Перейти к содержимому


Фотография

Получение формального аттестата, добавление нового идентификатора

аттестат идентификатор

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь 934448828023 (WMID 934448828023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-сентября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2018 - 18:08

"Если это Вы ранее уже получали аттестат, на свой старый идентификатор, то Вам необходимо к уже существующему аттестованному старому идентификатору добавить новый. Если Вы потеряли контроль (например потеряли ключи) над своим старым аттестованным идентификатором, то необходимо его восстановить"

Ну  и как же мне добавить новый идентификатор  к существующему аттестату?


Сообщение отредактировал 934448828023: 01 сентября 2018 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2018 - 18:14

"Если это Вы ранее уже получали аттестат, на свой старый идентификатор, то Вам необходимо к уже существующему аттестованному старому идентификатору добавить новый. Если Вы потеряли контроль (например потеряли ключи) над своим старым аттестованным идентификатором, то необходимо его восстановить"[/size]

Ну  и как же мне добавить новый идентификатор  к существующему аттестату?[/size]
Ясно же написано, контроль над старым вмид восстанавливать надо.
    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь 934448828023 (WMID 934448828023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-сентября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2018 - 18:35

"Ясно же написано, контроль над старым вмид восстанавливать надо."

 

 

Сервис восстановления, который https://key.wmtransfer.com, предлагает: " Укажите WM-идентификатор (WMID), над которым утрачен контроль ... номер телефона или email, указанный в его персональных данных." О WM-идентификаторе воспоминания давно утрачены и восстановить их никакой возможности. То же с email-адресами, которые тогда использовались. Запрос по номеру телефона выдает только нынешний, недавно зарегистрированный идентификатор. Какие еще варианты?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2018 - 19:49

Какие еще варианты?

Попробовать обратиться с этой проблемой в паспортный саппорт, с просьбой подсказать вмид: http://support.wmtransfer.com
Потом восстанавливать доступ, например, с помощью заявления с нотариально заверенной подписью. Возможно, саппорт какие-то еще варианты предложит.
    • 1
  • Наверх

#5 Пользователь 934448828023 (WMID 934448828023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-сентября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2018 - 14:41

Файл ключей получил, Кипер поставил.Сообщение:

"Попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на email или телефон, указанный при регистрации. Для разблокировки введите код на странице ...."

Жду уже довольно давно. Кода не получил ни на мейл, ни по телефону. Как запросить повторно - не вижу.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2018 - 10:10

Файл ключей получил, Кипер поставил.Сообщение:

"Попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на email или телефон, указанный при регистрации. Для разблокировки введите код на странице ...."

Жду уже довольно давно. Кода не получил ни на мейл, ни по телефону. Как запросить повторно - не вижу.

Здравствуйте!

 

Создайте обращение в техническую поддержку: https://support.wmtr...es.asp?lang=rus


    • 0
  • Наверх