Перейти к содержимому


Фотография

НЕ обоснованная блокировка(отказ)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь 648930435104 (WMID 648930435104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2018 - 12:45

Работала я в одной из партнерок (месяц оттуда денег ждала).По каким-то причинам на киви вывести не получилось. Делаю себе веб-мани кошелек и жду. Вывелись деньги 20 000р- отлично все. НА следующий день утром приходит сообщение,что меня заблокировали-ВЕСЕЛо очень веб мани зарабатывает чужие деньги.
Ну вроде выяснила,что нужно копию паспорта им (СКАН) стало быть передаем третьим лицам. "Ладно"- думаю на те -возьмите- прошел день (сутки)-приходит СМС,что мне отказано в обслуживании и ВСЁ.Какие причины,что почему,от чего ,зачем - не понятно и никто не считает нужным комментировать и обоснованно отвечать.(ну это ,как америка про Россию всегда-вы виноваты и все тут,а обосновать никогда не могут)-так и мани деньги забрали и всё...Им не важно.ДАют мне ссылку на ОБЩЕЕ положение и свод правил- мол вон читай причину ( там их +100/500- я Вам телепатка что ли-догадываться о причинах).
Из правил вроде понятно,что выводить ЯКОБЫ могу на свой счет в БАНКЕ-класс.НАчинаю пробовать выводить -ОШИБКА,вновь ошибка,снова ошибка,всегда ошибка,как обычно ошибка,вот вам опять ошибка...........
К СЛОВУ СКАЖУ,что все это длится НЕДЕЛЮ и в течении этого времени постоянно им пишу в суппорт и отвечают они очень и очень ни охотно,я бы сказала не уважительно очень и ответ примерно в течении ДНЯ- ТЯНУТ и ТЯНУТ ,и тянут и затягивают- в общем не уважение полное к людям.
И паспорт у меня несколько раз просили СКАН оправить- ВЫ его там солите что ли 5 раз отправила и нет результата ,Просили ИНН- отправила 3 раза- вы издеваетесь там БЕССОВЕСТНЫЕ личности.
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ БЕССОВЕСТНЫЕ .СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ЭТО ТЕРПЕТЬ.
Люди,если кто сталкивался и знает управу на этот беспридел, пожалуйста подскажите,как лучше поступить.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2018 - 14:43

)))) Вывод на банковский счет Вы давно уже проходили...Помните?

"

14.10.2011 17:37:58
85.173.211.255 Я уже ознакомилась со всеми деталями и приняла решение о завершении обслуживания WMID и выводе средств на свой банковский счёт.
 

"


    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь 648930435104 (WMID 648930435104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2018 - 15:44

)))) Вывод на банковский счет Вы давно уже проходили...Помните?

"

14.10.2011 17:37:58
85.173.211.255 Я уже ознакомилась со всеми деталями и приняла решение о завершении обслуживания WMID и выводе средств на свой банковский счёт.
 

"
...черт возьми.ДА если бы я помнила.Я бы наверное не задавала бы эти вопросы Вам. И не говорила бы ничего,а просто с радостью бы вывела. Или Вы полагаете,что мне доставляет удовольствие,что Вы деньги мои удерживаете.Я Вам сто раз написала,что ошибка постоянно выходит.Кто здесь эксперт и кто должен помогать с проблемами.А Ваши "товарищи" мне только ссылки тыкают какие-то на инструкции.
А Вы много чего помните,что было в 2011 году ?! - напомню,что сейчас уже 2018 год,если Вы не в курсе уважаемый.
ПРОШЛО уже 7 лет.
Про тот аккаунт я уже сто лет ,как забыла и номера телефона того уже 100 лет нет ,и разумеется ни логина ни пароля уже давно нет.Или Вы полагаете,что если бы доступ был ,- я бы новый создавать начала бы?!
Старый банковский счет так же закрылся уже давным -давно и открыт новый.
А ВЫ вместо того,чтобы ТЫКАть мне ссылками на инструкции - помогли бы лучше конкретным действием.Я Вам кучу раз показываю СКРИн,что дает ошибку при выводе.
Сколько будет издеваться вообще.?!!!
ПЛЮС ко всему ВЫ там предлагаете выводить ,через какую-то биржу (через нее ошибка идет постоянно),а при выводе страховой взнос,который потом вернется мне на кошелек. НУ и как я его потом выводить буду этот остаток,если Вы мне отказ в обслуживании.И почему какие-то взносы и биржа( третьи лица).Если нужно просто вывести на МОЙ личный банковский счет.


