Перейти к содержимому


Фотография

Не поступил платеж с карты в Сбербанка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Ed (WMID 125349968831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 17-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 10:42

Вчера 10 сент. в Сбер. онлайн оформил с карты Мир на кошелек R228984378479 перевод 10 тыс. рублей. В банке исполнено, деньги списаны, а в кошельке не появились... Первый раз за 10 лет такое. Где их теперь искать?


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 11:58

Вчера 10 сент. в Сбер. онлайн оформил с карты Мир на кошелек R228984378479 перевод 10 тыс. рублей. В банке исполнено, деньги списаны, а в кошельке не появились... Первый раз за 10 лет такое. Где их теперь искать?

По данным, предоставленным специалистами Сбербанка:
Запрос может отправляться в течение операционного дня.
Средства по не прошедшим платежам возвращаются на счет карты отправителя в течение трех рабочих дней.

Если этого не произошло, плательщику необходимо обратиться с заявлением о розыске платежа в отдел по претензиям Сбербанка. 


    • 1
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Ed (WMID 125349968831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 17-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:13

Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу :blink: 
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:35

Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу :blink: 
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???

Рекомендую дождаться обновления баланса по карте.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Doping (WMID 590101123140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 14:15

То же самое. Вчера  совершил 2 платежа и оба не пришли, Сбер ничего не вернул.


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 14:43

То же самое. Вчера  совершил 2 платежа и оба не пришли, Сбер ничего не вернул.

Средства по не прошедшим платежам возвращаются на счет карты отправителя в течение трех рабочих дней.

Если этого не произошло, плательщику необходимо обратиться с заявлением о розыске платежа в отдел по претензиям Сбербанка. 


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Asole (WMID 265795062154 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 16:52

Добрый день,сегодня утром пополняла кошелек ,списание Сбербанк осуществил,а зачисления на кошелек не произошло.Что делать?Было две операции,с разницей в минуту может быть,одно пополнение было сразу же,второе потерялось.


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 17:04

Добрый день,сегодня утром пополняла кошелек ,списание Сбербанк осуществил,а зачисления на кошелек не произошло.Что делать?Было две операции,с разницей в минуту может быть,одно пополнение было сразу же,второе потерялось.

См. ответ выше.


    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Ed (WMID 125349968831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 17-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 17:22

 

Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу :blink: 
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???

Рекомендую дождаться обновления баланса по карте.

 

Мне вернули на карту только что, можно сказать оперативно сработали.
Со второй попыткой, пожалуй, пережду чуток до завтра...
В чем причина отказов хотелось бы знать??? Чтоб завтра опять не вляпаться.


    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Ed (WMID 125349968831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 17-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 17:27

Добрый день,сегодня утром пополняла кошелек ,списание Сбербанк осуществил,а зачисления на кошелек не произошло.Что делать?Было две операции,с разницей в минуту может быть,одно пополнение было сразу же,второе потерялось.

В Сбер. Онлайн в кабинете наверху конвертик присутствует, я туда обращался с этой проблемой.


    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2018 - 17:37

 

 

Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу :blink: 
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???

Рекомендую дождаться обновления баланса по карте.

 

Мне вернули на карту только что, можно сказать оперативно сработали.
Со второй попыткой, пожалуй, пережду чуток до завтра...
В чем причина отказов хотелось бы знать??? Чтоб завтра опять не вляпаться.

 

Запрос на зачисление не поступал и средства остались на балансе Сбербанка.

В настоящее время сервис работает в штатном режиме.

Был отправлен запрос в СБ по поводу данной ситуации.


    • 1
  • Наверх