 100 не смогли вывести? Смена платежных операторов в последнее время всегда глюками и задержками сопровождается, это, конечно, минус.
#20 Новичок
Отправлено 12 ноября 2018 - 20:31
Ну, если это был суточный, то сутки. Если месячный... не уверен. Лучше в саппорт написать, если дольше суток провисит.А вообще сколько будет держаться этот фиктивный лимит?)
А что писало, когда первый раз 100 не смогли вывести? Смена платежных операторов в последнее время всегда глюками и задержками сопровождается, это, конечно, минус.
Так это и писало... что превышен лимит.
Раньше всегда пополнял карту сразу в вебкипере, а теперь выдает ошибку "не удалось установить связь с сервером".
Написал в поддержку, посмотрим что скажут. Первый раз такие неприятные чудеса вижу.