Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

ККБ Виртуальная карта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Новичок Ivankho (WMID 330185798853 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-Февраль 18
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:35

Я создал нужные мне виртуальные карты и использовал их! 

 

как мне удалить их? так как при создании новой виртуальной карты мне пишет что превышен их лимит ! 

 

как закрыть старые чтобы сделать новые?) 

 

спасибо 


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 16:07

Я создал нужные мне виртуальные карты и использовал их! 

 

как мне удалить их? так как при создании новой виртуальной карты мне пишет что превышен их лимит ! 

 

как закрыть старые чтобы сделать новые?) 

 

спасибо 

Вам ответили в тикете 13211771


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 752151354881 (WMID 752151354881 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-Ноябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 13:41

Проводил перевод с кошелька на виртуальную карту.Платеж выполнен успешно.
Квитанция об оплате: 87732189
Получатель: Перевод на карту 525974******6687
Сумма: 912,79 RUB
Дата: 03.11.2018 11:11
Номер платежа: 87732189
Деньги списались но карта не плполнилась.Скажите что делать.?
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 10:43

Проводил перевод с кошелька на виртуальную карту.Платеж выполнен успешно.
Квитанция об оплате: 87732189
Получатель: Перевод на карту 525974******6687
Сумма: 912,79 RUB
Дата: 03.11.2018 11:11
Номер платежа: 87732189
Деньги списались но карта не плполнилась.Скажите что делать.?

https://forum.web.mo...ьной-карты-ккб/


    • 1
  • Наверх

#5 Новичок llFANll (WMID 360357763609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-Ноябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:46

Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.

Вывел все деньги с карты.

Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.

 

Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?

https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf

За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.

Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.

 

Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)


Сообщение отредактировал llFANll: 27 Ноябрь 2018 - 12:47

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:24

Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.

Вывел все деньги с карты.

Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.

 

Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?

https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf

За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.

Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.

 

Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)

Вам ответили в тикете 13304476


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:24

 

Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.

Вывел все деньги с карты.

Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.

 

Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?

https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf

За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.

Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.

 

Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)

Вам ответили в тикете 13304476

Наиболее часто задолженность возникает по операциях расчета с зарубежными поставщиками товаров или услуг. Платежная система предъявляет такие операции к возмещению в одной из расчетных валют – долларах или евро. При отнесении затрат на рублевый счет карты, неизбежно возникает конвертация, которая осуществляется по курсу ЦБ РФ на день расчетов, и комиссия за эту операцию. Причем день совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету еще и курсовую разницу, учесть которую точно при совершении операции невозможно. При недостаточности средств на счете карты и возникает задолженность. 
Необходимо помнить, что при возникновении задолженности банк взимает пени в размере 0,2% за день просрочки.

При минусовом балансе карту закрыть нельзя.


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок llFANll (WMID 360357763609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-Ноябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:42

 

 

Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.

Вывел все деньги с карты.

Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.

 

Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?

https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf

За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.

Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.

 

Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)

Вам ответили в тикете 13304476

Наиболее часто задолженность возникает по операциях расчета с зарубежными поставщиками товаров или услуг. Платежная система предъявляет такие операции к возмещению в одной из расчетных валют – долларах или евро. При отнесении затрат на рублевый счет карты, неизбежно возникает конвертация, которая осуществляется по курсу ЦБ РФ на день расчетов, и комиссия за эту операцию. Причем день совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету еще и курсовую разницу, учесть которую точно при совершении операции невозможно. При недостаточности средств на счете карты и возникает задолженность. 
Необходимо помнить, что при возникновении задолженности банк взимает пени в размере 0,2% за день просрочки.

При минусовом балансе карту закрыть нельзя.

 

Проблема в том, что все операции были 25 числа.

Все комиссии и списания в истории операций - 25 число.

Вывод всех средств с карты на кошелек вебмани - последняя операция в истории. И по тарифу не облагается комиссией.

Суммирование начислений и списаний по карте дает остаток НОЛЬ.

Но сегодня утром  пришел пуш о списании средств.

Данного списания в истории операций по карте нет. А вот "минус" на карте образовался.


Сообщение отредактировал llFANll: 27 Ноябрь 2018 - 13:43

    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:57

 

 

 

Заказал карту. Совершил покупку, вторую покупку совершить гугл не дал, отклонил карту несколько раз.

Вывел все деньги с карты.

Создал еще одну, оплатил с нее, вывел все деньги с карты на вебмани.

 

Подскажите, за что с карт продолжают списывать ежедневно деньги, если в тарифе указано, что обслуживание бесплатное?

https://kkb.ru/doc/c...repaid_card.pdf

За два дня из-за этих списаний они обе ушли в одинаковый минус, что говорит о том, что проводятся какие-то идентичные списания.

Причем данные списание не отображаются в истории операций по картам.

 

Как закрыть ненужные виртуальные карты? (После проведенных покупок и вывода средств обратно на вебмани)

Вам ответили в тикете 13304476

Наиболее часто задолженность возникает по операциях расчета с зарубежными поставщиками товаров или услуг. Платежная система предъявляет такие операции к возмещению в одной из расчетных валют – долларах или евро. При отнесении затрат на рублевый счет карты, неизбежно возникает конвертация, которая осуществляется по курсу ЦБ РФ на день расчетов, и комиссия за эту операцию. Причем день совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету еще и курсовую разницу, учесть которую точно при совершении операции невозможно. При недостаточности средств на счете карты и возникает задолженность. 
Необходимо помнить, что при возникновении задолженности банк взимает пени в размере 0,2% за день просрочки.

