Переустановил систему windows 7 начал ставить WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.13 , при запуске программы и выбора ключа выдаёт ошибку Microsoft SQL Server Compact https://clip2net.com/s/3WQoe3w кто нить сталкивался ? как решать ?
WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.13 выдает ошибку
#1 Пользователь
Отправлено 22 сентября 2018 - 19:42
#2 Пользователь
Отправлено 22 сентября 2018 - 19:43
#3 Знаток
Отправлено 22 сентября 2018 - 21:00
А на винду все обновления поставили?
#4 Пользователь
Отправлено 23 сентября 2018 - 02:23
А на винду все обновления поставили?
да конечно
#5 Новичок
Отправлено 26 сентября 2018 - 13:57
поставил этот кипер. не могу зайти в аккаунт. дело было в том, что у меня была версия 3.9.9.1. Что-то в ней не работал клиент. Не мог подключиться к серверу. обновил. дальше нет ключей. а через e-num там qr-код. Чё с ним делать?
да, со входом на аккаунт такая же проблема. ввожу пароль и не происходит переход в личный кабинет. долго грузится. потом страница не найдена.
Сообщение отредактировал kristoferrobin: 26 сентября 2018 - 13:58
#6 Знаток
Отправлено 26 сентября 2018 - 17:22
поставил этот кипер. не могу зайти в аккаунт. дело было в том, что у меня была версия 3.9.9.1. Что-то в ней не работал клиент. Не мог подключиться к серверу. обновил. дальше нет ключей. а через e-num там qr-код. Чё с ним делать?
да, со входом на аккаунт такая же проблема. ввожу пароль и не происходит переход в личный кабинет. долго грузится. потом страница не найдена.
Пользоваться ВМ украинцам через VPN нужно теперь, благодарите президента.
На счет ключей, то как вы раньше 3.9.9.1 пользовались, ключи где хранились?
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 сентября 2018 - 17:23
#7 Пользователь
Отправлено 09 октября 2018 - 14:15
Проблема по прежнему актуально, ответов от супортов тоже нету, раньше сервис как сервис был, похоже идет на дно.
#8 Знаток
Отправлено 09 октября 2018 - 15:39
Текст ошибки читать не пробовали?Проблема по прежнему актуально, ответов от супортов тоже нету, раньше сервис как сервис был, похоже идет на дно.
#9 Пользователь
Отправлено 09 октября 2018 - 16:41
Текст ошибки читать не пробовали?Проблема по прежнему актуально, ответов от супортов тоже нету, раньше сервис как сервис был, похоже идет на дно.
Пробовал ставил на всякий случай последнею версию Microsoft SQL Server Compact с офф. сайта не помогло
#10 Знаток
Отправлено 10 октября 2018 - 01:18
Хм, так мож ему еще до какого файла путь не нравится, мало у вас файлов что ли? А еще кирилицу может не любить и вообще всякую нелатиницу.Пробовал ставил на всякий случай последнею версию Microsoft SQL Server Compact с офф. сайта не помоглоТекст ошибки читать не пробовали?Проблема по прежнему актуально, ответов от супортов тоже нету, раньше сервис как сервис был, похоже идет на дно.
думал насчет 260 символов тоже ничего не пришло в голову, сам файл название 12 символов до точки, а путь ставил C:\ ничего не помогло
Есть варианты ?
В памяти почему-то всплыло про Microsoft .NET Framework 3.5 что может быть не полностью установлены нужные компоненты/обновления. Только вот из этой оперы это всплыло или еще по какому поводу, уже и не вспомнить.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 октября 2018 - 01:19
#11 Пользователь
Отправлено 10 октября 2018 - 12:41
Хм, так мож ему еще до какого файла путь не нравится, мало у вас файлов что ли? А еще кирилицу может не любить и вообще всякую нелатиницу.
Пробовал ставил на всякий случай последнею версию Microsoft SQL Server Compact с офф. сайта не помогло
Текст ошибки читать не пробовали?Проблема по прежнему актуально, ответов от супортов тоже нету, раньше сервис как сервис был, похоже идет на дно.
думал насчет 260 символов тоже ничего не пришло в голову, сам файл название 12 символов до точки, а путь ставил C:\ ничего не помогло
Есть варианты ?
В памяти почему-то всплыло про Microsoft .NET Framework 3.5 что может быть не полностью установлены нужные компоненты/обновления. Только вот из этой оперы это всплыло или еще по какому поводу, уже и не вспомнить.
да вот и сижу гадаю и танцы с бубном
по Microsoft .NET Framework у меня вот так
#12 Знаток
Отправлено 10 октября 2018 - 23:00
#13 Новичок
Отправлено 11 октября 2018 - 12:16
Подскажите как восстановить файл ключей или где его взять? Не могу зайти в программу комп давно другой ключей нет. пробовала восстановление, уже два раза только пароль меняется а сам и ключи где взять?
#14 Пользователь
Отправлено 11 октября 2018 - 14:32
спасибо добрый человек, сработало, установил (вернее обновил) последнею версию Visual Studio 2010 (стояла но видимо старая), мой вопрос решен обновлением Visual Studio 2010 до последней версии (не путать с Visual С++ 2010)
#15 Знаток
Отправлено 11 октября 2018 - 14:52
Это и есть Visual С++ 2010, а обновление должно было прийти во время обновления винды. Т.ч. у вас по какой-то причине это обновление не встало, либо вы его вовсе не загружали.мой вопрос решен обновлением Visual Studio 2010 до последней версии (не путать с Visual С++ 2010)
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 11 октября 2018 - 14:55
#16 Новичок
Отправлено 01 декабря 2018 - 15:23
а у меня пишет что итак стоит все новое , но ошибку все равно выдает
#17 Участник
Отправлено 02 декабря 2018 - 19:06
Подскажите как восстановить файл ключей или где его взять? Не могу зайти в программу комп давно другой ключей нет. пробовала восстановление, уже два раза только пароль меняется а сам и ключи где взять?
Всё правильно делаете, просто надо на третьем шаге поставить галочку «Нет доступа к WMID», тогда вышлют пароль по СМС, а файл — на почту. Сам бы ни за что не догадался, за двое суток смог это сделать (долбаные лимиты), с помощью тех. поддержки.