Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Виртуальная карта ККБ

ККБ Карта Виртуальная WMR WMD

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
56 ответов в данной теме

#41 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 478
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2020 - 11:16

Со своего... Зачем бы мне с чужого писать?..

Переписка с Вами ведется с 25.08.2020 16:17:26 -  тикет 14545197, рекомендуем и далее вести переписку в рамках созданного тикета 


    • 0
  • Наверх

#42 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2020 - 13:06

 

Со своего... Зачем бы мне с чужого писать?..

Переписка с Вами ведется с 25.08.2020 16:17:26 -  тикет 14545197, рекомендуем и далее вести переписку в рамках созданного тикета 

 

Легко сказать... Ибо обнаружил, что со своим WMID попадаю в разные аккаунты тикетов. В рабочий аккаунт могу попасть только через вновь созданный тикет, через письмо-уведомление, один раз. При последующих же входах попадаю только в нерабочий аккаунт с одним-единственным древним тикетом.


Сообщение отредактировал DMDE: 27 августа 2020 - 13:06

    • 0
  • Наверх

#43 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 450
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2020 - 13:40

Легко сказать... Ибо обнаружил, что со своим WMID попадаю в разные аккаунты тикетов. В рабочий аккаунт могу попасть только через вновь созданный тикет, через письмо-уведомление, один раз. При последующих же входах попадаю только в нерабочий аккаунт с одним-единственным древним тикетом.

Через письмо-уведомление вы используете вариант входа с помощью мыла, т.е. адреса почты, насколько я понимаю. Вариант же входа через Вебмани, действительно, делает недоступными тикеты, созданные через почту, и наоборот. Увы, даже если в аттестате прописана та же почта, вы попадаете в разные аккаунты с тикетами. Непонятно, почему все это так реализовано, но на практике создает уйму недопонимания. И самое главное, ничего не меняется очень и очень долго. А вот саппорт почему-то всегда считает, что пользователь видит сразу оба типа тикетов и советует общаться в ранее созданном. Я сам через это проходил и на форуме не раз наблюдал ситуацию недопонимания.

Вполне очевидно, что если используется вход через вмид, то должны быть доступны как тикеты, созданные через вмид, так и тикеты, созданные через почту, прописанную в этом вмид и проверенную. Это логично и не противоречит правилам безопасности, по моему разумению.

Хм, хотя, теоретически, если почту угнали и прописали в другом вмид или просто чел сменил почту, а прежний адрес оказался уже совсем у другого пользователя... Тем не менее, ситуация, когда видно не все тикеты - не совсем удобная, тем более, когда о причинах не догадываешься. А вот саппорту, по всей видимости, видна вся совокупность тикетов пользователя созданных и через вмид и через почту, к этому вмид привязанную.

 

 DMDE, могу посоветовать вам входить в нужный тикет через почту, через письмо-уведомление, удалять его не надо. А следующие тикеты создавать только после входа через вмид или выбирать уведомление на кипер, тогда и доступны они будут через вмид.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 августа 2020 - 14:51

    • 0
  • Наверх

#44 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2020 - 15:15

 


 

 DMDE, могу посоветовать вам входить в нужный тикет через почту, через письмо-уведомление, удалять его не надо. А следующие тикеты создавать только после входа через вмид, тогда и доступны они будут через вмид.

 

Беда в том, что через письмо-уведомление могу войти только в первый раз, подтвердив создание тикета. В последующий раз вход по той же ссылке сейчас не происходит, требует вход через WMID, а после этого попадаю в аккаунт с одним старым тикетом. Подозреваю, что еще зависит от очистки или обновления кук. Т.к. раньше, вроде, повторно открывалось, а сейчас куки чищу "во избежание", а получается, видимо, только хуже...

Что касается входа во WMID, то последнее обращение (как раз по данной проблеме) создавал после входа во WMID, но этот тикет все равно попал в аккаунт с новыми тикетами, в который я повторно не попадаю. Но входил во WMID после перехода из письма, спасибо за совет, попробую еще напрямую сначала входить во WMID.

Сейчас, вот, получил уведомление об ответе, но, чтобы его увидеть, надо опять изощряться, создавая новый тикет...

Надо было в отдельную тему...