При минусовом балансе карту закрыть нельзя.

 

Проблема в том, что все операции были 25 числа.

Все комиссии и списания в истории операций - 25 число.

Вывод всех средств с карты на кошелек вебмани - последняя операция в истории. И по тарифу не облагается комиссией.

Суммирование начислений и списаний по карте дает остаток НОЛЬ.

Но сегодня утром  пришел пуш о списании средств.

Данного списания в истории операций по карте нет. А вот "минус" на карте образовался.

 

Общайтесь,пожалуйста, в тикете -Вам ответят на все вопросы.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок llFANll (WMID 360357763609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-Ноябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:00

Наталья, во-первых, подобная ситуация может возникнуть не только у меня.

Во-вторых, поддержка в тиккете мне не отвечает уже полдня. Для сервиса, работающего с деньгами, это долговато.


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 993
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:28

Что имеем в итоге? Либо не расплачиваться картой в другой валюте, либо держать остаток средств, на случай этих *поздних* комиссий и перерасчетов курсов, иначе, банк последние штаны снимет штрафами, если внимание вовремя не обратить.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 Ноябрь 2018 - 19:29

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок llFANll (WMID 360357763609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-Ноябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:41

Что имеем в итоге? Либо не расплачиваться картой в другой валюте, либо держать остаток средств, на случай этих *поздних* комиссий и перерасчетов курсов, иначе, банк последние штаны снимет штрафами, если внимание вовремя не обратить.

Проблема в том, что нигде эти перерасчеты, задним числом сделанные, не указываются в операциях. Т.е. математически на картах должен быть ноль. А фактически банк просит денег.

 

После проведения всех операций 25 числа и вывода средств с карт, на сайте https://cards.web.mo.../accounts/cards был татус "блокирована"/"заблокирована". Т.е. дальнейшее использование не предполагалось. Из доступных действий были только "скрыть в кипере" и "история операций" (скриншота, к сожалению нет... т.к. не предполагалось такого развития событий. )

А затем вдруг пришел пуш о списаниях с них, и карты снова получили статус "активна", уйдя в минус. Обе.

Причем информации о списании дополнительном так и не появилось в истории операций ни для одной из них.

 

Это вообще для банка нормально, активировать заблокированные ранее карты (или помеченные таковыми в интерфейсе)? 


Сообщение отредактировал llFANll: 27 Ноябрь 2018 - 20:47

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 654066715196 (WMID 654066715196 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-Май 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Май 2019 - 13:23

Здравствуйте. 

Заказала виртуальную карту ККБ через Вебмани, пришла СМС-ка с её реквизитами. Хотела привязать её к кошельку вебмани, зашла в соответствующий раздел. Вебмани отсылает на сайт ККБ, но после авторизации там выясняется, что, оказывается, я якобы не пользуюсь ни одним продуктом банка (виртуальная карта тогда что?). 


Сообщение отредактировал 654066715196: 24 Май 2019 - 13:30

    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Май 2019 - 14:11

Здравствуйте. 

Заказала виртуальную карту ККБ через Вебмани, пришла СМС-ка с её реквизитами. Хотела привязать её к кошельку вебмани, зашла в соответствующий раздел. Вебмани отсылает на сайт ККБ, но после авторизации там выясняется, что, оказывается, я якобы не пользуюсь ни одним продуктом банка (виртуальная карта тогда что?). 

Карта активна и привязывать ее к кошельку не нужно.

 

Все заказанные Вами карты,а также баланс карты и операции по ней , возможно посмотреть в личном кабинете https://cards.web.money/ru.

Так же, в личном кабинете на https://cards.web.mo.../accounts/cardsможно выбрать функцию  - отображения карты в Кипере


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Дмитрий (WMID 135819447190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-Январь 20
  • МестоположениеТверь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Январь 2020 - 14:36

Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?


    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Январь 2020 - 16:21

Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?

Пожалуйста,обратитесь на 

 cards@web.money  ,приложив скриншот  из истории операций с отображением платежа. 

 


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Дмитрий (WMID 135819447190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-Январь 20
  • МестоположениеТверь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Январь 2020 - 16:29

 

Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?

Пожалуйста,обратитесь на 

 cards@web.money  ,приложив скриншот  из истории операций с отображением платежа. 

Спасибо!


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Komilsa (WMID 101326913189 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-Октябрь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 12:35

Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?

Как можно создать две виртуальные карты???


    • 0
  • Наверх

#19 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 440
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 09:53

 

Здравствуйте! При создании виртуальной карты я случайно создал две вместо одной можно ли как то убрать лишнюю и вернуть средства за её активацию?

Как можно создать две виртуальные карты???

 

Ознакомьтесь,пожалуйста - https://cards.web.mo...ru/products/faq

 

Сколько карт я могу выпустить?

Вы можете иметь не более 1 активной карты для одного WMID.


    • 0
  • Наверх