Перейти к содержимому


Фотография

Виртуальная карта ККБ

ККБ Карта Виртуальная WMR WMD

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
56 ответов в данной теме

#21 Новичок Duran (WMID 864550762572 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-мая 20
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2020 - 10:38

По виртуальной условие - только для резидентов РФ. А не виртуальную заказать не пробовали в ККБ? https://kkb.ru/page/cards

 

и как собственно я ее заберу? кто мне её в Луганск привезет?) :D 
если только можно заказать и не забирая просто фотки карты мне переслать? ну типа виртуальная получится)

ЗЫ: да и если попробовать заказать, там в первом же пункте заказа номер телефона пишет Поле заполнено неверно)


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2020 - 23:13

 

По виртуальной условие - только для резидентов РФ. А не виртуальную заказать не пробовали в ККБ? https://kkb.ru/page/cards

 

и как собственно я ее заберу? кто мне её в Луганск привезет?) :D 
если только можно заказать и не забирая просто фотки карты мне переслать? ну типа виртуальная получится)

ЗЫ: да и если попробовать заказать, там в первом же пункте заказа номер телефона пишет Поле заполнено неверно)

 

Как-как - в саппорте банка и узнать все подробности и тут запостить! Там, насколько помню, только у одной категории карт не указано требование гражданства РФ и указано что возможна доставка. Вот и узнайте - возможно ли вам и возможно ли почтой.

Правда, насколько я понял, второй год уже платно будет пользование. Вообще, слишком туманно все описано, ясности не особо хватает...


    • 0
  • Наверх

#23 Продвинутый пользователь Kraizman.Com (WMID 238693290506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 52
  • Регистрация: 31-мая 08
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2020 - 09:30

Причём фильтрация идёт при указание номера своего сотового.


Вывод и Ввод  WebMoney в Израиле https://kraizman.com  

 

    • 0
  • Наверх

#24 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2020 - 10:39

Еще раз подтверждаю информацию - Оформить виртуальную карту KKB Virtual от АО БАНК «ККБ» на сервисе https://cards.web.money/  может участник системы WebMoney старше 16-ти лет и имеющий аттестат не ниже формального, с проверенным паспортом гражданина РФ и   номером ИНН/СНИЛС.


    • 0
  • Наверх

#25 Продвинутый пользователь IT company (WMID 494420077950 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 31-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2020 - 12:08

Какой лимит у этой карты? Лимит на общую сумму на карте и лимит операций в сутки\месяц?


    • 0
  • Наверх

#26 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2020 - 17:34

Какой лимит у этой карты? Лимит на общую сумму на карте и лимит операций в сутки\месяц?

Все описано по ссылке https://cards.web.mo...products/tariff


    • 0
  • Наверх

#27 Продвинутый пользователь IT company (WMID 494420077950 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 31-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2020 - 14:42

Не смог там найти про общий лимит доступных средств на карте. Не подскажите где именно посмотреть?

 

Нашел только Дневной лимит операций 60 000 рублей. Общая сумма операций в течении календарного месяца 200 000 руб.  А всего сколько можно на карте держать?

 

 

Какой лимит у этой карты? Лимит на общую сумму на карте и лимит операций в сутки\месяц?

Все описано по ссылке https://cards.web.mo...products/tariff

 


    • 0
  • Наверх

#28 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2020 - 15:02

 

Не смог там найти про общий лимит доступных средств на карте. Не подскажите где именно посмотреть?

 

Нашел только Дневной лимит операций 60 000 рублей. Общая сумма операций в течении календарного месяца 200 000 руб.  А всего сколько можно на карте держать?

 

 

Какой лимит у этой карты? Лимит на общую сумму на карте и лимит операций в сутки\месяц?

Все описано по ссылке https://cards.web.mo...products/tariff

 

 

Максимальная сумма одной операции пополнения или расходной операции в день-60 000.00 рублей

Максимальная сумма всех пополнений в месяц-200 000.00 рублей

Максимальная сумма всех расходных операций в месяц-200 000.00 рублей


    • 0
  • Наверх

#29 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2020 - 18:35

Получается, из виртуальных (а также из недорогих) сейчас есть только эта рублевая карта.

Попытался пополнить ее со счета WMZ - получилось только таким путем: WMZ - WMR - WMP - карта ККБ. Итого: потеря на обменном курсе (неизбежно) + комиссия на каждом переводе 0.8% + комиссия за пополнение 1%, т.е. ~ 3.5% только на комиссиях, и куча лишних действий.

Есть ли более простой и менее затратный способ пополнения карты с валютного кошелька?


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2020 - 23:21

Получается, из виртуальных (а также из недорогих) сейчас есть только эта рублевая карта.
Попытался пополнить ее со счета WMZ - получилось только таким путем: WMZ - WMR - WMP - карта ККБ. Итого: потеря на обменном курсе (неизбежно) + комиссия на каждом переводе 0.8% + комиссия за пополнение 1%, т.е. ~ 3.5% только на комиссиях, и куча лишних действий.
Есть ли более простой и менее затратный способ пополнения карты с валютного кошелька?