Сообщение отредактировал 648930435104: 12 июня 2018 - 15:51

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь 648930435104 (WMID 648930435104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2018 - 10:14

 так смотрю,что даже здесь у ВАс бесконечное не уважение..Один раз в сутки отвечают. ТАкой сервис только вот у веб -мани существует. В остальных всегда можно и позвонить.,но не в Вашем случае.
Отдайте мне мои деньги.Неделю уже издеваетесь бессовестные


    • -2
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2018 - 13:34

Нет, неуважение - это у Вас. Вы бравурно покинули систему и были предупреждены , что более обслуживаться не можете. Но конечно припекло и все позабыли... вот и результат. Выводите на банковский счет остатки... И да "Отдайте мне мои деньги" - это тоже не про Вас, Вы в систему ничего не вводили, а перевод получили от третьего лица - хотите вернуть?


    • 1
  • Наверх

#6 Пользователь 648930435104 (WMID 648930435104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2018 - 10:07

Нет, неуважение - это у Вас. Вы бравурно покинули систему и были предупреждены , что более обслуживаться не можете. Но конечно припекло и все позабыли... вот и результат. Выводите на банковский счет остатки... И да "Отдайте мне мои деньги" - это тоже не про Вас, Вы в систему ничего не вводили, а перевод получили от третьего лица - хотите вернуть?

......"бравурно" да с Вашим отношением к людям -это очевидно.. Как проводили - так стало быть и ушла.
......нет не припекло вовсе,а реально забыла за семь лет,что НИ КОЕМ ОБРАЗОМ К ВАМ соваться нельзя.
......я уже НЕДЕЛЮ пытаюсь вывести на свой ЛИЧНЫЙ банковский счет,но ВЫ не отдаете-ошибка,за ошибкой....(смех уже)
.....от "третьего лица" - это чудесная партнерская программа,если Вы не в курсе-всегда во вовремя выплачивает и честно.
да хотя бы вот как раз назад бы и вернуть было бы быстрее 100%, ибо это "третье" уже давно бы вывел мне более удобным и комфортным способом,нежели Ваши издевательства терпеть.
а так делаю выводы и они очевидны,что просто Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой. А при этом на мой один вопрос- ответ РАЗ в сутки-это как так вообще-решение вопросов.


    • -1
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2018 - 11:48

1. Возврат на R170421188584 Вам доступен. Почему не возвращаете?

2. То что Вы путаетесь в трех соснах и не можете осилить http://banking.guara...PayOut/WMR.aspx  совсем не означает что у Вас есть препятствия к выводу.

3. "Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой" - повторяем Вы никаких денег нам не передавали, нельзя крутить то чего нет, а "ошибка-за-ошибкой" это исключительно Ваш выбор, основанный на не усвоении прочитанного. Вы упорно идете на биржу.


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь 648930435104 (WMID 648930435104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2018 - 11:55

1. Возврат на R170421188584 Вам доступен. Почему не возвращаете?

2. То что Вы путаетесь в трех соснах и не можете осилить http://banking.guara...PayOut/WMR.aspx  совсем не означает что у Вас есть препятствия к выводу.

3. "Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой" - повторяем Вы никаких денег нам не передавали, нельзя крутить то чего нет, а "ошибка-за-ошибкой" это исключительно Ваш выбор, основанный на не усвоении прочитанного. Вы упорно идете на биржу.

1.  откуда мне было знать,что возможно.Во вторых особого смысла и не вижу теперь-путаница скорее всего будет на партнерке,но чуствую,что как-то придется так решать.
2.какие три сосны. https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec,Ваша система клинит или Вы мне нарошно это блокируете.
3.Чо там усваивать-то все очевидно и понятноюНо в инструкции по выводу ксть ВВОД реквизитов в шаблон для расссмотрения менеджером,а на деле НЕТ его и бросает постоянно на Вашу биржу https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 648930435104 (WMID 648930435104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2018 - 12:00

1. Возврат на R170421188584 Вам доступен. Почему не возвращаете?

2. То что Вы путаетесь в трех соснах и не можете осилить http://banking.guara...PayOut/WMR.aspx  совсем не означает что у Вас есть препятствия к выводу.

3. "Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой" - повторяем Вы никаких денег нам не передавали, нельзя крутить то чего нет, а "ошибка-за-ошибкой" это исключительно Ваш выбор, основанный на не усвоении прочитанного. Вы упорно идете на биржу.

ЭТо ,что вообще не ОШИБКА ЛИ.. По моему  РУССКИМИ буквами в ЛЕВОМ верхнем углу написано " ОШИБКА".. эо я что ли путаюсь в трех соснах?! Или я чего -то не понимаю или читать не умею?! https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec
Что проще,как
-нажать кнопку " вывести"
- нажать "банковский перевод "
- нажать "вперед"
- и получить ВОТ ЭТО https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec
ХОТЬ СТО РАЗ НАЖИМАЮ,с разных браузеров уже..
ВЫ меня там за дуру не держите,а со своей системой разберитесь и блокировкой моих средств.
Может их и не я туда переводила,но они ДЛЯ меня туда переведены.Что Вам (таким "умным" мешает связаться с тем,кто переводил мне и поинтересоваться,что за деньги ?!)


