Вчера 10 сент. в Сбер. онлайн оформил с карты Мир на кошелек R228984378479 перевод 10 тыс. рублей. В банке исполнено, деньги списаны, а в кошельке не появились... Первый раз за 10 лет такое. Где их теперь искать?
Не поступил платеж с карты в Сбербанка
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 сентября 2018 - 10:42
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 сентября 2018 - 11:58
Вчера 10 сент. в Сбер. онлайн оформил с карты Мир на кошелек R228984378479 перевод 10 тыс. рублей. В банке исполнено, деньги списаны, а в кошельке не появились... Первый раз за 10 лет такое. Где их теперь искать?
По данным, предоставленным специалистами Сбербанка:
Запрос может отправляться в течение операционного дня.
Средства по не прошедшим платежам возвращаются на счет карты отправителя в течение трех рабочих дней.
Если этого не произошло, плательщику необходимо обратиться с заявлением о розыске платежа в отдел по претензиям Сбербанка.
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:13
Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:35
Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???
Рекомендую дождаться обновления баланса по карте.
#5 Новичок
Отправлено 11 сентября 2018 - 14:15
То же самое. Вчера совершил 2 платежа и оба не пришли, Сбер ничего не вернул.
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 сентября 2018 - 14:43
То же самое. Вчера совершил 2 платежа и оба не пришли, Сбер ничего не вернул.
Средства по не прошедшим платежам возвращаются на счет карты отправителя в течение трех рабочих дней.
Если этого не произошло, плательщику необходимо обратиться с заявлением о розыске платежа в отдел по претензиям Сбербанка.
#7 Новичок
Отправлено 11 сентября 2018 - 16:52
Добрый день,сегодня утром пополняла кошелек ,списание Сбербанк осуществил,а зачисления на кошелек не произошло.Что делать?Было две операции,с разницей в минуту может быть,одно пополнение было сразу же,второе потерялось.
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 сентября 2018 - 17:04
Добрый день,сегодня утром пополняла кошелек ,списание Сбербанк осуществил,а зачисления на кошелек не произошло.Что делать?Было две операции,с разницей в минуту может быть,одно пополнение было сразу же,второе потерялось.
См. ответ выше.
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 сентября 2018 - 17:22
Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???Рекомендую дождаться обновления баланса по карте.
Мне вернули на карту только что, можно сказать оперативно сработали.
Со второй попыткой, пожалуй, пережду чуток до завтра...
В чем причина отказов хотелось бы знать??? Чтоб завтра опять не вляпаться.
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 сентября 2018 - 17:27
Добрый день,сегодня утром пополняла кошелек ,списание Сбербанк осуществил,а зачисления на кошелек не произошло.Что делать?Было две операции,с разницей в минуту может быть,одно пополнение было сразу же,второе потерялось.
В Сбер. Онлайн в кабинете наверху конвертик присутствует, я туда обращался с этой проблемой.
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 сентября 2018 - 17:37
Только что пришла смска от Сбера, что средства возвращены на карту... СМСка есть, а средств пока не вижу
Будем подождать до трех рабочих дней.
А в чем может быть причина?
СтОит ли сейчас еще пытаться перевести деньги или переждать пока те вернут???Рекомендую дождаться обновления баланса по карте.
Мне вернули на карту только что, можно сказать оперативно сработали.
Со второй попыткой, пожалуй, пережду чуток до завтра...
В чем причина отказов хотелось бы знать??? Чтоб завтра опять не вляпаться.
Запрос на зачисление не поступал и средства остались на балансе Сбербанка.
В настоящее время сервис работает в штатном режиме.
Был отправлен запрос в СБ по поводу данной ситуации.