    • 0
  • Наверх

#45 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 450
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2020 - 15:44

Беда в том, что через письмо-уведомление могу войти только в первый раз, подтвердив создание тикета. В последующий раз вход по той же ссылке сейчас не происходит, требует вход через WMID, а после этого попадаю в аккаунт с одним старым тикетом. Подозреваю, что еще зависит от очистки или обновления кук. Т.к. раньше, вроде, повторно открывалось, а сейчас куки чищу "во избежание", а получается, видимо, только хуже...

А получить пароль для входа по e-mail не пробовали? Там есть такая функция на входе в саппорт: https://support.wmtr...m/asp/enter.asp
Или там тоже от кук зависит?
 
 

Надо было в отдельную тему...

Боюсь, это не раз здесь обсуждалось. Но, все так, как есть.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 августа 2020 - 15:47

    • 0
  • Наверх

#46 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2020 - 16:42

 

Беда в том, что через письмо-уведомление могу войти только в первый раз, подтвердив создание тикета. В последующий раз вход по той же ссылке сейчас не происходит, требует вход через WMID, а после этого попадаю в аккаунт с одним старым тикетом. Подозреваю, что еще зависит от очистки или обновления кук. Т.к. раньше, вроде, повторно открывалось, а сейчас куки чищу "во избежание", а получается, видимо, только хуже...

А получить пароль для входа по e-mail не пробовали? Там есть такая функция на входе в саппорт: https://support.wmtr...m/asp/enter.asp
Или там тоже от кук зависит?

 

Спасибо, помогло с паролем. Смущало то, что пароль для входа через email я нигде не указывал, и было непонятно, откуда он появится. Ну и также непонятно было, почему тикеты, вроде бы созданные после входа через WMID, требуют входа через email.

 

Проблема еще в том, что в какой аккаунт уже попал - не выберешься. Из-за этого полная путаница - вроде бы перехожу из ссылки через email, а попадаю в аккаунт, в который уже зашел перед этим через WMID. И наоборот. Т.е. надо еще обязательно выйти или очистить куки, и потом уже заново зайти нужным способом. Кроме того, если еще не вошел ни в какой аккаунт, то: если первый раз переходишь по ссылке из email для регистрации обращения, то вход через email происходит автоматически, а если второй раз - то вход не происходит. В общем, создается полная неразбериха, а помощь поддержки можно получить только внутри этой дурацкой системы.

 

Кстати, как выяснилось, поддержка мне и ответила, что надо перебирать входы, пока не найдете свой тикет :) Только не уточнила, что после входа надо еще делать выход - а как это делать, тоже совсем не очевидно.


    • 0
  • Наверх

#47 Новичок 417702025662 (WMID 417702025662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-августа 21
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2021 - 23:19

Могу ли я получить на свою виртуальную карту денежный перевод с другой банковской карты?


    • 0
  • Наверх

#48 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 478
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2021 - 09:40

Могу ли я получить на свою виртуальную карту денежный перевод с другой банковской карты?

Можете

Но, в этом случае , сроки прохождения платежей могут занимать до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.


    • 1
  • Наверх

#49 Новичок 962974891058 (WMID 962974891058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-августа 21
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2021 - 09:37

 

Могу ли я получить на свою виртуальную карту денежный перевод с другой банковской карты?

Можете

Но, в этом случае , сроки прохождения платежей могут занимать до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.

 

Правильно ли я понимаю, что перевод условно с Tinkoff дебетовой карты на непосредственно 16-значный номер виртуальный карты «КББ» возможен, но может занять конкретный срок?

Аналогично и с другими банками?

Спасибо заранее за ответ.


    • 0
  • Наверх

#50 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 478
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2021 - 10:55

 

 

Могу ли я получить на свою виртуальную карту денежный перевод с другой банковской карты?

Можете

Но, в этом случае , сроки прохождения платежей могут занимать до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.

 

Правильно ли я понимаю, что перевод условно с Tinkoff дебетовой карты на непосредственно 16-значный номер виртуальный карты «КББ» возможен, но может занять конкретный срок?

Аналогично и с другими банками?

Спасибо заранее за ответ.

 

Да, все верно.


    • 1
  • Наверх

#51 Новичок 962974891058 (WMID 962974891058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-августа 21
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2021 - 09:37

 

 

 

Могу ли я получить на свою виртуальную карту денежный перевод с другой банковской карты?

Можете

Но, в этом случае , сроки прохождения платежей могут занимать до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.

 

Правильно ли я понимаю, что перевод условно с Tinkoff дебетовой карты на непосредственно 16-значный номер виртуальный карты «КББ» возможен, но может занять конкретный срок?