Валютный обмен почти всегда потери подразумевает, т.ч. нет тут ничего необычного. Карту можно пополнять только рублями, т.ч. если хотите минимум потерь, пользуйтесь только рублями. Да и если бы была возможность пополнить сразу в WMZ, курс бы вас обрадовал еще меньше.
В вашем случае, WMR - лишнее звено, можно WMZ сразу на WMP менять, на бирже. Хотя, обмен WMR на WMP - бесплатен, насколько помню.


    • 0
  • Наверх

#31 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2020 - 10:50

Еще вопрос возник - по СМС уведомления об операциях, видимо, никак не предусмотрены? Только в приложении можно получить?

 

 

Получается, из виртуальных (а также из недорогих) сейчас есть только эта рублевая карта.
Попытался пополнить ее со счета WMZ - получилось только таким путем: WMZ - WMR - WMP - карта ККБ. Итого: потеря на обменном курсе (неизбежно) + комиссия на каждом переводе 0.8% + комиссия за пополнение 1%, т.е. ~ 3.5% только на комиссиях, и куча лишних действий.
Есть ли более простой и менее затратный способ пополнения карты с валютного кошелька?

Валютный обмен почти всегда потери подразумевает, т.ч. нет тут ничего необычного. Карту можно пополнять только рублями, т.ч. если хотите минимум потерь, пользуйтесь только рублями. Да и если бы была возможность пополнить сразу в WMZ, курс бы вас обрадовал еще меньше.
В вашем случае, WMR - лишнее звено, можно WMZ сразу на WMP менять, на бирже. Хотя, обмен WMR на WMP - бесплатен, насколько помню.

 

Действительно, обмен WMR на WMP - бесплатный - не в ту колонку посмотрел, именно этот лишний шаг больше всего и удивил. Однако, в Кипере на ПК так и не нашел прямой обмен WMZ на WMP или хотя бы переход на обменник (спасибо за ссылку), хотя в приложении на Андроид можно сразу менять на WMP. Кроме того, есть еще вывод WMZ сразу на карту (написано 2%+3USD, правда, курс банка зачисления в рублях, неизвестен), или же перевод будет отклонен?


Сообщение отредактировал DMDE: 18 июля 2020 - 10:50

    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2020 - 23:14

Еще вопрос возник - по СМС уведомления об операциях, видимо, никак не предусмотрены? Только в приложении можно получить?

Есть спец сервис у ВМ: https://notify.webmoney.ru
На мыло - бесплатные уведомления. По смс, насколько помню, раньше было платно.
 

Кроме того, есть еще вывод WMZ сразу на карту (написано 2%+3USD, правда, курс банка зачисления в рублях, неизвестен), или же перевод будет отклонен?

На почти любую другую карту - должен пройти. На виртуальную ККБ - вряд ли, но не пробовал.
Да и вообще, в России лучше не дразнить всякие службы и долларовые переводы не получать лишний раз.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 18 июля 2020 - 23:20

    • 0
  • Наверх

#33 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2020 - 13:46

 

Еще вопрос возник - по СМС уведомления об операциях, видимо, никак не предусмотрены? Только в приложении можно получить?

Есть спец сервис у ВМ: https://notify.webmoney.ru
На мыло - бесплатные уведомления. По смс, насколько помню, раньше было платно.

Спасибо, но по привязанной карте удается получить только "оповещения о сообщениях" в виде: "поступили новые сообщения от ... International debit cards service" без информации о том, что произошло.


    • 0
  • Наверх

#34 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2020 - 09:28

Пришла на карту какая-то небольшая сумма - вроде, в пуше что-то было про конвертацию, возможно, пересчитали какую-то оплату по новому курсу, но больше нигде никакой информации, просто баланс изменился. Как проконтролировать баланс, не понятно - в выписке можно увидеть только текущий баланс, данная операция там тоже не указана.

В приложении на Андроид баланс на карте вообще давно застыл и ничему не соответствует...


    • 0
  • Наверх

#35 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2020 - 09:54

Пришла на карту какая-то небольшая сумма - вроде, в пуше что-то было про конвертацию, возможно, пересчитали какую-то оплату по новому курсу, но больше нигде никакой информации, просто баланс изменился. Как проконтролировать баланс, не понятно - в выписке можно увидеть только текущий баланс, данная операция там тоже не указана.

В приложении на Андроид баланс на карте вообще давно застыл и ничему не соответствует...

 

День совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету  курсовую разницу, учесть которую точно ИМЕННО при совершении операции невозможно, поэтому и зачисление происходит позже.
 

Историю операций по карте возможно посмотреть в личном кабинете на https://cards.web.money/ru.


    • 0
  • Наверх

#36 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2020 - 12:28

 

Пришла на карту какая-то небольшая сумма - вроде, в пуше что-то было про конвертацию, возможно, пересчитали какую-то оплату по новому курсу, но больше нигде никакой информации, просто баланс изменился. Как проконтролировать баланс, не понятно - в выписке можно увидеть только текущий баланс, данная операция там тоже не указана.