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2018 - 12:05

 

1. Возврат на R170421188584 Вам доступен. Почему не возвращаете?

2. То что Вы путаетесь в трех соснах и не можете осилить http://banking.guara...PayOut/WMR.aspx  совсем не означает что у Вас есть препятствия к выводу.

3. "Вы там мои деньги крутите у себя,а мне "подпихиваете" собаку,якобы ошибка-за ошибкой" - повторяем Вы никаких денег нам не передавали, нельзя крутить то чего нет, а "ошибка-за-ошибкой" это исключительно Ваш выбор, основанный на не усвоении прочитанного. Вы упорно идете на биржу.

1.  откуда мне было знать,что возможно.Во вторых особого смысла и не вижу теперь-путаница скорее всего будет на партнерке,но чуствую,что как-то придется так решать.
2.какие три сосны. https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec,Ваша система клинит или Вы мне нарошно это блокируете.
3.Чо там усваивать-то все очевидно и понятноюНо в инструкции по выводу ксть ВВОД реквизитов в шаблон для расссмотрения менеджером,а на деле НЕТ его и бросает постоянно на Вашу биржу https://pastenow.ru/...8d4ac7b867094ec

 

Я захожу на https://banking.guar...out/wizard.aspxи вижу

 

 

Выберите предпочтительный способ вывода с WMR кошелька
Вывести:

банковским переводом
(рублевый счет резидента РФ в банке Российской Федерации)

банковским переводом для погашения кредита в банке Российской Федерации
(рублевый счет резидента РФ в банке Российской Федерации)
Вниманию физических лиц!

Платеж осуществляется только на ВАШ рублевый счет резидента РФ в банках Российской Федерации.

Платежи в других валютах (USD,EUR) осуществляюся с соответствующих типов кошельков.


    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь 648930435104 (WMID 648930435104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2018 - 12:12

 

 

 

Я захожу на https://banking.guar...out/wizard.aspxи вижу

 

 

Выберите предпочтительный способ вывода с WMR кошелька
Вывести:

банковским переводом
(рублевый счет резидента РФ в банке Российской Федерации)

банковским переводом для погашения кредита в банке Российской Федерации
(рублевый счет резидента РФ в банке Российской Федерации)
Вниманию физических лиц!

Платеж осуществляется только на ВАШ рублевый счет резидента РФ в банках Российской Федерации.

Платежи в других валютах (USD,EUR) осуществляюся с соответствующих типов кошельков.

 

У меня РУБЛЕВЫЙ кошелек,у меня рублевый счет в ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ ( но до него ещё даже не доходит-никак)
1. я перехожу по ссылке  https://banking.guar...out/wizard.aspx  и вижу все тоже самое,что ВЫ мне тут пишите( читать  благо умею)
2. жму на кнопку "вывести"
3.ставлю галочку "банковским переводом"
4. жму кнопку ( внизу) "вперед"
5. ПОЛУЧАЮ вот это ересь в 100/500 раз с любого браузера  https://pastenow.ru/39BC4
ГДЕ тут три сосны?! где тут моя не опытность,если слово " ОШИБКА" русскими буквами показывает у ВАс.


Сообщение отредактировал 648930435104: 15 июня 2018 - 12:15

    • -1
  • Наверх

#12 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2018 - 19:38

648930435104

Положа руку на сердце могу с уверенностью утверждать, что в у меня в голове вообще не умещается, не понимаю я почему до сих пор саппорт вообще вам отвечает.

 

Что вы там позабыли и за сколько лет позабыли, это исключительно ваша проблема. Есть правила, соглашение, на которое вам давали уже ссылку. Читайте и понимайте. Не хватает понимания? Так это опять-таки исключительно ваша проблема, никто вам растолковывать не обязан.

 

Если вы после еще одного очередного вывода средств опять забудете, что вам в обслуживании отказано. И правила и соглашение все так же будете не с состоянии понять, тогда система вам снова должна предоставить возможность вывода средств? И сколько раз? Чем вы лучше других пользователей, которые с правилами системы не согласны и которым также отказано в обслуживании? Чем бывшие пользователи, которым уже отказано в обслуживании, лучше всех других пользователей, которые согласны с правилами системы и их соблюдают? Почему это таким нарушителям нужно делать исключения из правил?


Сообщение отредактировал Mart: 15 июня 2018 - 19:43

    • -1
  • Наверх