Аналогично и с другими банками?

Спасибо заранее за ответ.

 

Да, все верно.

 

Правильно ли я понимаю, что переводы с другой дебетовой карты на виртуальную карту «ККБ» не отображаются в историях транзакций? Спасибо заранее за ответ.


    • 0
  • Наверх

#52 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 478
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2021 - 09:44

 

 

 

 

Могу ли я получить на свою виртуальную карту денежный перевод с другой банковской карты?

Можете

Но, в этом случае , сроки прохождения платежей могут занимать до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.

 

Правильно ли я понимаю, что перевод условно с Tinkoff дебетовой карты на непосредственно 16-значный номер виртуальный карты «КББ» возможен, но может занять конкретный срок?

Аналогично и с другими банками?

Спасибо заранее за ответ.

 

Да, все верно.

 

Правильно ли я понимаю, что переводы с другой дебетовой карты на виртуальную карту «ККБ» не отображаются в историях транзакций? Спасибо заранее за ответ.

 

Все операции отображаются.

Баланс карты и операции по ней  возможно посмотреть в личном кабинете https://cards.web.money/ru.


    • 0
  • Наверх

#53 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2021 - 09:31

После истечения срока действия не могу ни перевыпустить виртуальную карту, не выпустить новую. Сначала получаю сообщение, что списано 50 руб. на выпуск новой карты, а потом - тишина. В дальнейшем на сайте https://cards.web.money/вижу появление карт без номера и в статусе "заблокирована".

 

В тех. поддержку написал, но никаких сообщений на email не получил, при попытке посмотреть открытые тикеты в системе поддержки https://support.wmtransfer.com/теперь вижу только 500 - Internal server error.

 

В результате уже две недели прошло - и никаких признаков реакции на проблему, не работают ни карты, ни поддержка


Сообщение отредактировал DMDE: 15 августа 2021 - 09:32

    • 0
  • Наверх

#54 Представитель поддержки по рублевым кошелькам Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 478
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2021 - 09:33

После истечения срока действия не могу ни перевыпустить виртуальную карту, не выпустить новую. Сначала получаю сообщение, что списано 50 руб. на выпуск новой карты, а потом - тишина. В дальнейшем на сайте https://cards.web.money/вижу появление карт без номера и в статусе "заблокирована".

 

В тех. поддержку написал, но никаких сообщений на email не получил, при попытке посмотреть открытые тикеты в системе поддержки https://support.wmtransfer.com/теперь вижу только 500 - Internal server error.

 

В результате уже две недели прошло - и никаких признаков реакции на проблему, не работают ни карты, ни поддержка

Пожалуйста, опишите Вашу проблему  в сообщении на адрес сервиса - 

cards@web.money  


    • 0
  • Наверх

#55 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2021 - 03:56

Спасибо. Support частично заработал, оказалось, для получения карты теперь еще нужна верификация в банке ККБ.


    • 0
  • Наверх

#56 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 450
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2021 - 04:45

оказалось, для получения карты теперь еще нужна верификация в банке ККБ.

А у вас ее разве не было (не было P-кошелька)? Или же речь теперь о полной идентификации идет?


    • 0
  • Наверх

#57 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2021 - 15:13

 

оказалось, для получения карты теперь еще нужна верификация в банке ККБ.

А у вас ее разве не было (не было P-кошелька)? Или же речь теперь о полной идентификации идет?

 

Все было - и карта, и P-кошелек. В панели аттестата горело требование загрузить страницу регистрации из паспорта. Мне даже кажется, было указано и то, что уже пройдена упрощенная идентификация в ККБ, и я думал, что надо полную. Но нет, только страницу загрузил. Интересно, что на странице идентификации ККБ нет такого требования:

 

 

 

Пройдена упрощенная идентификация!
  1. Получите формальный аттестат
  2. Укажите номер мобильного телефона
  3. Укажите адрес электронной почты
  4. Укажите ИНН или СНИЛС
  5. Дождитесь проверки ИНН (СНИЛС)

 

Возможно, страница была нужна для получения формального аттестата, но в свое время не требовалось...

 

P.S. Однако, нет, в требованиях к формальному аттестату нужна только главная страница паспорта:

https://wiki.webmone...ьного_аттестата

 

Так что опять и здесь бардак с требованиями...


Сообщение отредактировал DMDE: 18 августа 2021 - 15:17

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: ККБ, Карта Виртуальная WMR WMD