Здравствуйте, купил в "21.10.2018 15:19" 300 WMZ, перевод денег был с протекции. В тот же день 21:04 продавец этих 300WMZ дал претензия-предупреждение на меня. Якобы он не давал код протекции("Здравствуйте
Я отправил 300 wmz с протекцией по коду на кошелек z.......
Договорились с ним обмен на пластиковую карту. Но он не отправил мне деньги на карту, а сам снял мои вмз. Я ему не сообщил код протекций. Как он может узнать код протекций? Прошу вас заблокировать этот кошелек до выяснения обстоятельств. http://arbitrage.web...id=409362407582"), и я типа угадал код.
1-вопрос:Кто сталкивался с такой ситуации, что мне делать не понял?
Тех. поддержка предлагает три варианта:"1. Решить вопрос с заявителем претензии (предоставить товар или услугу в полном объёме и надлежащего качества).
2. Произвести возврат полученного платежа в адрес заявителя претензии.
3. Оспорить претензию в иске соответствующего типа -
http://arbitrage.web...newProcess.asp"Первые два отпадает, заявителем общаться бесполезно.
2-вопрос:Смогу ли я через арбитраж отстоят свои 300WMZ или ждать истечение срока претензия-предупреждение , актуальна до 2019-07-25?
3-Вопрос: "претензия-предупреждение от WMID#427191395501 (персональный аттестат), подана 2018-10-21 21:04, актуальна до 2019-07-25"- после истечение срока "актуальна до 2019-07-25" что будет? снимут ли с меня блокировку и смогу ли я пользоваться этими 300WMZ? Не хочу подавать иск в арбитраж, из-за 10% обслуги, не могу терять 30WMZ на ровном месте, даже если иск то 3 месяца пройдёт.
"Если претензия-предупреждение не была отозвана Заявителем, то после истечения срока публичности претензия-предупреждение помещается в архив претензий участников конфликта.(3.1.5)"-так после истечения срока что будет я не понял, ведь оплата была с протекции.