В приложении на Андроид баланс на карте вообще давно застыл и ничему не соответствует...

 

День совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету  курсовую разницу, учесть которую точно ИМЕННО при совершении операции невозможно, поэтому и зачисление происходит позже.
 

Историю операций по карте возможно посмотреть в личном кабинете на https://cards.web.money/ru.

 

Нет этого события в истории операций. В этом и была суть сообщения: нигде нет информации о том, что баланс на карте изменился, и почему.


Сообщение отредактировал DMDE: 19 августа 2020 - 12:29

    • 0
  • Наверх

#37 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2020 - 15:18

 

 

Пришла на карту какая-то небольшая сумма - вроде, в пуше что-то было про конвертацию, возможно, пересчитали какую-то оплату по новому курсу, но больше нигде никакой информации, просто баланс изменился. Как проконтролировать баланс, не понятно - в выписке можно увидеть только текущий баланс, данная операция там тоже не указана.

В приложении на Андроид баланс на карте вообще давно застыл и ничему не соответствует...

 

День совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету  курсовую разницу, учесть которую точно ИМЕННО при совершении операции невозможно, поэтому и зачисление происходит позже.
 

Историю операций по карте возможно посмотреть в личном кабинете на https://cards.web.money/ru.

 

Нет этого события в истории операций. В этом и была суть сообщения: нигде нет информации о том, что баланс на карте изменился, и почему.

 

Обратитесь, пожалуйста, на  cards@web.money 


    • 0
  • Наверх

#38 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2020 - 12:51

 

 

 

Пришла на карту какая-то небольшая сумма - вроде, в пуше что-то было про конвертацию, возможно, пересчитали какую-то оплату по новому курсу, но больше нигде никакой информации, просто баланс изменился. Как проконтролировать баланс, не понятно - в выписке можно увидеть только текущий баланс, данная операция там тоже не указана.

В приложении на Андроид баланс на карте вообще давно застыл и ничему не соответствует...

 

День совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету  курсовую разницу, учесть которую точно ИМЕННО при совершении операции невозможно, поэтому и зачисление происходит позже.
 

Историю операций по карте возможно посмотреть в личном кабинете на https://cards.web.money/ru.

 

Нет этого события в истории операций. В этом и была суть сообщения: нигде нет информации о том, что баланс на карте изменился, и почему.

 

Обратитесь, пожалуйста, на  cards@web.money 

 

Написал, наконец, на cards@web.money. Получил ответ, что "Ваше письмо получено. Если Вы нам не писали, то просто удалите это письмо! Для того, чтобы оно было принято в обработку, пожалуйста перейдите по данной ссылке:.." Перехожу по ссылке - предлагается создать новое обращение. Ладно, создал там (https://support.web.money/) новое обращение, для получателя WebMoney.Cards. Никакого уведомления за полдня не получил, захожу еще раз на https://support.web.money/ - теперь там только какое-то старое обращение 2019 года и все... Ни нового обращения, ни предыдущего обращения июля 2020 года нет. Как связываться с поддержкой - непонятно.


    • 0
  • Наверх

#39 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2020 - 13:48

 

 

 

 

Пришла на карту какая-то небольшая сумма - вроде, в пуше что-то было про конвертацию, возможно, пересчитали какую-то оплату по новому курсу, но больше нигде никакой информации, просто баланс изменился. Как проконтролировать баланс, не понятно - в выписке можно увидеть только текущий баланс, данная операция там тоже не указана.

В приложении на Андроид баланс на карте вообще давно застыл и ничему не соответствует...

 

День совершения операции и день расчетов не совпадают, что добавляет к расчету  курсовую разницу, учесть которую точно ИМЕННО при совершении операции невозможно, поэтому и зачисление происходит позже.
 

Историю операций по карте возможно посмотреть в личном кабинете на https://cards.web.money/ru.

 

Нет этого события в истории операций. В этом и была суть сообщения: нигде нет информации о том, что баланс на карте изменился, и почему.

 

Обратитесь, пожалуйста, на  cards@web.money 

 

Написал, наконец, на cards@web.money. Получил ответ, что "Ваше письмо получено. Если Вы нам не писали, то просто удалите это письмо! Для того, чтобы оно было принято в обработку, пожалуйста перейдите по данной ссылке:.." Перехожу по ссылке - предлагается создать новое обращение. Ладно, создал там (https://support.web.money/) новое обращение, для получателя WebMoney.Cards. Никакого уведомления за полдня не получил, захожу еще раз на https://support.web.money/ - теперь там только какое-то старое обращение 2019 года и все... Ни нового обращения, ни предыдущего обращения июля 2020 года нет. Как связываться с поддержкой - непонятно.

 

Вы писали обращение со своего E-mail ?


    • 0
  • Наверх

#40 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2020 - 18:47

Со своего... Зачем бы мне с чужого писать?..
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: ККБ, Карта Виртуальная WMR WMD