Перейти к содержимому


Фотография

Вывод


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Aleksab (WMID 964308464630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2018 - 08:14

Доброе утро. Не могу вывести деньги с карты, хотя имеется Формальный Аттестат.


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2018 - 10:36

Доброе утро. Не могу вывести деньги с карты, хотя имеется Формальный Аттестат.

Укажите номер ИНН/СНИЛС в своем WM-аттестате.

Изменение персональных данных производится на сайте Центра аттестации (https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp ) 

После проверки данных Центром Аттестации попробуйте повторить попытку оформления платежа на https://telepay.webmoney.ru/ru/cards


    • 1
  • Наверх