Здравствуйте. Возникла очень неприятная ситуация с претензией на вебмани. Перед тем как начинать звонить по номерам, хочу все таки попытаться воззвать к справедливости тут.
Суть истории:
Я предоставлю услуги по написанию статей на заказ, и недавно я столкнулся в интернете с мошенником (или очень недобросовестным заказчиком), который совершает мелкие кидки и обманы при покупке контента. Также занимается клеветой, оскорблением и распространением лживой и порочащей честь информации в интернете.
Во время исполнения заказа - он решил пересмотреть уговор и сильно занизил стоимость работы, поднял большой шум на информационных площадках, оклеветал меня и вынудил меня путём этого шантажа занизить стоимость работы.
После разбирательства на форумах, его клевету начисто удалили, а его профиль заблокировали на одном форуме (и предупредили на другом).
Я подал претензию блокировку на его WMID: http://arbitrage.web...id=287946839648
С предоставлением ссылок на информацию о данном человеке на других форумах, а также с описанием сути своей претензии.
Он в свою очередь просто подал ответный иск с претензией, доказательств к содержанию которых он СОВЕРШЕННО НЕ ИМЕЕТ! И не предоставляет!
Арбитраж системы какое то время проявлял участие в рассмотрение иска, выслушал мои аргументы, однако, никаких действий совершенно не предпринял. Через какое то время, обсуждение иска попросту закрылось.
WMID этого человека с моей с претензией разблокировали! Мне совершенно никаких разъяснений не дали, залога не вернули.
Что это получается? Истец всегда прав? Я могу с формального аттестата, загрузив копию документа любого из интернета - писать совершенно любые и никак неподкреплённые отзывы любому участнику системы?! В том числе - верифицированному?
Ситуация попросту осталась неразрешенной, по итогу, на моём WMID висит его клевета и ложь, которая безусловно наносит ущерб репутации и потенциальному заработку.
Что мне в этой ситуации делать? Подавать ответный иск и опять платить деньги непонятно за что? К тому же, формально здесь нет материального ущерба - как тогда оформлять иск? И почему срок его претензии продлили на месяц, хотя изначально, она была актуальна только 2 недели?
Сообщение отредактировал Donat: 14 сентября 2018 - 20:40